Коробочку выкинул сразу. В ней было две пластинки - одна белая, другая тёмно-жёлтая. ....Держится на поверхности хорошо, но не отлично, можно отодрать.
Ясно зелёная...А поверхность танка обрабатывали наждачкой, спиртом? Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Serg7, На маске не правильно циммерит нанесли, около ствола он был горизонтальный у Вас вертикальный.
Да, уже прислушался к дельному замечанию и исправил ситуацию как на документальном фото... Он даже скорее не горизонтальный, а радиальный, я бы сказал....
Сообщение отредактировал Serg7 - Суббота, 07.12.2019, 20:34
К сожалению, чёткой картины по камо машины F13 так и не вырисовывается, хотя вроде как хоть какую то инфу по цветам и расположению пятен нашёл. Циммерит однозначно был сильно повреждён по всей поверхности танка, и это было ещё до гибели(попадание снаряда и возгорание) самой машины вместе с экипажем.
Гусеничные ленты это песня, которая стоном зовется... 192 трака в двух гусеницах, плюс 15 траков на борта и башню. Трак состоит из двух гребней и двух полупальцев. Итого в двух гусеницах 1 048 деталюшек, которые должны создать две подвижных ленты... Удовольствие для любителей что нибудь пособирать, но не для меня....
Сообщение отредактировал Serg7 - Воскресенье, 08.12.2019, 14:11
Переделал циммерит на маске орудия - уменьшил его толщину и наплыв всплыл, стал виден. Попробовал сделать сколы циммерита, на прототипе можно сказать, что циммерита почти не осталось, там уже не сколы, а какая то ободранность тотальная, не рискнул так сделать, просто сделал очень много сколов.... Может не получились сколы, в первый раз всё это юзаю...
Сообщение отредактировал Serg7 - Воскресенье, 08.12.2019, 20:26