Королевский Тигр
|
|
Lobster | Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:34 | Сообщение # 361 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Да я в курсе, Вить, у Драгоновского люка, отверстие для стрельбы шире самой заглушки и в закрытом состоянии она туда проваливается, из-за этого стал переделывать тамимиевский люк, в принципе, все можно переделать заново, попробую решить этот вопрос (посидеть пару вечеро, все разобрать и сделать драгоноский). Ром, да, пластик поплыл при размокании, но это ничего страшного, я уже переделал, и к томуже буду переделывать еще раз!
Для связи почта gav-rilow@yandex.ru, скайп gavrilow7
|
|
| |
ПТУРС | Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:57 | Сообщение # 362 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Vitek, привет! А не подскажешь: чтобы сделать модель обычного Тигра 1 на Курскую дугу, в какие траки его надо обуть (зеркалку или просто ранние)?
С уважением , Ромыч
|
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:00 | Сообщение # 363 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (ПТУРС) зеркалку или просто ранние Я хоть и не Витя, но траки не зеркальные конечно
С уважением, Михаил
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:04 | Сообщение # 364 |
Группа: Удаленные
| Вот тут хорошая инфа по тигру 1 http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8173 Миша правильно сказал.
|
|
| |
ПТУРС | Дата: Суббота, 25.12.2010, 21:05 | Сообщение # 365 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Спасибо!!!!! BMVik, Vitek,
С уважением , Ромыч
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:50 | Сообщение # 366 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Давненько я не показывался в этой теме, последний раз в начале сентября . А вот теперь снова появился интерес к "кингу". Фото башни можно посмотреть тут: http://panzer35.ru/forum/40-2899-131428-16-1284032770. По совету ДОБРЫНИЧа сделал имитацию литья с помощь шпатлевки. Начал работы по корпусу - сделал циммерит. Только на лобовом листе надо чуток переделать.
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:51 | Сообщение # 367 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:53 | Сообщение # 368 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:16 | Сообщение # 369 |
Группа: Удаленные
| Эх, ляпота! Отличный циммерит! Кормовой фонарь то надо было бы довести до ума
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:21 | Сообщение # 370 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) Кормовой фонарь то надо было бы довести до ума Пока до него не добрался, а что там много работы? Quote (Vitek) Эх, ляпота! Отличный циммерит! Витя, спасибо. Могу рассказать как делал. С помощью бумаги для упаковки обуви и автомобильной шпатлевки, если будет интересно напишу подробно технологию.
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 12.01.2011, 22:35 | Сообщение # 371 |
Группа: Удаленные
| Технологию давай конечно. Доводит не мало...
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 12.01.2011, 23:26 | Сообщение # 372 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Слушай, а тут от него только крепеж остался? Технологию напишу.Добавлено (12.01.2011, 23:26) --------------------------------------------- После мучений с нанесением циммерита на башню, весь процесс приостановился именно из-за того что предстояло наносить циммерит на корпус. И "кинг" отправился в "долгострои". Недели две назад у меня встал задача - что будем собирать дальше? А так как "кинг" у меня самый нафаршированный в смысле различных дополнений (ФТ, гуси, стволы, троса), соответственно я все больше к нему склонялся. Но циммерит ... Уж очень не хотелось сидеть и корпеть, выводить его по корпусу, там ведь куча выступов и т.п. Вот в процессе обдумывания (собирания сил) припомнилась мне, что где-то в каком-то импортном модельном журнале я видел как один товарищ, т.е. господин делал циммерит кажется на штурм тигр. Он сделал лекала, т.е. перевел на бумагу контуры бортов кормы и остальных частей где наносился циммерит. Затем на бумаге из шпатлевки изобразил этот самый циммерит. Вырезал и приклеил. Затем изобразил повреждения на нем. Я тоже решил попробовать так сделать. Взял бумагу (из обувной коробки - в нее обувь заворачивается), на ней обвел по контуру фототравленный циммерит от "Эдуарда" (который так удачно имелся под рукой). Затем спокойно намешал автомобильную шпатлевку и нанес ее на бумагу. На следующий день вырезал и приклеил на ПВА (слегка разведенный). На все про все - 2 моих вечера, т.е. часов 4-5. После высыхания подклеил по краям, сделал повреждения циммерита в соответствии с прототипом. Кстати мне думается отличные (правдоподобные) повреждения можно сделать если слегка помять бумажный циммеритик, красиво должен отвалится. Вот такая технология
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 13.01.2011, 07:37 | Сообщение # 373 |
Группа: Удаленные
| Да за столько лет ты хочешь еще и фонарь живой.... За циммерит спасибо, интересно!
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:15 | Сообщение # 374 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (Leshiy) Взял бумагу Алексей, цимирит загляденье просто! Спасибо за технологию!
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
Ulis | Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:32 | Сообщение # 375 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Отличная реализация и исполнение циммерита..
С уважением, Олег..
|
|
| |