Тигр Порше, Dragon №6352
|
|
Dim34 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:15 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| На подвесном полу башни предусмотрено место для трех канистр.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
VADER | Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:48 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1282
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Ясно.Не знал
|
|
| |
Dim34 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 23:10 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Я тоже удивился. Придумали где держать канистры - в башне, где и так тесно.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
ostweg | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:41 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim34) Из автомобильной нитрошпаклевки методом "тыцяния" часовыми отвертками сделал циммерит. Дмитрий, из эпоксидной шпаклевки тоже не плохо получается.Из преимуществ эпоксидка сохнет намного дольше нитры.Спокойно наносишь тонким слоем на поверхность и не торопясь фактуришь фактуру.Вот фото, цим делал из тамийки, фактура т.ж. часовыми отвертками(1). В последствии можно не сложно цим ободрать где необходимо, допустим как у меня на фото(2) шилом. После обдиринга цима по краям его можно пролить супержидким модельным клеем для прочности или на клей приклеить некоторые отпавшие фрагменты для достижения необходимой фактуры сколов цима.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
Dim34 | Дата: Среда, 15.09.2010, 23:27 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| ostweg Совершенно точно, можно и из эпоксидной шпаклевки. Просто меня насторожило то, что при нанесении шпаклевки на поверхность слишком большой плошади, она схватывается слишком быстро и главное необратимо. Сдирать застывшую шпаклевку у меня получилось плоховато и я остановился на варианте с нитрой. Её, в случае чего, можно размочить нитрорастворителем или клеем и доделать фактуру поверхности. А про сколы ваша идея мне понравилась. У меня сколы получаются бедноватыми. Надо будет попробовать ваш способ. Кстати, интересных результатов можно добиться при использовании паркетной акриловой чпаклевки. А я все вожусь с интерьером башни. Доделываю механизмы поворота и узел педалей. Пытаюсь придумать красивый способ делать маховик поворотного механизма.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Dim | Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:02 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| А Тигры Фердинанда имели циммерит? Можно на фото глянуть?
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
anarhist | Дата: Пятница, 17.09.2010, 00:02 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Dim, Quote (Dim) А Тигры Фердинанда имели циммерит? Да он вроде один был, под номером 003
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
Dim34 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 02:36 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Был собран один танк из опытных образцов башни и корпуса. Он использовался как командирская машина 653 батальона САУ "Фердинанд". Он то и имел номер 003.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Dim | Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:24 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Хмм а как же эти?
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
Dim | Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:50 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Видел где то фотку, как их по железке везут, не помню где!
«Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает»
|
|
| |
shib | Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:42 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Привет! Нашел и зарегистрировался! Очень здорово вы тут пишетесь. Конструктивненько, без флуда, что не может не радовать! Спасибо за парочку канистр из того набора. Рассмотрел их- здоровские, тамиевские. Спасибо!
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
Dim34 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 22:59 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Рад встрече! Тут много интересного. Надеюсь мои бочки пойдут в дело.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Dim34 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:02 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| DimНа первой фотографии испытания опытных образцов. На двух последних циммерит вполне различим. Вот несколько фотографий перевозки обсуждаемого нами танка по железной дороге:
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
anarhist | Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:25 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1855
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Quote (Dim) Хмм а как же эти? Я про тот что воевал
С уважением Сергей!
http://www.polygon35.ru/
|
|
| |
Dim34 | Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:47 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Воевал один единственный танк №150013 с башней №14. Он как раз и был покрыт циммеритом и имел тактический номар 003. Его модель сделал Dragon.
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |