Тигр 509 Abt.
| |
shib | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:29 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (anarhist) Сергей зря собрали башню,имею в виду приклеенный ящик ,люк ,маску .Хлопотно будет цимерит делать Зы! А корму Вы мою видели? Вот, где я огреб. Так что башня меня не пугает. Кстати та шпаклевка, что я применяю очень удобная в работе. То есть не понравилось- стер и снова намазывай. Твердеет она за 5-10 минут, а окончательно приобретает прочность в течение суток.Добавлено (05.11.2010, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (Dim34) shib Привет! Очень не плохой циммерит. Интересно, как будует после покраски. Спасибо Дима за внимание! Аналогично респект твоей нелегкой работе.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
Dim34 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:32 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Quote (shib) Спасибо Дима за внимание! Аналогично респект твоей нелегкой работе. Хомяк - хомяка видит издалека! Удачи!
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:40 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| shib, Все таки не совсем понятно, как ранний дульник, мог присутствовать на машине полученной с завода мратовских выпусков? Тигр очень сложная машина и много ньюансов, я еще всего незнаю, но если машина шла с завода в поздней комлектации, как она могла получить ранний дульник? На тиифе есть фото таких машин?
|
|
| |
stormik | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:55 | Сообщение # 19 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| А чем вообще отличается ранний дульник от поздниго ?
|
|
| |
shib | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:58 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) shib, Все таки не совсем понятно, как ранний дульник, мог присутствовать на машине полученной с завода мратовских выпусков? Тигр очень сложная машина и много ньюансов, я еще всего незнаю, но если машина шла с завода в поздней комлектации, как она могла получить ранний дульник? На тиифе есть фото таких машин? Вот по чему я ориентировался. На фотках подчас дульные тормоза трудно идентифицировать. Даже поздний вариант мог выглядеть с полушаровой мордой как у раннего типа, и по форме окон тоже не просто. Вопрос, конечно, надо еще раз провентилировать. Буду в отдельную папку класть скриншоты,потом покажу, если интересно.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| При всем уважении к этой книге и к труду Ильи, все же надо инфу проверить по западным книгам, потому как спецы говорят что в этой много неточностей по срокам. Рома, поздний дульник был уже как на кингах.
|
|
| |
stormik | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:05 | Сообщение # 22 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Сергей спасибо теперь понял Спасибо Вить понял теперь ! Quote (shib) Буду в отдельную папку класть скриншоты,потом покажу, если интересно. Конечно интересно !
Сообщение отредактировал stormik - Суббота, 06.11.2010, 00:58 |
|
| |
shib | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:24 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Кстати RAL 8017 как может звучать в Хамброле? Это полосы камуфляжа по дункельгельбу.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:58 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (Vitek) shib, Все таки не совсем понятно, как ранний дульник, мог присутствовать на машине полученной с завода мратовских выпусков? Тигр очень сложная машина и много ньюансов, я еще всего незнаю, но если машина шла с завода в поздней комлектации, как она могла получить ранний дульник? На тиифе есть фото таких машин? Мог,мог. У Джентса подробно описано когда что-то новое на тиграх появлялось. Даже бинокулярные прицелы встречались. Машина марта-апреля 44
|
|
| |
shib | Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:29 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за фотографию!!!! Видел ее сто раз, а не замечал этой детали. Спасибо. Я в инете редко. Сорри за несвоевременный ответ.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
shib | Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:45 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Вот закончил наносить циммерит. Хочу добавить несколько файлов. Авансом вопрос: стоит ли наносить циммерит на лобовую горизонтальную плиту и верхнюю кромку маски пушки. Хочется послушать критику по поводу циммериченья моего Тигра. Еще раз упоминаю, что применял я строительную акриловую шпаклевку. И кстати, ох уж эта травленка!!! Стал было замочки на ящике забашенном делать. Куда там, мелкота. Тренируюсь на дельных вещах. результат так себе. Что и видно из фото. А что вы хотели? Я нормальный здоровый мужик, традиционной ориентации, руки выросли откуда следует. Могу хоть варить, хоть точить, хоть пилить железяки у себя на работе. Между прочим инженер(еклмн). Но собрать детали с габаритом 1-2 мм с трудом могу, хоть плачь! Но очень стараюсь.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
Сообщение отредактировал shib - Суббота, 13.11.2010, 01:54 |
|
| |
Dim34 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 03:07 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1009
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Циммерит не плох, но присутствует некоторая валнистость в пределах отдельных рядов ( во загнул! ). Мне кажется, что риски должны быть более прямолинейные. Например, как на моем тигре. Шутка. Сборка травленых деталей закаляет волю ( перестаеш задавать себе вопросы типа: "нафига оно мне надо?" - надо и все ...) и укрепляет нервы. В нашем возрасте это полезно. Твои "лягушки" совсем не так плохи, как ты о них думаеш. Успехов!
С уважением, Дмитрий.
|
|
| |
shib | Дата: Суббота, 13.11.2010, 03:37 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Да. Волны и сам вот заметил. На реальной технике циммерит не всегда, конечно, ровный был. Можно сказать, что волны это имитируют,но это не так. Это от избытка чувтв. На башне вокруг смотровых щелей галименько вышло. А вот на топоре это не лягушки, а жабоны целые!!! Они первые получились такие страшные. На ножницах получше будет. Если у тебя такое же травло, звони, подробно рааскажу как правильно с лягушкой обходиться.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
Сообщение отредактировал shib - Суббота, 13.11.2010, 03:38 |
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 13.11.2010, 04:21 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Циммерит неплохо получается. Но все же при работе желательно использовать фото протипа или машин подразделения. На самой маске ширина шпателя получается уже, чем на всей башне, так же за частую на башне циммерит имел другую текстуру. Вот тут можно что-то подсмотреть http://www.armorama.com/modules....&page=1 и тут фото http://otvaga2004.narod.ru/publ_w5/031_tiger_2.htm
|
|
| |
shib | Дата: Суббота, 13.11.2010, 04:59 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| С уважением. Поскольку по редкости задуманного варианта машины с фото проблемы циммерит делается собирательно. Но тщательно. Я распечатываю фотографии, по ним произвожу замеры, рассчитываю количество вертикальных полос на отдельных деталях. Расположение рисунка циммерита также продуманно. Например на боковой поверхности башни, на границе с маской пушки, выполнены характерные реснички с шагом меньшим, чем на остальной поверхности. Еще пример. Количество вертикальных полос между левым углом корпуса и бронировкой щели механика-водителя равно пяти, то же с правой стороны несмотря на большее расстояние между установкой пулемета и правым углом бронекорпуса.
"Ни силы в тебе нет, ни мудрости. Однако же избран ты, а значит, придётся тебе стать сильным, мудрым и доблестным" Дж.Р.Р. Толкиен
|
|
| |
|