ДОБРЫНИЧ, Вот еще по подвеске нашел. Довольно часто на фронте из-за эксплуатации ломался резиновый демпфер, т.к. полностью загруженная машина с боеприпасами и топливом весила под 71 тонну.
Ostwind, Подвеска, будем знать redd, согласен, их дуть не через трафарет а с близкого расстояния тонким факелом, но для начала в грунт дуть придётся а потом уже рисовать камо, к примеру на третьем варианте можно рисовать на грунте острова из дункеля оставляя тонкую сетку грунта Ostwind, машина будет именно на Курскую дугу, не позже воевавшая Sarik, мне бы ещё на пантеру и тигра сделать основания хотя бы виньеточные, чтобы колпаками накрыть а то сидят в коробке тёмной как мышки, и на него тоже основание нужно будет, у меня мама с бабушкой любят когда диорама а не просто танк грязный стоит Ждут когда же я сделаю чего нибудь, лентяй я
Я бы посоветовал № II03, т.к эта машина неплохо отфочена с разных ракурсов и можно хорошо расcмотреть особенности камуфляжа и тактических обозначений, а № 501 сам напрашивается, ведь это экземпляр из Кубинки, да и фото захваченного с оригинальным камуфляжем далеко не редкость. Это, если есть желание свою махину приблизить к оригиналу. А 723 вроде, тоже должен быть с зелёным камо. Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...