Eva
|
|
ISLAND | Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:04 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Atrey, да, это проводка Общий вид
Сообщение отредактировал ISLAND - Суббота, 09.04.2011, 18:15 |
|
| |
ISLAND | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:36 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Выдалось свободное время, и я решил продолжить работу над моделью. Итак, эта часть ( 1 ). По фото и схеме видно одна часть находит на другую и отчетливо видна граница перехода ( 2 ), Трумп же дает все сплошняком. Не мешало бы заменить и петлю, выглядит она дубовато ( 3 ) Исходная деталь Итог. Как всегда пивжесть, проволока...Отверстия под петлю сверлил зубным дрильбором
|
|
| |
ISLAND | Дата: Суббота, 09.04.2011, 23:09 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Продолжу. Сделал ручку на второй рычаг, полностью заменил педали на самодельные из литника( на наборных слишком заметно смещение пресс - форм, да и по форме они не правильные, судя по фото должны быть круглые, а они прямоугольные ) и добавил детали согласно фотографии и схемы. Замечания приветсвуются
|
|
| |
ISLAND | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:24 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Возник вопрос. Как вы считаете, это петля крепления к крышке отделения управления или нет? ( обведено жирным )
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:28 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| ISLAND, Миша терпения тебе в работе и усердия.... Буду следить за блогом!
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
ISLAND | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:31 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Тезка, я за твоим блогом тоже внимательно слежу, прототип уж очень интересный выбрал...
|
|
| |
Ostwind | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:49 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (ISLAND) Тезка, я за твоим блогом тоже внимательно слежу, прототип уж очень интересный выбрал... Спасибо, мне бы терпения по больше...да и привычка со временем прошла...как ни как 5 лет назад последнию модель собрал.
пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
|
|
| |
ISLAND | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:10 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Я предполагаю что выглядело это типа того ( вариант черновой, на качество исполнения внимания не обращайте ), но много сомнений. Во первых ни на фото, ни на схеме нет петель с той же стороны, я что то сомневаюсь что на одной петле все держалось. Во вторых что тогда это? Петля никак не подходит, если считать что с другой стороны весь механизм. Запорный механизм тоже отпадает, т.к. нет смысла там закрываться, да и места нет ( учитывая что там двое обычно было ). В общем один большой знак вопроса. Помогите, кто в теме... Добавлено (12.04.2011, 23:10) --------------------------------------------- Возможно это типа " кликов", на которые крыка свершу одевалась и как бы защелкивалась, но тогда наверно снаружи на крышке должны быть какие то отпирательные механизмы...
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:18 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Оставить как сделано!
С уважением, Александр!
|
|
| |
ISLAND | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:21 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| В смысле вообще не делать, или как на первой фотографии?
|
|
| |
Sarik | Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:30 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Как на первой фотке.
С уважением, Александр!
|
|
| |
ISLAND | Дата: Среда, 13.04.2011, 23:03 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Продолжу. С интерьером пока решил не возиться. Внутреннюю сетку с родной детали срезал ( она была литой, без отверстий, пробовал высверлить - получилось не очень, квадратные сложно высверлить. ), из пивжести нарезал полосок и сделал новую, не очень нравиться, но за внешней травленой, ее почти не видно.
|
|
| |
Atrey | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:38 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (ISLAND) сделал новую, не очень нравиться, но за внешней травленой, ее почти не видно. Нормално, вполне, за травленой можно было и родную оставить, если отверстия черным выкрвсить, так за травлом и не отличить .
|
|
| |
ISLAND | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:06 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Quote (Atrey) если отверстия черным выкрвсить, так за травлом и не отличить Как то в голову даже не пришло... Спасибо за совет. Продолжу. Между надгусеничной полкой и мостиком, по обеим сторонам было вот это. Этой деталью и решил сегодня заняться. Вот исходник Фото более лучшего качества Сопоставив их получаем, что у Трумпа не хватает заклепок на петлях, запорном механизме и на креплении пружины
|
|
| |
ISLAND | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:11 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Результат. Поставил недостающие заклепки ( 1 ), Полностью срезал петли и пружину и заменил на самодельные. Петли ( 2 ) сделал из тюбика от Супер клея, пружину ( 3 ), из проволоки разного диаметра. Запорный механизм ( 4 ) сделал " по мотивам ", из куска литника. Дверка рабочая.
|
|
| |