Вот отсюда. В Тигровом угле народ согласился с этой схемой окраски. И даже, я бы сказал, настаивают именно на таком. Я всеми силами упирался на однотонный серый.
Красить-то проще тёмным по светлому. Потом, буду надеяться, всё сгладится и не поймёшь какой по какому. Вот присмотритесь к "сотке". По-моему, действительно заметны более тёмные разводы по светлому. Грязь врядли легла бы так витиевато.
Красить-то проще тёмным по светлому. Потом, буду надеяться, всё сгладится и не поймёшь какой по какому. Вот присмотритесь к "сотке". По-моему, действительно заметны более тёмные разводы по светлому. Грязь врядли легла бы так витиевато.
ясно, буду знать. это не грязь а остатки зимнего камуфляжа. пишите mix.kornilov@yandex.ru всех Вам благ.
Мешал всё из Тамии: база (шварцграу) XF1 + XF 63 + XF 57, пятна маусграу XF 63 + XF 57. У меня есть и Акан, но что-то дружбы с ним у меня не получается. Сделал им выкраски и по ним мешал.
Леш! судя по твоему боковичку 111-го, "темные" пятна крупновато получились (хотя не знаю, насколько боковику можно верить). Цвет, и темный и светлый, то что надо! Здорово! А вообще, по пятнам, я думаю надо за основу брать цветные фотки 100-ки из кинохроники с выставки, т.е. к концу тонировки все эти пятна должны быть размыты и едва проступать.
Наблюдаю с большим интересом, т.к. скоро начну собирать 121-ый из 502-го
Сообщение отредактировал dimasik - Среда, 28.09.2011, 16:57
Согласен по сотке, но она всё-таки зиму откаталась и белилась. А потом смыли. Поэтому она более потасканная. ИМХО. А мой как бы осенний, только-только покрашен. Но в принципе, могу ещё чуть-чуть подшкурить нулёвочкой. Плюс фильтрики и точки.
Сообщение отредактировал lukash66 - Среда, 28.09.2011, 17:00