[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тигры 101-го батальона - 304 и 212
dimasikДата: Четверг, 27.10.2011, 20:48 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Quote (lukash66)
Дима ( со страшным оскалом biggrin ) в своём репертуаре


Так это я с теской схлестнулся?)))) biggrin Очень приятно!
 
NeoДата: Четверг, 27.10.2011, 20:48 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Евгений привет! Буду следить с интересом,хоть и строю союзников,но Тигр Виттмана когда-нибудь соберу обязательно. отрадно,что можно будет ровняться на твою работу!


С уважением
А.Николаев
 
kugelfangДата: Четверг, 27.10.2011, 21:26 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
Будем считать, что в день нанесения этого покрытия на Хеншеле был день получки.

Ничего странного в циммерите на этом "Тигре" я не увидел. Вдобавок не известно когда было сделано это фото, как я понял.
Мое скромное мнение - циммерит на "Тигры" наносили только на заводе. ИМХО, разный рисунок циммерита на паре машин не может служить доказательством его полевого происхождения.

Quote (dimasik)
Очень приятно!


Взаимно smile .

Quote (lukash66)
Дима ( со страшным оскалом ) в своём репертуаре: и здесь затеял диспут по своей любимой теме циммерита.

Привет, Леш!
Это не страшный оскал, это добрая улыбка biggrin .


Tiger II

Сообщение отредактировал kugelfang - Четверг, 27.10.2011, 21:28
 
dimasikДата: Четверг, 27.10.2011, 21:41 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Quote (kugelfang)
разный рисунок циммерита на паре машин не может служить доказательством его полевого происхождения.


Я почти готов согласиться, только вот как объяснить происхождение рисунка на этих машинах? Представьте, на заводе, тем более на Немецком, все регламентировано и прописано, и тут вдруг рабочие проявили инициативу и творчески подошли к технологическому процессу?
У меня вопрос (без подвоха, просто хочется понять). Приказ о нанесении циммерита на БТТ, был повсеместным? Он касался только новых машин с завода или всех одновременно? И как тогда поступали с машинами которые были на передовой?


Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 27.10.2011, 21:44
 
lukash66Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:47 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
А никак. Вот мы обсуждали в ТУ. Фото подписано 44 годом. Сзади стоит уконтропупленная А-шка.
Прикрепления: 9687709.jpg (168.4 Kb)
 
dimasikДата: Четверг, 27.10.2011, 21:52 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Мда Леша, это аргумент! Судя по "А"-ке, год действительно 44-ый, а тигрец раниий и "лысый". Так что, получается Гансы, приказы игнорировали? И модернизировались путем естественной убыли? oops

Сообщение отредактировал dimasik - Четверг, 27.10.2011, 21:55
 
lukash66Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:59 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Долго этот гад от модернизации отлынивал! Мы Евгению так весь блог зафлудим. smile
 
Yacha13Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:02 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Да нет, ребята , спорьте. Мне интересно всё это читать. Спасибо всем за отзывы!!!
 
kugelfangДата: Четверг, 27.10.2011, 23:09 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
Я почти готов согласиться, только вот как объяснить происхождение рисунка на этих машинах?

Слабо вериться, что техник? мог идеально ровно "на коленке" в поле нанести циммерит, скорее всего впервые в жизни выполняя данную операцию.
А на счет "необъяснимых" вещей, есть гораздо более "необъяснимые" smile


Tiger II
 
dimasikДата: Пятница, 28.10.2011, 09:24 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Quote (kugelfang)
Слабо вериться, что техник? мог идеально ровно "на коленке" в поле нанести циммерит


Делая это первый раз он мог очень стараться! Судя по рисункам камуфляжей на танках, немецкие танкисты безусловно обладали творческой жилкой smile А тут такие возможности для творчества!
Дима, я думаю правда где-то посредине, скорее всего в большинстве случаев, цим, наносили на заводе, но т.к все же приказ о его применении был общий, то скорее всего его выполняли (по крайне мере, сознательные части) . Блин, почитать бы его, сразу все вопросы отпали!

p.s. Я по работе, часто общаюсь с немцами, более пунктуальных людей я не встречал (ну может быть только Китайцы), они все делают по инструкции, по правилам и расписанию, для них сделать шаг в сторону, это не реально! Должна быть инструкция о "шаге в сторону" иначе нельзя! Это конечно теория, но я думаю они мало изменились с тех пор.
 
OstwindДата: Пятница, 28.10.2011, 10:01 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
Я по работе, часто общаюсь с немцами, более пунктуальных людей я не встречал (ну может быть только Китайцы), они все делают по инструкции, по правилам и расписанию, для них сделать шаг в сторону, это не реально! Должна быть инструкция о "шаге в сторону" иначе нельзя! Это конечно теория, но я думаю они мало изменились с тех пор.


соглашусь с Димой, немцы очень ОЧЕНЬ педантичны, для них погрешность в 0.01 градуса это уже косяк, все должно быть в нулях.
по поводу фото, быть может не на все машины наносился циммерит в полевых условиях, все таки снабжение в 44 году подхрамывало, да и не до циммерита было.


пишите mix.kornilov@yandex.ru
всех Вам благ.
 
Yacha13Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:21 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Вчера вечером занимался крышей башни тамийского танка. Изготовил 40-мм бронеплиту. Обточил крышу. Вроде, похоже.



Прикрепления: 1669612.jpg (178.1 Kb) · 9936343.jpg (189.5 Kb) · 9639246.jpg (189.2 Kb)
 
dimasikДата: Пятница, 28.10.2011, 10:47 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
А я голову ломал, как швы сделать на башне! Женя спасибо за подсказку. Башня мне нравится! thumbup
Я смотрю, ты хороший темп взял!


Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 28.10.2011, 10:47
 
kugelfangДата: Пятница, 28.10.2011, 20:47 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (dimasik)
Делая это первый раз он мог очень стараться! Судя по рисункам камуфляжей на танках, немецкие танкисты безусловно обладали творческой жилкой А тут такие возможности для творчества!
Дима, я думаю правда где-то посредине, скорее всего в большинстве случаев, цим, наносили на заводе, но т.к все же приказ о его применении был общий, то скорее всего его выполняли (по крайне мере, сознательные части) . Блин, почитать бы его, сразу все вопросы отпали!

p.s. Я по работе, часто общаюсь с немцами, более пунктуальных людей я не встречал (ну может быть только Китайцы), они все делают по инструкции, по правилам и расписанию, для них сделать шаг в сторону, это не реально! Должна быть инструкция о "шаге в сторону" иначе нельзя! Это конечно теория, но я думаю они мало изменились с тех пор.


Стараться-то он мог, но одно дело - специализированный рабочий, и другое дело техник-механик. С немцами тоже знаком не понаслышке, два года жил в Европе и знаю, что у них на каждый вид работы свой специалист. У немцев очень узкоспецилизированные специалисты во всех областях, я не прав ? :). Но они, безусловно, одни из самых лучших в мире.

Насколько я понимаю, приказ был о начале нанесения циммерита именно на заводе, так же как и об окончании его нанесения - - ведь не стали циммерит соскребать с танков после 11.09.44г . biggrin

На счет шаг в сторону - это преувеличение. Если будет интересно, могу (в ЛС) предоставить доказательство, что бронеплиты для танков, вырезанные на фотокопировальных газорезательных машинах (в 1944-45гг.) могли иметь допуск вплоть до минус 10 миллиметров :). А возможно и больше. Вот Вам и немцы.


Tiger II

Сообщение отредактировал kugelfang - Пятница, 28.10.2011, 23:40
 
RulДата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:49 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Yacha13,
Евгений швы на ВЛД очень здорово получились,только разве они циммеритом не закрываются?



Это музейный, но на крупных фото реальных машин то-же прослеживается.
Вот думаю- стоит-ли шов делать,или сразу цимом заюзать.
Вы как делать будете?
Прикрепления: 8474828.jpg (108.1 Kb) · 9050984.jpg (96.1 Kb)


Сообщение отредактировал Rul - Воскресенье, 06.11.2011, 21:51
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей