Андрей, ты прав. Отработал свою технологию, много чего пробовал до этого. Прешейдинг больше подходит для самолетов. Стараюсь при минимуме затрат получить максимум результата, при этом не затягивая процесс - долго модель делать не могу, поэтому не все приемы Мигуэля Джиминеса для меня подходят. Стараюсь грязнить модель так, как это происходит в реальной жизни: 1. Чистый танк. 2. Покрылся пылью (проливка буффом). 3. Пыль потемнела (проливка темным маслом). 4. Грязь кое-где посветлела (сухая кисть). 5. Появилась грязь другого цвета (пигменты, подкрашенные акрилом). и т.д.
Тут главное практика и выработка своего пути. Мой кумир и учитель - Франкос Верлинден, Мигуэль тогда еще под стол пешком ходил ...
Я про Верлиндена слышал много упоминаний.В частности Джеминес и Вилдер на него ссылаются...Если есть ссылочка на его работы,сбрось пожалуйста.При поиске через "гугул" пишет-нет такого... С уважением,Андрей.
Евгений очередная превосходная работа. Позвольте одно маленькое замечание, надо как-то бороться с разводами от Уайт-спирита, они у Вас иногда расположены не к месту. Знаю, что эти замечания уже звучали.
Разводы пропадают под слоем матового лака, может попробовать модернизировать технологию
ну начинается....распластывание в реверансах.Холст-масло и трехмерная модель-это разные вещи.По последней у тебя все на уровне.Вот если по старой военной поры броне ты вытягиваешь еще в зрелищности,то по современке(в частности Меркава),твое патологическое нежелание уделять больше внимание матчасти тебя увы подводит.И владения кистью тут увы мало.
Глеб, ну я не любитель копаться в заклепках... Для меня главное чтобы модель была зрелищной. Ну и по-моему не стоит относиться к нашему хобби слишком серьезно, по большому счету все это игрушки. А как и во что играть каждый сам выбирает ... Ваш, Евгений Гречаный.