[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
T-34/76 1943г. пр-ва ЧТЗ от Тамии
SALIVANДата: Суббота, 03.08.2013, 22:25 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Цитата (Egorka)
Изготовил и установил выхлопные патрубки.

А можно поподробнее? Как и из чего сделали? Кстати, тщательный подход к модели очень понравился.


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша

Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 03.08.2013, 22:31
 
EgorkaДата: Суббота, 03.08.2013, 22:44 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Патрубки изготовил из наконечников для проводов-подобрал необходимого диаметра.( Попросил у электрика на работе. Их используют для обжима зачищенных многожильных проводов) А сварной шов -приклеена тонкая проволочка.



С уважением.
Игорь
 
SALIVANДата: Суббота, 03.08.2013, 23:19 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Только не забудьте стыки на патрубках зашпаклевать (запаять уже, наверное, поздно)


фотохостинг бесплатно


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
EgorkaДата: Пятница, 09.08.2013, 09:24 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн




Засомневался,скобы не великоваты ?


С уважением.
Игорь
 
PanzerShrekДата: Пятница, 09.08.2013, 09:58 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Цитата (Egorka)
Засомневался,скобы не великоваты ?



великоваты. процентов на 15-20 бы уменьшить. И проволоку бы чуть тоньше


Сообщение отредактировал PanzerShrek - Пятница, 09.08.2013, 10:07
 
EgorkaДата: Суббота, 10.08.2013, 12:27 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Спасибо, сегодня исправлю.

Добавлено (10.08.2013, 12:27)
---------------------------------------------
Подправил, вроде получше.


С уважением.
Игорь
 
Roman69Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:10 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
отлично получается!
 
PanzerShrekДата: Суббота, 10.08.2013, 15:27 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Хорошо,
А куда делись тамиевские буксирные крючки ( вполне приличные)?
То, что сейчас стоит на модели- совсем "не айс"! wacko
 
EgorkaДата: Пятница, 06.09.2013, 22:16 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн


Добавлено (10.08.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Тамиевские буксирные крючки мне показались какими-то тонкими, худыми что-ли. То-что получилось надо бы пооблагородить. Сейчас на фотках хорошо видны царапины. Швы вокруг крюков тоже требуют доработки

Добавлено (13.08.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Короче говоря, то что осталось от родных крюков пришлось снять и заменть на звездовские (

Добавлено (17.08.2013, 14:36)
---------------------------------------------

Добавлено (17.08.2013, 22:11)
---------------------------------------------

Добавлено (06.09.2013, 01:04)
---------------------------------------------





Добавлено (06.09.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Двигается потихоньку

Добавлено (06.09.2013, 22:16)
---------------------------------------------


С уважением.
Игорь
 
ЯнварьДата: Суббота, 07.09.2013, 03:17 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Egorka,
Доработки большие, это похвально но грубовато выполненно. Думаю что после покраски все мелкие детали из-за обилия клея будут не видны и швы везде толстоваты. Представте себе как бы это на оригинале 1:1 выглядело бы.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
EgorkaДата: Суббота, 07.09.2013, 21:46 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Спасибо за замечания , постараюсь подправить. На капитальные перемены уже не пойду, а то никогда не закончу :-)

Добавлено (07.09.2013, 16:33)
---------------------------------------------

Добавлено (07.09.2013, 21:46)
---------------------------------------------


С уважением.
Игорь
 
SlavaДата: Среда, 11.09.2013, 16:06 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
Помоему заливные горловины черезчур грубые и немасштабные. Тамия ведь дает неплохие запасные баки, похвально то, что вы захотели сделать их сами, но как уже говорил, горловины портят весь внешний вид.

Добавлено (11.09.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Да, и на левом борту не должно быть креплений для шпор.

 
EgorkaДата: Среда, 11.09.2013, 23:36 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Спасибо за замечание))) С горловиной хотелось сделать как на фото


Добавлено (11.09.2013, 23:24)
---------------------------------------------
Тамиевские баки мне как-то неочень понравились, особенно их крепления. А головины - может сделать их пониже, или поставить с тамиевских баков? И с креплениями решим

Добавлено (11.09.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Хотя в книге крепления для шпор( ? петли крепления на левой надгусеничной полке?) имеют место быть. Сверялся с этим рисунком



Или все же в книге усреднёный образ? Блин, одни вопросы)))


С уважением.
Игорь
 
SlavaДата: Пятница, 13.09.2013, 10:09 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
http://legion-afv.narod.ru/T-34-76.html

Здесь всё разложено по полочкам, так что изучайте матчасть.
 
EgorkaДата: Суббота, 14.09.2013, 17:31 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Спасибо)))

С уважением.
Игорь
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей