T-34/76 1943г. пр-ва ЧТЗ от Тамии
|
|
SALIVAN | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:25 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цитата (Egorka) Изготовил и установил выхлопные патрубки. А можно поподробнее? Как и из чего сделали? Кстати, тщательный подход к модели очень понравился.
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Суббота, 03.08.2013, 22:31 |
|
| |
Egorka | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:44 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Патрубки изготовил из наконечников для проводов-подобрал необходимого диаметра.( Попросил у электрика на работе. Их используют для обжима зачищенных многожильных проводов) А сварной шов -приклеена тонкая проволочка.
С уважением. Игорь
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Суббота, 03.08.2013, 23:19 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Только не забудьте стыки на патрубках зашпаклевать (запаять уже, наверное, поздно)
фотохостинг бесплатно
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Egorka | Дата: Пятница, 09.08.2013, 09:24 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
|
Засомневался,скобы не великоваты ?
С уважением. Игорь
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Пятница, 09.08.2013, 09:58 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Цитата (Egorka) Засомневался,скобы не великоваты ?
великоваты. процентов на 15-20 бы уменьшить. И проволоку бы чуть тоньше
Сообщение отредактировал PanzerShrek - Пятница, 09.08.2013, 10:07 |
|
| |
Egorka | Дата: Суббота, 10.08.2013, 12:27 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо, сегодня исправлю. Добавлено (10.08.2013, 12:27) --------------------------------------------- Подправил, вроде получше.
С уважением. Игорь
|
|
| |
Roman69 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:10 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| отлично получается!
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:27 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Хорошо, А куда делись тамиевские буксирные крючки ( вполне приличные)? То, что сейчас стоит на модели- совсем "не айс"!
|
|
| |
Egorka | Дата: Пятница, 06.09.2013, 22:16 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Добавлено (10.08.2013, 19:37) --------------------------------------------- Тамиевские буксирные крючки мне показались какими-то тонкими, худыми что-ли. То-что получилось надо бы пооблагородить. Сейчас на фотках хорошо видны царапины. Швы вокруг крюков тоже требуют доработки Добавлено (13.08.2013, 23:28) --------------------------------------------- Короче говоря, то что осталось от родных крюков пришлось снять и заменть на звездовские ( Добавлено (17.08.2013, 14:36) --------------------------------------------- Добавлено (17.08.2013, 22:11) ---------------------------------------------
Добавлено (06.09.2013, 01:04) --------------------------------------------- Добавлено (06.09.2013, 01:06) --------------------------------------------- Двигается потихоньку Добавлено (06.09.2013, 22:16) ---------------------------------------------
С уважением. Игорь
|
|
| |
Январь | Дата: Суббота, 07.09.2013, 03:17 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Egorka, Доработки большие, это похвально но грубовато выполненно. Думаю что после покраски все мелкие детали из-за обилия клея будут не видны и швы везде толстоваты. Представте себе как бы это на оригинале 1:1 выглядело бы.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Egorka | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:46 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо за замечания , постараюсь подправить. На капитальные перемены уже не пойду, а то никогда не закончу :-) Добавлено (07.09.2013, 16:33) --------------------------------------------- Добавлено (07.09.2013, 21:46) ---------------------------------------------
С уважением. Игорь
|
|
| |
Slava | Дата: Среда, 11.09.2013, 16:06 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Помоему заливные горловины черезчур грубые и немасштабные. Тамия ведь дает неплохие запасные баки, похвально то, что вы захотели сделать их сами, но как уже говорил, горловины портят весь внешний вид. Добавлено (11.09.2013, 16:06) --------------------------------------------- Да, и на левом борту не должно быть креплений для шпор.
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 11.09.2013, 23:36 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо за замечание))) С горловиной хотелось сделать как на фото Добавлено (11.09.2013, 23:24) --------------------------------------------- Тамиевские баки мне как-то неочень понравились, особенно их крепления. А головины - может сделать их пониже, или поставить с тамиевских баков? И с креплениями решим Добавлено (11.09.2013, 23:36) --------------------------------------------- Хотя в книге крепления для шпор( ? петли крепления на левой надгусеничной полке?) имеют место быть. Сверялся с этим рисунком
Или все же в книге усреднёный образ? Блин, одни вопросы)))
С уважением. Игорь
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 13.09.2013, 10:09 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| http://legion-afv.narod.ru/T-34-76.html
Здесь всё разложено по полочкам, так что изучайте матчасть.
|
|
| |
Egorka | Дата: Суббота, 14.09.2013, 17:31 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Спасибо)))
С уважением. Игорь
|
|
| |