Т-34-85 мод.1944 Dragon 1/35
|
|
Uolmo | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:08 | Сообщение # 16 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (YuraMaler) Щель, просто не совпало, очень странно! Если всё попробовали и ничего не помогает - прочтите инструкцию Деталь С8 для нижнего лобового листа.
|
|
| |
YuraMaler | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:22 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
| Quote (Uolmo) Если всё попробовали и ничего не помогает - прочтите инструкцию Деталь С8 для нижнего лобового листа. Ничего не помогало, но это уже не важно бронелист выпелен и заменен на пластик листовой стоит на месте как влитой, думаю ещё повлияло она же с интерьером из него не вставала как надо, щас все отлично.
"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело" C Уважением Юрий
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:40 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (YuraMaler) В деталях 1945 года Никита их перечислил, ещё тудаже можно добавить полукруглые крылья, я именно их буду делать у меня "Суворов". Тьфу ты:) Первоначально "больше" понял, как "позже":) А так да, действительно Т-34-85 обр. 1945 года. Такие машины отметились в Праге, Потсдаме, Берлине, Сахалине и Маньджурии в 1945 г (Павел Паринов поделился, когда я собирал модель). Если нужно выложу здесь.
С уважением! Фёдор Соротокин.
Сообщение отредактировал Федор - Понедельник, 01.02.2010, 21:46 |
|
| |
Ulis | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 22:16 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Quote (panzer35) С белой полоской на башне будет? по-моему это другой танчик совсем... Крылышки други, катки, и по-моему двустворчатый люк командирской башенки.. madwolf, у меня такой же есть.. Внимательно за тобой посмотрю..
С уважением, Олег..
|
|
| |
madwolf | Дата: Вторник, 02.02.2010, 20:14 | Сообщение # 20 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Федор буду признателен если поделитесь информаией на данную машину,не откажусь от фотографий на конечный период ВОВ и Манчжурию(если конечно есть). Модель действительно 45 года- просто написал как на коробке. Пока собрана только ванна корпуса-катки просто насажены для общей картины. Не определился еще в вариантами ОЗ,но если честно "Суворов" мне не очень приглянулся... Quote (YuraMaler) Ничего не помогало, но это уже не важно бронелист выпелен и заменен на пластик листовой стоит на месте как влитой, думаю ещё повлияло она же с интерьером из него не вставала как надо, щас все отлично. Странно у меня с этим все впорядке. Quote (Ulis) по-моему это другой танчик совсем... Крылышки други, катки, и по-моему двустворчатый люк командирской башенки.. В действительности там коробчатые крылья и одностворчатый люк. Quote (Ulis) Внимательно за тобой посмотрю.. Для этого блоги и создаются!!! Хотел сказать насчет катков - обязательно бандажи по чикаю и (поправте меня если я не прав) катки такого типа выпускались с 1943 года с 12 ребрами и 11 малыми отверстиями(Источник книга "Неизвестный Т-34")
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:30 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| Quote (madwolf) Федор буду признателен если поделитесь информаией на данную машину,не откажусь от фотографий на конечный период ВОВ и Манчжурию(если конечно есть). Владимир, только сейчапс увидел Ваше сообщение. Вот что есть именно на эту модель:
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:32 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
| дальше:
С уважением! Фёдор Соротокин.
|
|
| |
madwolf | Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:08 | Сообщение # 23 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Спасибо,все фото информативные,теперь есть из чего выбрать.Модель в процессе,склоняюсь более к Берлину.
|
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:52 | Сообщение # 24 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Добрый день товарищи по хобби! Много воды утекло с момента начала этого блока,но вот модель собрана и загрунтована.Прошу Вас посмотреть и подсказать что можно добавить или убрать ,пока не начались покрасочные работы
|
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 21.08.2010, 19:54 | Сообщение # 25 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| и еще
Сообщение отредактировал madwolf - Суббота, 21.08.2010, 19:55 |
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:03 | Сообщение # 26 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (madwolf) Много воды утекло Во как! даже не ожидал уже увидеть продолжение. Владимир по моему все вполне зачетно выходит, но по матчасти есть два замечания - ствол пулемета касается стенок бронировки , отверстие надо расширить - горизонтальная планка на влд для крепления грязещетка имеет 3 отверстия , а должно быть два А в остальном прекрасная маркиза.......Добавлено (21.08.2010, 20:03) --------------------------------------------- Да еще -бронетрубка проводки к фаре и сигналу довольно странной конфигурации - есть подтверждение? -фару надо загрутовать она красилась в базу -может я что упустил, но фиксация пилы выполнялась не ремнями
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Суббота, 21.08.2010, 20:00 |
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:07 | Сообщение # 27 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Во как! даже не ожидал уже увидеть продолжение. Да Михаил бывает и такое,но я стараюсь все довести до конца!!! Так направление работ в принципе понятно,переделать нет проблем.Единственное: чем крепилась пила и что не так с бронетрубкой?
|
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:18 | Сообщение # 28 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Пила держалась прижимными пластинами, да и просунуть ремешки под приваренными направляющими было вряд ли возможно Трубка - у тебя ее плохо видно но на конце у фары она странно загнута, вот нашел на вскидку форму трубки
С уважением, Михаил
|
|
| |
madwolf | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:19 | Сообщение # 29 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Вот фото Наро-фоминской машины и на ней такая бронетрубка проводки к фаре
|
|
| |
BMVik | Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:21 | Сообщение # 30 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Ну все правилно такая и должна быть если у тебя так - вопросов нет
С уважением, Михаил
|
|
| |