Т-34/76
|
|
Антон777 | Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:01 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
| Понял! Поищем!
|
|
| |
NickKiev | Дата: Четверг, 06.11.2014, 04:19 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Трудно судить по фото такого качества, но, все-таки, есть ощущение, что на "Чойбалсане" стояли литые катки, с ребрами и отверстиями. Или - это "оптический обман зрения"?
Сообщение отредактировал NickKiev - Пятница, 07.11.2014, 02:09 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 26.11.2014, 16:57 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| NickKiev, "Чойбалсан", тот что на фото и с комбашенкой, выпуска завода "Красное Сормово", поэтому катки на нем могли стоять только штампованные. А еще были другие "Чойбалсаны", выпуска УВЗ, как на фото ниже
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 26.11.2014, 18:38 |
|
| |
NickKiev | Дата: Суббота, 29.11.2014, 05:36 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Понято. Над одним из ранних тагильских "Чойбалсанов" - подумаем в качестве варианта для схем окраски.
Сообщение отредактировал NickKiev - Суббота, 29.11.2014, 05:39 |
|
| |