Т 34-76 1941 ХПЗ (Dragon 6418)
|
|
вов_ка | Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:46 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Вы меня хотите точно так-же поймать на слове?) http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=446.330
Я был в полной уверенности что люк с шестью болтами на харьковских башнях не ставился
С уважением, Владимир
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:22 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Владимир, ,,ловить на слове''-это детство,просто мне было интересно узнать,по каким критериям Вы различаете сталинградские и харьковские башни. Добавлено (28.08.2014, 21:22) --------------------------------------------- Кстати,на приведенном Вами примере, ,,на слове'' никто никого не ловил-истина познается в таких дискуссиях
|
|
| |
Egorka | Дата: Суббота, 30.08.2014, 23:47 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, как я понял из дискуссии, существенных различий в литых башнях ХПЗ и СТЗ в период лета 1941-го, практически нет? и ещё , по чертежам нижней детали корпуса, есть ли отличия первых выпусков http://moldscale.com/_fr/1/4990806.png от периода лета 1941. Крышка картера дана со сварным швом, а по чертежам болты по периметру. В литературе встречается упоминание, что к лету 41 количество клепаных соединений значительно сокращено. А на днище клёпки?
С уважением. Игорь
|
|
| |
вов_ка | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:09 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Egorka, Игорь ты смотрел этот блог? http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=708.0 вроде есть все ответы, Намечается очень серьезный запил?Добавлено (31.08.2014, 00:09) --------------------------------------------- прошу прощения что так фамильярно)
С уважением, Владимир
|
|
| |
Egorka | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 00:38 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Владимир, с удовольствием буду на ТЫ))) спасибо за ссылку. Серьезного запила хотелось-бы избежать, да и уровень пока не тот. Но как-то потихоньку ухожу в дебри))
С уважением. Игорь
|
|
| |
вов_ка | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:10 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Тогда начинай) , набор 34-ый я так понимаю не первый, нужные тебе балансиры должны присутствовать Добавлено (31.08.2014, 01:10) --------------------------------------------- по крышкам шахт на вышеупомянутом уже вроде собрано и разжованно ,начинай!
С уважением, Владимир
|
|
| |
Egorka | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:03 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Начал вот уже как неделю. Занимаюсь ванной. Перепилил балансиры (в наборе поздние-прямоугольного сечения), крышки шахт, и ещё по мелочи. На очереди добавить сварные швы. Немного погодя выложу фотки.
С уважением. Игорь
|
|
| |
вов_ка | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 23:39 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| А в наборе с формочкой балансиров не было?
С уважением, Владимир
|
|
| |
Egorka | Дата: Вторник, 02.09.2014, 21:11 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Формочка тамиевская.Там балансиры были вместе с ванной. Добавлено (02.09.2014, 21:11) --------------------------------------------- Такое состояние на сегодняшний день
С уважением. Игорь
|
|
| |
dima_kobzev | Дата: Вторник, 02.09.2014, 21:39 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 593
Репутация: 126
Статус: Оффлайн
| Игорь,на 2-5 балансирах нужно убрать планки крепления-на этой машине было струнное крепление балансиров.
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 02.09.2014, 23:57 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата dima_kobzev ( ) Игорь,на 2-5 балансирах нужно убрать планки крепления-на этой машине было струнное крепление балансиров.
С уважением, Владимир
|
|
| |
Egorka | Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:06 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Ребята, спасибо) Сегодня-же приведу в соответствие Добавлено (03.09.2014, 23:11) --------------------------------------------- исправил Добавлено (10.09.2014, 21:12) --------------------------------------------- сварные швы Добавлено (13.09.2014, 19:51) --------------------------------------------- Ещё сварка, и начал работу с травлением. С пайкой пока не очень. Ну ничего, лишки подчищу бормашинкой. Буду учиться. Добавлено (15.09.2014, 22:33) --------------------------------------------- Добавлено (15.09.2014, 22:38) --------------------------------------------- Ещё на крылья нужно добавить накладки. Если не получится сделать их из фольги, то срежу их с пластиковых крыльев Добавлено (16.09.2014, 23:06) --------------------------------------------- Пустил в дело рамку от травления и вот накладки.
С уважением. Игорь
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:48 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| вов_ка, Egorka, Просмотрел все ссылки, которые вы приводите и понял, что у Драгона во всех наборах крышки шахт отсутствуют. А делать их надо обязательно, или были машины без крышек? И еще, не знаете, кто-нибудь эти крышки в виде допов выпускает?
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |
Egorka | Дата: Среда, 17.09.2014, 07:24 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Насколько мне известно, крышки шахт ставили лишь на ранние машины. В ходе последующих изменений военного времени от них отказались. Как допы их нигде не видел. Скорее всего, если они нужны, то придется "пилить". Все, что встречались - изготавливались самостоятельно.
С уважением. Игорь
|
|
| |
SALIVAN | Дата: Среда, 17.09.2014, 18:59 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1683
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Egorka, Спасибо! Значит придется "пилить"...
В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
|
|
| |