Скатку, если она действительно блестит, а не на фото, можно несколько раз пигментами кистью и блеск уйдет. Машина вышла шикарнейшая. Следующий этап будущей работы диорама? Такие кровати только туда! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Красив! Темноват вышел, на это на мой взгляд. Решетки можно еще поржавить. Совсем немного. Особенно в нижней части, где могла скапливаться вода. Там можно оранжево-красной смывкой пройтись (у AK такая есть). Ну и сетку на горизонтальных экранах поржавить чуть больше чем наклонные. ПО загрязнению можно добавить кирпичную и бетонную пыль. Все-таки городские бои. Как и битого кирпича на полки накидать
Добавлено (05.05.2015, 12:38) --------------------------------------------- Скатка хорошо получилась, я бы еще углубление складок потемнее сделал, особенно около ремней. ну и блеск нужно прибить. Ткани хорошо красить темперой - она матовая.
Сообщение отредактировал a4s - Вторник, 05.05.2015, 13:57
Внимательно следил за постройкой с самого начала - поздравляю с предварительным финишем!
Что очень понравилось - окраска. Оптимальный уровень модуляции - точно как в моём любимом афоризме: "Модуляция на модели должна быть, но её не должно быть видно" )) Дальнейшие этапы - фильтры, смывка, сколы - тоже отлично. Смело можно оформлять как статью - мастер-класс, чтобы все учились )) На финальном этапе грязнения я бы добавил побольше грязюки обычной "ниже пояса" - и, да - кирпичной и известковой пыли, обломков, на верхние проекции. Кроме того, уделил бы внимание тому, что называю "тонкой структурой грязи". А именно - "позитивным структурным элементам" - разным мелким брызгам и ляпам, и "негативным" - царапинам и проплешинам до краски в слое грязи. Ржавчины на сетках на мой взгляд как раз - не надо добавлять, а не то, действительно, получится "постапокалипсис". На скатке главное убрать блеск, а так очень хороша.
И еще - понятно, сейчас уже не переделать, но я бы сильнее "покарябал" полки и ЗиП-ящики. Ну и фару бы разбил )) А то она такая чистенькая, аккуратная - диссонирует с обликом машины )) Еще режут глаз длинные буксировочные тросы - по штату, они по длине с коушами должны укладываться на надгусеничную полку. Ну и совсем оживил бы машину разный скарб - тряпки за ящиком и скатки как-то маловато... Реалистичность - враг реализма.
Laser, благодарю за позитив и конструктивные комментарии. По грязи согласен, в планах запланированна работа на локальных участках практически в том же соответствии, о которых Вы говорите. Единственное с обломками кирпича я повременю, такие работы в сети есть, не хочется повторяться. Спасибо за информацию по тросам, действительно, когда их укладывал была мысль, что сделал неправильную длину, но оставил этот момент. Теперь Вы подтвердили данный факт. По скарбу думал, но остановило меня его наполнение. Сугубо лично не нравятся мне снарядные ящики и ведра на 34-ках, есть в мыслях положить бревно, которое почти готово, но до сих пор сомневаюсь надо ли, а дальше фантазия меня покинула))
Отлично, за окрас отдельный плюс! Единственное, хотелось бы поподробней узнать о её методах, тонкости всякие. Из придиризмов, незашпаклеваны утяжины на полупауках.
Спасибо, Слав По окраске вроде как всё стандартно, особых хитростей нет, всего уже и не упомнишь, т.к. иногда что то делается в первый раз, где то делаю иначе, чем раньше. Если что конкретно интересует спрашивай, конечно.
Придиризм принимается, конечно. Были планы по шпаклеванию утяжин, но это такая неординарная работа и такая нудная, что я поленился это делать и решил немного закрыть их грязью на финальном этапе
Думаю всё-таки не буду его размещать на модели, а то визуально перегружено может получится.
Добавлено (07.05.2015, 17:19) --------------------------------------------- Укоротил немного тросы, хотя всё равно осталось ощущение, что длинноваты. Поработал маслом со скаткой и прошелся финальными пигментами и жидкостями от АК по корпусу и ходовой:
Сообщение отредактировал choko-panda - Четверг, 07.05.2015, 17:30