Т-34/85 с сетчатыми экранами
|
|
Alien | Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:04 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Но можно еще построить и такое: Это сплошные щиты на сормовчанке, причем ствол походу еще С-53, значит ранняя Т-34/85: А это с сетками на танках от УВЗ, а здесь уже ЗИС-С-53, поздняя:
С уважением, Алексей!
Сообщение отредактировал Alien - Четверг, 20.05.2010, 10:12 |
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:07 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Фига вы там с номерами намутили) я пока не прочитал были абсолютно одинаковые машины)
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:05 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Было бы классно узнать номер машиный на той фотке которая самая последняя на 1 страничке
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:39 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| на 230 похоже
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:44 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Скорее всего,так и есть,смотри какой крыло..также погнуто..
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:58 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1739
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Pasha, ага
Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:34 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Думаю тоже замутить
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
Alien | Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:42 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Все три фото принадлежат одному и тому же танку с башенным номером к230. Я потому и свел их в одно сообщение.
С уважением, Алексей!
|
|
| |
srednaskelaz | Дата: Четверг, 20.05.2010, 19:45 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Alien,поподробнее об этом моменте- Quote А здесь точно видно что корпус от Красного Сормово. Очень интересно.
С уважением,Александр.
|
|
| |
Alien | Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:33 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Как мне обьяснил Павел Паринов, у танков 112 завода(Красное Сормово) торчат пробки под ключ для регулировки ленивцев, остальные заводы фрезеровали отверстия под них(т.е. болты были утоплены). Косвенной(но не всегда правильной, особенно если танк был в ремонте), могут быть опорные катки(112 завод как правило использовал штамповонные, а остальные литые с разным количеством ребер, кроме поздних сормовчанок, там тоже были литые, такие, какими их дает Макет). Алексей Макаров еще корпуса идентифицирует по буксирным крюкам, как?, для меня это загадка. Ну а с филейной части танка корпус легко определяется по накладному кормовому листу(у остальных заводов, был утопленный) и характерным петлям этого самого листа. Для меня проще всего детектить танк сзади, но гуру могут и с других ракурсов.Добавлено (21.05.2010, 11:33) --------------------------------------------- Коллеги! Если я правильноинтерпритирую наличиствующи фото, то на танке к230 стояли "квадратные" крылья?
С уважением, Алексей!
Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 21.05.2010, 11:31 |
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 21.05.2010, 13:06 | Сообщение # 26 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Alien) Если я правильно интерпретирую наличествующие фото, то на танке к230 стояли "квадратные" крылья Правильно крылья коробчатого типа. Все признаки сормова правильные, я только не понимаю как по буксирным крюкам , определить, они ведь абсолютно одинаковые на уральских и сормовских машинах
С уважением, Михаил
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:01 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) я только не понимаю как по буксирным крюкам , определить, они ведь абсолютно одинаковые на уральских и сормовских машинах ... у кого-то в районе горба есть дырдочка. (если ничего не путаю.. вдумчиво не вглядывался..)
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 21.05.2010, 14:57 | Сообщение # 28 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Жень отверстие (не дырочка ) есть и на некоторых уральских Это гарантировано урал
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 21.05.2010, 15:02 |
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 21.05.2010, 15:05 | Сообщение # 29 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Она же с кормы
С уважением, Михаил
|
|
| |
srednaskelaz | Дата: Пятница, 21.05.2010, 16:19 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
| Алексей,о катках и корме сормовских машин я в курсе.Кстати,штампованные катки были и на омских машинах. А вот о пробках не знал.Спасибо.
С уважением,Александр.
|
|
| |