Фига вы там с номерами намутили) я пока не прочитал были абсолютно одинаковые машины) Хотите увидеть идеальную модель? Постройте её сами. Блог с моими моделями.
Как мне обьяснил Павел Паринов, у танков 112 завода(Красное Сормово) торчат пробки под ключ для регулировки ленивцев, остальные заводы фрезеровали отверстия под них(т.е. болты были утоплены). Косвенной(но не всегда правильной, особенно если танк был в ремонте), могут быть опорные катки(112 завод как правило использовал штамповонные, а остальные литые с разным количеством ребер, кроме поздних сормовчанок, там тоже были литые, такие, какими их дает Макет). Алексей Макаров еще корпуса идентифицирует по буксирным крюкам, как?, для меня это загадка. Ну а с филейной части танка корпус легко определяется по накладному кормовому листу(у остальных заводов, был утопленный) и характерным петлям этого самого листа. Для меня проще всего детектить танк сзади, но гуру могут и с других ракурсов.
Добавлено (21.05.2010, 11:33) --------------------------------------------- Коллеги! Если я правильноинтерпритирую наличиствующи фото, то на танке к230 стояли "квадратные" крылья?
С уважением, Алексей!
Сообщение отредактировал Alien - Пятница, 21.05.2010, 11:31
Если я правильно интерпретирую наличествующие фото, то на танке к230 стояли "квадратные" крылья
Правильно крылья коробчатого типа. Все признаки сормова правильные, я только не понимаю как по буксирным крюкам , определить, они ведь абсолютно одинаковые на уральских и сормовских машинах С уважением, Михаил
Алексей,о катках и корме сормовских машин я в курсе.Кстати,штампованные катки были и на омских машинах. А вот о пробках не знал.Спасибо. С уважением,Александр.