"СУ-400 или советский ответ "Карлу"
|
|
JKUB | Дата: Суббота, 02.12.2023, 20:56 | Сообщение # 16 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1033
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Цитата mrnemerzhitskiy ( ) польская БРЭМ CW-34 на шасси СУ-85 Тогда уж не CW-34, а JT-34. Да и CW-34 строили на базе СУ-100.
Добавлено (02.12.2023, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата Анком ( ) Это всё уже послевоенное. Надо брать за основу тягач А-42 и на него кран типа "Январца" пристраивать А если на базе "Ворошиловца"?
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Суббота, 02.12.2023, 21:00 |
|
| |
Анком | Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 04:59 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 649
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата JKUB ( ) Тогда уж не CW-34, а JT-34. Да и CW-34 строили на базе СУ-100 Вижу, что возникла некоторая путаница в маркировках польских и чешских инженерных машин на базе Т-34. CW-34 -это польская лицензионная копия чехословацкой БРЭМ VT-34. Отличалась наличием ОПВТ. Вот польская CW-34:
А вот чешская VT-34:
Машины очень похожие, различить их можно, если только сверху смотреть. Обе строились на базе танка.
А на базе самоходных установок (СУ-85 и СУ-85М) поляки строили эвакуатор WPT-34. На базе СУ-100 ничего не строили, на тот момент эта самоходка была вполне боевой машиной. Вот машина на базе СУ-85:
А вот на базе СУ-85М:
Существовал вариант WPT-34 на базе танка:
Внешний вид польских эвакуаторов на базе танка и самоходки сильно отличается, но состав оборудования одинаков. Поэтому и маркировка одна та же, и руководство по эксплуатации общее. . WPT-34 в варианте на базе танка по лицензии производился ещё и в Румынии:
Что касается JT-34, так это чехословацкий подъёмный кран на базе танка:
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 10:16 | Сообщение # 18 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1033
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Так у VT-34 и CW-34 нет в составе оборудования крана. По сути это тягач с упором на корме и тяговой лебедкой. Если и брать то уже или тягач Т-34Т (послевоенный) или WPT-34 у которых как раз и есть кран. А по JT-34 что мешает его использовать как заряжающую машину на перегрузке снаряда и порохового заряда.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Hannibal | Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 10:42 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2010
Репутация: 219
Статус: Оффлайн
| Кто-нибудь подскажите, в каких годах производились польские и чешские инженерные машины на базе Т-34 и как оно вяжется вот с ниже приведенным описанием, если нужен подвозчик боеприпасов на "условно" 1942 год?
Цитата Анком ( ) работы по самоходной мортире остановились в декабре 1942 года, не остановило меня от строительства её модели. Как реально выглядела 400-мм мортира, предлагаемая для установки на танк никому не известно, посколько каких-либо её изображений не сохранилось. Судя по ответу ГАБТУ, детально её проект и не прорабатывался. Это позволило мне изобразить некую абстрактную мортиру соответствующую технологическим реалиям того периода.
С уважением, Сергей
|
|
| |
Анком | Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 11:21 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 649
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата Hannibal ( ) Кто-нибудь подскажите, в каких годах производились польские и чешские инженерные машины на базе Т-34 и как оно вяжется вот с ниже приведенным описанием, если нужен подвозчик боеприпасов на "условно" 1942 год? А никак не вяжется. Все эти польские и чешские машины строились в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Уж если строить ТЗМ для не построенной самоходки 1942 года, так только на базе такого-же не построенного тягача А-42.
Есть мысль соединить этот тягач с крановым оборудованием "Январца".
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 18:30 | Сообщение # 21 |
Lieutenant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 1033
Репутация: 39
Статус: Оффлайн
| Цитата Анком ( ) Есть мысль соединить этот тягач с крановым оборудованием "Январца". Тем более что и модель "Январца" уже появилась. Тогда ждем.
С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Анком | Дата: Воскресенье, 03.12.2023, 19:43 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 649
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата JKUB ( ) Тем более что и модель "Январца" уже появилась. Тогда ждем. Модель-то появилась, но где и почём её купить можно непонятно.
|
|
| |
ALNIK | Дата: Вторник, 05.12.2023, 14:41 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 239
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Александр, очень жалко, что вы не напишете книгу вроде вашей "Вторая жизнь тридцатьчетверки" , с систематизацией в том числе и по БРЭМам на базе Т-34. Та ваше работа (в "рамках" Библиотеки альманаха Ромб" /) весьма и весьма интересна, хорошо, что я успел ее утащить себе на винт :-)
Сообщение отредактировал ALNIK - Вторник, 05.12.2023, 14:42 |
|
| |
Анком | Дата: Среда, 06.12.2023, 03:56 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 649
Репутация: 247
Статус: Оффлайн
| Цитата ALNIK ( ) Александр, очень жалко, что вы не напишете книгу вроде вашей "Вторая жизнь тридцатьчетверки" , с систематизацией в том числе и по БРЭМам на базе Т-34.Та ваше работа (в "рамках" Библиотеки альманаха Ромб" /) весьма и весьма интересна, хорошо, что я успел ее утащить себе на винт :-) Материалов по теме различных спецмашин на базе Т-34 у меня много. Более того, набросал продолжение "Второй жизни тридцатьчетвёрки" про историю танка в польской армии и армии ГДР. Но автор "Ромба" интерес к издательской деятельности потерял. Вот выйду на пенсию, появиться масса свободного времени, может и вернусь к этой теме.
|
|
| |