Т-34гайка с командирской башенкой
|
|
VDV | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:20 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Евгений.
|
|
| |
VDV | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:21 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Евгений.
|
|
| |
zivin | Дата: Суббота, 30.10.2010, 00:09 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Евгений, сиасибо! На данный момент уже определился с прототипом и начал подгонять под него модель, но Т-34 моя любимая тема и вернусь к ней еще не раз, поэтому буду благодарен за подробные снимки. С уважением, Игорь.
С уважением, Игорь.
|
|
| |
VDV | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:50 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Все снимки танка в скором времени выложу на DishModels.ru, это первый танк, в моей практике, в котором так хорошо сохранился двигатель. Кстати, танк выставлен в Краснодаре, в парке (название парка не помню). Добавлено (31.10.2010, 19:50) --------------------------------------------- zivin, посмотрите по ссылке http://svsm.org/gallery/T-34-76_little?page=6 под орудие на представленной модели танка приварена металлическая болванка, может это Вам пригодится. С уважением, Евгений.
С уважением, Евгений.
|
|
| |
zivin | Дата: Вторник, 02.11.2010, 01:18 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Евгений, спасибо! Но на предложенных фото, по-моему. заплатка наваренная на поврежденну маску, а на моем прототипе круглый предмет перед маской. А за ссылку спасибо - много полезного
С уважением, Игорь.
|
|
| |
zivin | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 03:33 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Евгений, спасибо. очень своевременные фото - сегодня работал над моделью и думал, чтос башней уже практически закончил, но теперь вижу - еще нужны дороботки.
С уважением, Игорь.
|
|
| |
VDV | Дата: Среда, 10.11.2010, 17:14 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Игорь, рад, что моя работа пригодилась.
С уважением, Евгений.
|
|
| |
zivin | Дата: Вторник, 23.11.2010, 00:56 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| После перерыва продолжил работу, доделывать и переделывать еще много. Вот что есть сейчас.
С уважением, Игорь.
|
|
| |
zivin | Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:10 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| и еще....
С уважением, Игорь.
|
|
| |
VDV | Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:20 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Игорь, менять крепление поручней на башне не будешь?
С уважением, Евгений.
|
|
| |
zivin | Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:01 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Поручни делал, как на прототипе.
С уважением, Игорь.
|
|
| |
BMVik | Дата: Среда, 24.11.2010, 09:46 | Сообщение # 42 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Игорь хорошая работа ,но есть замечания: смотровая щель на башне с лева- надо переделать, она очень широкая и не ровная, поручни на корпусе помяты не естественно , что бы так и при чем сразу все - мало вероятно, под портом для стрельбы на стыке половинок башни щель, заливные горловины на подбашенном листе спереди - менять они от 34\85, ручка на люке доступа к трансмиссии не верна ни форма ни способ крепления, на кожухе жалюзи МТО необходимо убрать вырез под проводку дымопуска, рымы на крыше башни смотрятся как приваренные колечки а это не правильно, панорама на подошве не имеет головок болтов ( хотя может это снимок такой) - это не верно.
С уважением, Михаил
|
|
| |
egor_spb | Дата: Среда, 24.11.2010, 11:07 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| zivin, Игорь, не сочтите за придирку, но все таки поручни на корпусе по фото-ям не такие уж и гнутые даже у подбитых машин, пруток достаточно толстый. Я сначала тоже так сделал на своей,но затем переделывал, прокатывал.
|
|
| |
zivin | Дата: Среда, 24.11.2010, 23:46 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (egor_spb) поручни на корпусе по фото-ям не такие уж и гнутые даже у подбитых машин Quote (BMVik) поручни на корпусе помяты не естественно Согласен, буду ровнять. Михаил, с остальными замечаниями тоже согласен. только нужна помощь: 1.фото ручки на люке доступа к трансмиссии, 2.совет, как и на что поменять заливные горловины (делать самому или есть готовые),
С уважением, Игорь.
|
|
| |
BMVik | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:25 | Сообщение # 45 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Игорь с удовольствием помогу 1. 2. Вот крышка заливной горловины, на ней не должно быть проточки, которую ввели при увеличении башенного погона ( ромбик с двумя болтами крепления). Существуют травленые, но не сложно сделать и самому из доширакопласта , а Драгон дает их травлеными
С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Пятница, 26.11.2010, 19:27 |
|
| |