Сейчас тружусь потихоньку над Т-34/76 от ХоббиБосса в 48 масштабе. Там тоже полный фарш. Но для себя пока решил внутренности не делать - машина закрытая и все равно ничего не видно.
Фаршировку оставлю на подбитую машину (есть задумка на будущее).
Но сама тема очень интересная. Так держать. Жду продолжения.
Продолжаю делать танк. Собрал верхнюю часть кузова танка. После раздумий решил, что покрашу танк полностью но не буду склеивать низ и верх. Сперва хотел покрасить не везде, чтобы было подвеску видно, МТО и БО видно через башню и люка. Но всё же решил покраситьт целиком.
Покрасил корпус полностью. Крышку двигателя решил тоже не приклеивать, там на ней хорошо сделаны жалюзи и все лючки. И отверстия на корпусе под болты крепления крышки тоже есть, реалистично вобщем.
Я скоко фоток смотрел, всё не цветные, и даже если люк очень широко открыт он изнутри очень темным кажеться. Так что мне кажеться, что это всё же зелёный.
Колеса собрал. Очень удобно, что бондажы сделаны отдельными деталми, да еще и из черного пластика. Вечно парюсь их красить. А тут выкрасил колеса отдельно. Потом бондажи шкуркой заматовил, и одел. Вобщем мне понравилось. На фотке они как то глянцево выглядят, в риале более матовые.
Продолжаю делать танк, потихоньку делаю башню. Собрал орудие и покрасил башню изнутри. Самое смешное, что ствол орудия вниз-вверх в модели не двигаеться.
Абсолютно согласен с Darmedont`ом - окраска внутренней стороны люков (как башенных, так и механика-водителя) была совсем не белая, а в основной цвет танка - защитный. Причины вполне объяснимы: во-первых, открытый люк, а точнее поднятая крышка люка белого цвета (особенно такая огромная, как у ранней 34-ки) является прекрасным демаскирующим элементом, а во-вторых, темная внутренняя сторона крышки люка (на общем фоне светлой окраски внутренних поверхностей) позволяля танкистам подбитой машины быстрее ориентироваться при поисках выхода в условиях задымления внутреннего пространства танка. По-моему, по этому поводу была даже деректива (или приказ) по войскам.