Привет всем! Спасибо ребята, обнадежили!!! Ulis Для покраски еще время не настало - надо доделать крылья и все что на них должно быть...сейчас вот ящик мучаю Красить буду аэром однозначно! Поиграю с переходами, а за основной наверное возьму 4БО акановский. kol поручни -штатный набор травленки в коробке , кстати можно отметить, что драгоновское травло порой бывает очень неплохого качества, как и в этом случае... С уважением Алексей.
Спасибо, Алексей! Да, Dragon - это хорошо)))) Буду внимательно смотреть за покраской, у самого лежит "гайка" некрашеная!! тоже хочу пробовать работать с аэром, а опыта совсем нету. Так что, если можно, ты про покраску поподробней))
Алексей на Т-34-76 стоял один огранечитель(отбойник)хода переднего рычага(балансира) подвески.сдвоенный появился на т-34-85(так как увеличелась масса танка(башни) и возрасла нагрузка на ходовую. Один огранечитель надо удалить.
Сколько не читал о Т-34, а нигде не попадалось про отбойник - теперь хоть буду знать. Спасибо Чекист А какой нужно удалить? Тот что ближе к корме или к носу? С уважением Алексей.
Алексей на Т-34-76 стоял один огранечитель(отбойник)хода переднего рычага(балансира) подвески.сдвоенный появился на т-34-85(так как увеличелась масса танка(башни) и возрасла нагрузка на ходовую. Один огранечитель надо удалить.
Авторитеты с Диша в привате как-то поясняли, что сдвоенный отбойник и на гайках был, его стали вводить где-то в 42-м... П.С. Вот, добыл из переписки цитату: >>Ограничители хода первого балансира сдвоенные. Не путаем с совсем ранними машинами. > А когда , примерно, стали делать сдвоенный? Считал, что это связанно с установкой новой башни под 85 мм-заблуждение? Конечно заблуждение. Ограничителю побоку масса машины пока всё нормально. А вот как подвеску пробивает… В общем, на память 183 ещё в 42 году их ввёл, как и кривошип ленивца усиленный. 112 вроде как ещё год сопротивлялся. Передние свечи усиленные тоже ввели раньше появления Т-34-85. Их для самоходок разработали, а потом унифицировали с танковыми.
Сообщение отредактировал PanzerShrek - Пятница, 11.02.2011, 16:23
Удалять надо передний.А вообще вопрос конечно интересный.Уважаемый PanzerShrek может вы и правы,но я считаю что должен стоять один кронштейн упора балансира,вот почему! Во первых:мне не попадалось ни одной фотографии с двумя кронштейнами упора балансира на т-34-76(хотя может они и есть?) Во вторых: с технической точки зрения добавление еще одного упора балансира подвески требуется при увеличившихся нагрузках на ходовую(из за увеличения скорости либо массы танка). Хотя я могу ошибаться!(лишь в обсуждениях рождается истина!)
А вообще-там этих отбойников видно то и не будет-можно не заморачиваться, имхо.
5 баллов! грязью замажешь и никому не рассказывай сколько там упоров!
Добавлено (11.02.2011, 20:44) --------------------------------------------- Уменя вот такой вопрос: ком башенка должна быть обварена,я про сварной шов в месте ее крепления к крыше башне? и сама крыша будет привариваться к башне?
Уменя вот такой вопрос: ком башенка должна быть обварена,я про сварной шов в месте ее крепления к крыше башне? и сама крыша будет привариваться к башне?
Сварку еще буду делать и не только на комбашенке. Можно и по пластику, сам так делаю только из латуни, но по развертке лучше и быстрее и удобнее. Может подскажете - тамиевская двухкомпонентная шпаклевка пойдет на сварочные швы? С уважением Алексей.