[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 1943 (Dragon 6614)
Т-34/76 1943 (Dragon 6614)
ubermetallДата: Четверг, 10.02.2011, 23:28 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем! Спасибо ребята, обнадежили!!! smile
Ulis Для покраски еще время не настало - надо доделать крылья и все что на них должно быть...сейчас вот ящик мучаю smile
Красить буду аэром однозначно! Поиграю с переходами, а за основной наверное возьму 4БО акановский.
kol поручни -штатный набор травленки в коробке , кстати можно отметить, что драгоновское травло порой бывает очень неплохого качества, как и в этом случае...


С уважением Алексей.
 
_kol_Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:58 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Спасибо, Алексей!
Да, Dragon - это хорошо))))
Буду внимательно смотреть за покраской, у самого лежит "гайка" некрашеная!! тоже хочу пробовать работать с аэром, а опыта совсем нету. Так что, если можно, ты про покраску поподробней))

Еще раз успехов в завершении проекта!!!

 
чекистДата: Пятница, 11.02.2011, 10:37 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Алексей на Т-34-76 стоял один огранечитель(отбойник)хода переднего рычага(балансира) подвески.сдвоенный появился на т-34-85(так как увеличелась масса танка(башни) и возрасла нагрузка на ходовую. Один огранечитель надо удалить.
 
ubermetallДата: Пятница, 11.02.2011, 13:49 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сколько не читал о Т-34, а нигде не попадалось про отбойник - теперь хоть буду знать. Спасибо Чекист wink
А какой нужно удалить? Тот что ближе к корме или к носу?


С уважением Алексей.
 
PanzerShrekДата: Пятница, 11.02.2011, 16:21 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (чекист)
Алексей на Т-34-76 стоял один огранечитель(отбойник)хода переднего рычага(балансира) подвески.сдвоенный появился на т-34-85(так как увеличелась масса танка(башни) и возрасла нагрузка на ходовую. Один огранечитель надо удалить.

Авторитеты с Диша в привате как-то поясняли, что сдвоенный отбойник и на гайках был, его стали вводить где-то в 42-м...
П.С. Вот, добыл из переписки цитату:
>>Ограничители хода первого балансира сдвоенные. Не путаем с совсем
ранними машинами.
> А когда , примерно, стали делать сдвоенный? Считал, что это
связанно с установкой новой башни под 85 мм-заблуждение?
Конечно заблуждение. Ограничителю побоку масса машины пока всё нормально. А вот как подвеску пробивает… В общем, на память 183 ещё в 42 году их ввёл, как и кривошип ленивца усиленный. 112 вроде как ещё год сопротивлялся.
Передние свечи усиленные тоже ввели раньше появления Т-34-85. Их для самоходок разработали, а потом унифицировали с танковыми.

Сообщение отредактировал PanzerShrek - Пятница, 11.02.2011, 16:23
 
ubermetallДата: Пятница, 11.02.2011, 16:25 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С другой стороны из-за колеса его не будет видно...убрать не проблема, но есть ли смысл? Тем более, что ответ неоднозначен...

С уважением Алексей.
 
чекистДата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Удалять надо передний.А вообще вопрос конечно интересный.Уважаемый PanzerShrek может вы и правы,но я считаю что должен стоять один кронштейн упора балансира,вот почему!
Во первых:мне не попадалось ни одной фотографии с двумя кронштейнами упора балансира на т-34-76(хотя может они и есть?)
Во вторых: с технической точки зрения добавление еще одного упора балансира подвески требуется при увеличившихся нагрузках на ходовую(из за увеличения скорости либо массы танка).
Хотя я могу ошибаться!(лишь в обсуждениях рождается истина!) cool
 
PanzerShrekДата: Пятница, 11.02.2011, 20:38 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Я в общем-то тоже так считал, пока не объяснили smile - для чего , собственно и привел цитату из переписки.

Истина в споре иногда и рождается, но вот в техдокументации она присутствует априори... smile

А вообще-там этих отбойников видно то и не будет-можно не заморачиваться, имхо.

 
madwolfДата: Пятница, 11.02.2011, 20:44 | Сообщение # 39
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (PanzerShrek)
А вообще-там этих отбойников видно то и не будет-можно не заморачиваться, имхо.

5 баллов! thumbup
грязью замажешь и никому не рассказывай сколько там упоров!

Добавлено (11.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------
Уменя вот такой вопрос: ком башенка должна быть обварена,я про сварной шов в месте ее крепления к крыше башне? и сама крыша будет привариваться к башне?

 
PanzerShrekДата: Пятница, 11.02.2011, 21:22 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Quote (madwolf)
Уменя вот такой вопрос: ком башенка должна быть обварена,я про сварной шов в месте ее крепления к крыше башне? и сама крыша будет привариваться к башне?



$IMAGE3$

Прикрепления: 8375336.jpg (53.0 Kb) · 4536764.jpg (67.0 Kb) · 3465486.jpg (87.6 Kb)
 
madwolfДата: Пятница, 11.02.2011, 21:41 | Сообщение # 41
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
PanzerShrek, Спасибо вам за материал.я просто у автора хотел спросить...
 
ubermetallДата: Пятница, 11.02.2011, 21:47 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
За меня уже ответили smile А балансир удалять не буду - все таки не вижу смысла cool
Эх...где бы развертку передних крыльев раздобыть happy


С уважением Алексей.
 
madwolfДата: Пятница, 11.02.2011, 21:49 | Сообщение # 43
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (ubermetall)
За меня уже ответили

да я уж вижу я вас хотел спросить,на модели то нет швов на вашей wink а вы все про балансир...
Quote (ubermetall)
Эх...где бы развертку передних крыльев раздобыть

попросите тех у кого травленые делали есть,я делал по пластиковым из жести


Сообщение отредактировал madwolf - Пятница, 11.02.2011, 21:49
 
ubermetallДата: Пятница, 11.02.2011, 21:57 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сварку еще буду делать и не только на комбашенке. Можно и по пластику, сам так делаю только из латуни, но по развертке лучше и быстрее и удобнее.
Может подскажете - тамиевская двухкомпонентная шпаклевка пойдет на сварочные швы?


С уважением Алексей.
 
madwolfДата: Пятница, 11.02.2011, 22:01 | Сообщение # 45
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Quote (ubermetall)
тамиевская двухкомпонентная шпаклевка пойдет на сварочные швы

почему нет,пойдет. я правда размягченным литником делал....
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Т-34/76 1943 (Dragon 6614)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей