Т-34/76 1943 (Dragon 6614)
|
|
ubermetall | Дата: Четверг, 10.02.2011, 23:28 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Привет всем! Спасибо ребята, обнадежили!!! Ulis Для покраски еще время не настало - надо доделать крылья и все что на них должно быть...сейчас вот ящик мучаю Красить буду аэром однозначно! Поиграю с переходами, а за основной наверное возьму 4БО акановский. kol поручни -штатный набор травленки в коробке , кстати можно отметить, что драгоновское травло порой бывает очень неплохого качества, как и в этом случае...
С уважением Алексей.
|
|
| |
_kol_ | Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:58 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Алексей! Да, Dragon - это хорошо)))) Буду внимательно смотреть за покраской, у самого лежит "гайка" некрашеная!! тоже хочу пробовать работать с аэром, а опыта совсем нету. Так что, если можно, ты про покраску поподробней)) Еще раз успехов в завершении проекта!!!
|
|
| |
чекист | Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:37 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Алексей на Т-34-76 стоял один огранечитель(отбойник)хода переднего рычага(балансира) подвески.сдвоенный появился на т-34-85(так как увеличелась масса танка(башни) и возрасла нагрузка на ходовую. Один огранечитель надо удалить.
|
|
| |
ubermetall | Дата: Пятница, 11.02.2011, 13:49 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Сколько не читал о Т-34, а нигде не попадалось про отбойник - теперь хоть буду знать. Спасибо Чекист А какой нужно удалить? Тот что ближе к корме или к носу?
С уважением Алексей.
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:21 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Quote (чекист) Алексей на Т-34-76 стоял один огранечитель(отбойник)хода переднего рычага(балансира) подвески.сдвоенный появился на т-34-85(так как увеличелась масса танка(башни) и возрасла нагрузка на ходовую. Один огранечитель надо удалить. Авторитеты с Диша в привате как-то поясняли, что сдвоенный отбойник и на гайках был, его стали вводить где-то в 42-м... П.С. Вот, добыл из переписки цитату: >>Ограничители хода первого балансира сдвоенные. Не путаем с совсем ранними машинами. > А когда , примерно, стали делать сдвоенный? Считал, что это связанно с установкой новой башни под 85 мм-заблуждение? Конечно заблуждение. Ограничителю побоку масса машины пока всё нормально. А вот как подвеску пробивает… В общем, на память 183 ещё в 42 году их ввёл, как и кривошип ленивца усиленный. 112 вроде как ещё год сопротивлялся. Передние свечи усиленные тоже ввели раньше появления Т-34-85. Их для самоходок разработали, а потом унифицировали с танковыми.
Сообщение отредактировал PanzerShrek - Пятница, 11.02.2011, 16:23 |
|
| |
ubermetall | Дата: Пятница, 11.02.2011, 16:25 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| С другой стороны из-за колеса его не будет видно...убрать не проблема, но есть ли смысл? Тем более, что ответ неоднозначен...
С уважением Алексей.
|
|
| |
чекист | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:16 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Удалять надо передний.А вообще вопрос конечно интересный.Уважаемый PanzerShrek может вы и правы,но я считаю что должен стоять один кронштейн упора балансира,вот почему! Во первых:мне не попадалось ни одной фотографии с двумя кронштейнами упора балансира на т-34-76(хотя может они и есть?) Во вторых: с технической точки зрения добавление еще одного упора балансира подвески требуется при увеличившихся нагрузках на ходовую(из за увеличения скорости либо массы танка). Хотя я могу ошибаться!(лишь в обсуждениях рождается истина!)
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:38 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Я в общем-то тоже так считал, пока не объяснили - для чего , собственно и привел цитату из переписки. Истина в споре иногда и рождается, но вот в техдокументации она присутствует априори... А вообще-там этих отбойников видно то и не будет-можно не заморачиваться, имхо.
|
|
| |
madwolf | Дата: Пятница, 11.02.2011, 20:44 | Сообщение # 39 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (PanzerShrek) А вообще-там этих отбойников видно то и не будет-можно не заморачиваться, имхо. 5 баллов! грязью замажешь и никому не рассказывай сколько там упоров!Добавлено (11.02.2011, 20:44) --------------------------------------------- Уменя вот такой вопрос: ком башенка должна быть обварена,я про сварной шов в месте ее крепления к крыше башне? и сама крыша будет привариваться к башне?
|
|
| |
PanzerShrek | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:22 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
| Quote (madwolf) Уменя вот такой вопрос: ком башенка должна быть обварена,я про сварной шов в месте ее крепления к крыше башне? и сама крыша будет привариваться к башне? $IMAGE3$
|
|
| |
madwolf | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:41 | Сообщение # 41 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| PanzerShrek, Спасибо вам за материал.я просто у автора хотел спросить...
|
|
| |
ubermetall | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:47 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| За меня уже ответили А балансир удалять не буду - все таки не вижу смысла Эх...где бы развертку передних крыльев раздобыть
С уважением Алексей.
|
|
| |
madwolf | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:49 | Сообщение # 43 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (ubermetall) За меня уже ответили да я уж вижу я вас хотел спросить,на модели то нет швов на вашей а вы все про балансир... Quote (ubermetall) Эх...где бы развертку передних крыльев раздобыть попросите тех у кого травленые делали есть,я делал по пластиковым из жести
Сообщение отредактировал madwolf - Пятница, 11.02.2011, 21:49 |
|
| |
ubermetall | Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:57 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Сварку еще буду делать и не только на комбашенке. Можно и по пластику, сам так делаю только из латуни, но по развертке лучше и быстрее и удобнее. Может подскажете - тамиевская двухкомпонентная шпаклевка пойдет на сварочные швы?
С уважением Алексей.
|
|
| |
madwolf | Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:01 | Сообщение # 45 |
изгнаный
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| Quote (ubermetall) тамиевская двухкомпонентная шпаклевка пойдет на сварочные швы почему нет,пойдет. я правда размягченным литником делал....
|
|
| |