Фото варианта башни, как заявляет производитель - сормовский вариант ("Макет", с двумя масками на выбор для С-53 и Д-5Т и возможностью установки двустворчатого люка):
Мне этих книжек читать не довелось, ничего не могу сказать:-).
Теперь по модели. Определяйся ужо, кого делать. Если с этой сормовской башнеи и Д-5Т, то у тебя корпус уже под этот вариант не прокатывает. Крой кормовых листов - как на 183-м з-де увз (и 174-м в Омске). Если с минимальными доработками - башня увз с с-53 на омском корпусе. Такая кооперация заводов имела место быть (это мне на ДИШ подтвердили). Двустворчатую комбашню можно взять из макетовского набора. Колеса-от оружейника.
Дмитрий ты уже реши для себя что собирать будешь и начинать тогда, а то ты то это то другое, у тебя есть все, для обоих вариантов ( с разными трудозатратами) - вынеси решение. С уважением, Михаил
PanzerShrek, Жень, буду делать по твоему совету уральскую машину. Единственное, хочу еще разобраться в модификациях Т-34/85 всех заводов, в том числе на будущее, чтобы понимать суть вопроса, а не просто сделать копию прототипа
И сразу, если не против, спрошу: если делать уральскую машину, например весны 1945 года, то люк комбашенки должен быть одностворчатым и колеса перфорированные? Если так допустимо сделать, то возьму две пары колес (перфорированные и штампованные от Оружейника) - первые для Уральской машины, вторые впоследствии на сормовскую с Д-5Т, например февраля 1944.
Уж прошу меня извинить если я задаю глупые вопросы по давно известным темам Ибо я пока мало знаю по 34-кам, но очень хочу узнать как можно больше. Тяжело в учении - легко в бою Надеюсь на понимание уважаемых форумчан
Дмитрий ты уже реши для себя что собирать будешь и начинать тогда, а то ты то это то другое, у тебя есть все, для обоих вариантов ( с разными трудозатратами) - вынеси решение.
Михаил, в том то и дело, что я хочу понять, что собирать, а не просто ткнуть пальцем в прототип и начать пилить. По моему мнению у моделиста должна лежать душа к собираемой модели, тогда всё и получится "на одном дыхании", а как тут начать когда масса вопросов будоражит мозг Да и с наскока я не люблю что либо делать, во всем люблю разобраться. Уж не серчайте, уважаемые мастера Я понимаю, что вы сделали массу тридцатьчетверок, любой вопрос по матчасти знаете, и некоторые мои вопросы, как наверное любого новичка, у вас вызывают недоумение - как это можно не знать? - но в жизни всё ведь начинается когда то в первый раз. Вот и у меня мой Т-34 - первый, как букварь для первоклашки
Сообщение отредактировал choko-panda - Понедельник, 29.11.2010, 11:50
Так Евгений ответил, по отличиям вот еще один 174 http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Demidov.html Дим а разобраться с модификациями сразу не получится - надо много читать, и лазить в сети, в одном посте все не напишешь. С уважением, Михаил
Дим а разобраться с модификациями сразу не получится - надо много читать, и лазить в сети, в одном посте все не напишешь.
Вот чем и занимаюсь сейчас Абсолютно согласен, что сразу разобраться не получится. Но постепенно, даже не сейчас при сборке моего Т-34, ко мне эти знания придут - уверен
Миш, если не сложно, ответь пожалуйста на вопрос по поводу комбашенки и катков
Quote (choko-panda)
если делать уральскую машину, например весны 1945 года, то люк комбашенки должен быть одностворчатым и колеса перфорированные?
И сразу, если не против, спрошу: если делать уральскую машину, например весны 1945 года, то люк комбашенки должен быть одностворчатым и колеса перфорированные?
PanzerShrek, супер, вот на этом варианте я и остановлюсь! Спасибо, Жень А сормовскую машину с Д-5Т на потом
Итак, у меня имеется: корпус Звезда-Макет, башня УВЗ от Звезды плюс ствол к ней С-53 от Абера, надгусеничные полки с грязезащитными щитками на петлях от Вояджера, травлёнка для мелочевки от Эдуарда, и колеса макетовские. Можно, я думаю начинать
Итак, у меня имеется: корпус Звезда-Макет, башня УВЗ от Звезды плюс ствол к ней С-53 от Абера, надгусеничные полки с грязезащитными щитками на петлях от Вояджера, травлёнка для мелочевки от Эдуарда, и колеса макетовские. Можно, я думаю начинать
Да, с катками только возни много будет, и они правильно называются в простонородье - пауки полные, есть еще не полные. А перфорированные это те у которых на грузошине протектор на боковинах нанесен
Да, Миш, катки ужасные, но ничего, я готов к трудностям. Они хоть по типу подходят - уже хорошо. А что же за катки тогда Звезда дает?
Quote (BMVik)
они правильно называются в простонородье - пауки полные, есть еще не полные. А перфорированные это те у которых на грузошине протектор на боковинах нанесен