[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Т-34/76 "Формочка"
ЗиПДата: Вторник, 23.11.2010, 10:27 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
Смущает слегка "выпуклость"на левом борту у башни,что-то не на одной фото ее не видно,есть ли реальное поддтвержление такой выпуклости.Если нет,то не составит особого труда ее сточить,пока вы не начали красить модель.
 
egor_spbДата: Вторник, 23.11.2010, 23:03 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (Anger)
все мы помним фотку тридцатьчетверки с пантеровским катком

Ну это частный случай при 4 ПТРЗ, причем выводы были сделаны - можно но не стоит, вследствии низкой надежности.

Добавлено (23.11.2010, 23:03)
---------------------------------------------
ЗиП, см.1 страницу.

 
SkaldДата: Среда, 24.11.2010, 16:05 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
С позволения присутствующих встряну.
Quote (NO)
Катки вложенные в набор ориентированы на пр-во УЗТМ. Именно там эти башни штамповались.Но в войсках во время ремонта вполне вероятна возможность смены катков,башен,траков и т.д.

Неправда Ваша. Дрэгон кладет набор катков, типичный для УТЗ, УЗТМ катки ставил штампованные, как , кстати, и траки, сваренные из двух штампованных половинок.

Какое-то количество штампованных башен отгружалось на УТЗ, так что теоретически существование танка с формочкой и на литых катках возможно.

 
NOДата: Среда, 24.11.2010, 17:12 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Спорить не стану.Посчастливилось не быть на свете в эту тяжкую пору.Возможны всякие варианты.С октября 1942 г.по март 44-го было изготовлено 2670 штампованых башен,а танков на УЗТМ выпущено всего 719.Информация взята из книги "неизвестный Т-34".Копать не перекопать.Лично меня больше художественная сторона вопроса интересует.Согласитесь,что с разными катками модель более эффектно выглядит. uhm
 
SkaldДата: Среда, 24.11.2010, 19:17 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
AFAIK, большая часть формочек ушла на ЧТЗ, где тоже ставили штампованные катки. А про "интересность" согласен biggrin
 
UolmoДата: Среда, 24.11.2010, 20:22 | Сообщение # 36
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Quote (NO)
Возможны всякие варианты.С октября 1942 г.по март 44-го было изготовлено 2670 штампованых башен,а танков на УЗТМ выпущено всего 719.Информация взята из книги "неизвестный Т-34".Копать не перекопать.Лично меня больше художественная сторона вопроса интересует.Согласитесь,что с разными катками модель более эффектно выглядит.

По Свирину выпущено 2050 или 2062 шт. УЗТМ по началу для себя, потом поставляли на ЧКЗ. На УВЗ серийный поставок не было, поскольку к этому времени (октябрь 1942) УВЗ обеспечивал себя башнями самостоятельно.
На УЗТМ и ЧКЗ к октябрю в производстве были освоены штампованные катки, а вот литые с обрезинкой не были. Это УВЗовское.

Разные катки имеют место быть, но вот без штампованных фотографий нет.


Прикрепления: 5637150.jpg (57.6 Kb) · 4572510.jpg (68.0 Kb)


Сообщение отредактировал Uolmo - Среда, 24.11.2010, 20:29
 
egor_spbДата: Пятница, 26.11.2010, 00:18 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Что имеем на текущий момент




Прикрепления: 0722709.jpg (86.2 Kb) · 0620382.jpg (106.3 Kb) · 7482748.jpg (93.3 Kb) · 5965372.jpg (92.0 Kb) · 5144897.jpg (104.7 Kb)
 
egor_spbДата: Пятница, 26.11.2010, 00:23 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн


Уменьшен по высоте ящик ЗИП+сделаны ручки из проволоки и крепеж к крылу, поручни для десанта из проволоки.

Прикрепления: 1016706.jpg (90.1 Kb) · 3165474.jpg (99.9 Kb) · 7647141.jpg (115.1 Kb)
 
staRschina3545Дата: Пятница, 26.11.2010, 05:47 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Замени скобу на проволочную-

Трвлёные ремешки крепления конечно красивые, но выглядят на модели как-то не естественно, лучше их сделать из свинцовой фольги.

Прикрепления: 2469514.jpg (15.2 Kb) · 7626495.jpg (17.4 Kb)


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
UlisДата: Пятница, 26.11.2010, 17:50 | Сообщение # 40
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
egor_spb, складывается ощущение, что ты не свою модель, а чужую сфоткал...По-быстрому..В торопях и потемках... surprised

и бежать... biggrin


С уважением, Олег..
 
egor_spbДата: Среда, 01.12.2010, 12:22 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Сварные швы на башне - надо будет доработать и сгладить. Сделал сварные швы между ВЛД и подкрылками - мне нравится) Перенес проводку к фаре, была сделана прямо на стыке ВЛДи подкрылка. Примерил Фриул.
Что надо будет переделать -
1.Стык грязевых щитков и надгусеничных полок, имеем зазор.
2.Бонки для крепления запасных траков, не подходят по размеру к отверстиям для грунтозацепов что дает Фриул
3.Антенна, ну тут с 0ля
4. Ну и ищу штампованые каточки





Прикрепления: 8290518.jpg (131.6 Kb) · 4806657.jpg (165.7 Kb) · 3608782.jpg (134.1 Kb) · 1405359.jpg (138.2 Kb) · 0824461.jpg (140.2 Kb)
 
egor_spbДата: Среда, 01.12.2010, 12:23 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 9051380.jpg (108.3 Kb) · 9543535.jpg (129.9 Kb)
 
egor_spbДата: Вторник, 07.12.2010, 10:11 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Грязевые щитки, сделал из латунной фольги 0.1 мм. пока только раскроил, согнул вроде подогнал по месту но не клеил





Прикрепления: 0247901.jpg (171.0 Kb) · 5028523.jpg (106.8 Kb) · 3907333.jpg (112.7 Kb) · 5347512.jpg (125.5 Kb) · 5718111.jpg (148.4 Kb)


Сообщение отредактировал egor_spb - Вторник, 07.12.2010, 10:19
 
ubermetallДата: Вторник, 07.12.2010, 23:34 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Коллега подскажите, а новые крылья по старым обмеряли?
Тоже хочу так сделать, но так мыслю придется паять стык (на вашем последнем фото видно и слева и справа)


С уважением Алексей.
 
NOДата: Среда, 08.12.2010, 05:57 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Можно ещё вот такое разнообразие внести в ходовую.

Доработать ленивец проще,чем опорный.Т.к. на грузошине должно быть разное число отверстий.Но нужно быть особым педантом,пересчитывая кол-во отверстий 40 или 42.Это в глаза не бросается.
Такая переделка более разнообразит ходовую,при этом дополнительных капиталовложений не потребует.
Только ставить болт на ступицу ленивца не желательно.Такие изменения были на послевоенных машинах.

Прикрепления: 3453045.jpg (66.1 Kb) · 3399253.jpg (55.2 Kb)


Сообщение отредактировал NO - Среда, 08.12.2010, 06:00
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей