Т-34/76 "Формочка"
|
|
ЗиП | Дата: Вторник, 23.11.2010, 10:27 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 65
Статус: Оффлайн
| Смущает слегка "выпуклость"на левом борту у башни,что-то не на одной фото ее не видно,есть ли реальное поддтвержление такой выпуклости.Если нет,то не составит особого труда ее сточить,пока вы не начали красить модель.
|
|
| |
egor_spb | Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:03 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Anger) все мы помним фотку тридцатьчетверки с пантеровским катком Ну это частный случай при 4 ПТРЗ, причем выводы были сделаны - можно но не стоит, вследствии низкой надежности.Добавлено (23.11.2010, 23:03) --------------------------------------------- ЗиП, см.1 страницу.
|
|
| |
Skald | Дата: Среда, 24.11.2010, 16:05 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| С позволения присутствующих встряну. Quote (NO) Катки вложенные в набор ориентированы на пр-во УЗТМ. Именно там эти башни штамповались.Но в войсках во время ремонта вполне вероятна возможность смены катков,башен,траков и т.д. Неправда Ваша. Дрэгон кладет набор катков, типичный для УТЗ, УЗТМ катки ставил штампованные, как , кстати, и траки, сваренные из двух штампованных половинок. Какое-то количество штампованных башен отгружалось на УТЗ, так что теоретически существование танка с формочкой и на литых катках возможно.
|
|
| |
NO | Дата: Среда, 24.11.2010, 17:12 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Спорить не стану.Посчастливилось не быть на свете в эту тяжкую пору.Возможны всякие варианты.С октября 1942 г.по март 44-го было изготовлено 2670 штампованых башен,а танков на УЗТМ выпущено всего 719.Информация взята из книги "неизвестный Т-34".Копать не перекопать.Лично меня больше художественная сторона вопроса интересует.Согласитесь,что с разными катками модель более эффектно выглядит.
|
|
| |
Skald | Дата: Среда, 24.11.2010, 19:17 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| AFAIK, большая часть формочек ушла на ЧТЗ, где тоже ставили штампованные катки. А про "интересность" согласен
|
|
| |
Uolmo | Дата: Среда, 24.11.2010, 20:22 | Сообщение # 36 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 199
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) Возможны всякие варианты.С октября 1942 г.по март 44-го было изготовлено 2670 штампованых башен,а танков на УЗТМ выпущено всего 719.Информация взята из книги "неизвестный Т-34".Копать не перекопать.Лично меня больше художественная сторона вопроса интересует.Согласитесь,что с разными катками модель более эффектно выглядит. По Свирину выпущено 2050 или 2062 шт. УЗТМ по началу для себя, потом поставляли на ЧКЗ. На УВЗ серийный поставок не было, поскольку к этому времени (октябрь 1942) УВЗ обеспечивал себя башнями самостоятельно. На УЗТМ и ЧКЗ к октябрю в производстве были освоены штампованные катки, а вот литые с обрезинкой не были. Это УВЗовское. Разные катки имеют место быть, но вот без штампованных фотографий нет.
Сообщение отредактировал Uolmo - Среда, 24.11.2010, 20:29 |
|
| |
egor_spb | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:18 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Что имеем на текущий момент
|
|
| |
egor_spb | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:23 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Уменьшен по высоте ящик ЗИП+сделаны ручки из проволоки и крепеж к крылу, поручни для десанта из проволоки.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 05:47 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Замени скобу на проволочную- Трвлёные ремешки крепления конечно красивые, но выглядят на модели как-то не естественно, лучше их сделать из свинцовой фольги.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Ulis | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:50 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| egor_spb, складывается ощущение, что ты не свою модель, а чужую сфоткал...По-быстрому..В торопях и потемках... и бежать...
С уважением, Олег..
|
|
| |
egor_spb | Дата: Среда, 01.12.2010, 12:22 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Сварные швы на башне - надо будет доработать и сгладить. Сделал сварные швы между ВЛД и подкрылками - мне нравится) Перенес проводку к фаре, была сделана прямо на стыке ВЛДи подкрылка. Примерил Фриул. Что надо будет переделать - 1.Стык грязевых щитков и надгусеничных полок, имеем зазор. 2.Бонки для крепления запасных траков, не подходят по размеру к отверстиям для грунтозацепов что дает Фриул 3.Антенна, ну тут с 0ля 4. Ну и ищу штампованые каточки
|
|
| |
egor_spb | Дата: Среда, 01.12.2010, 12:23 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
egor_spb | Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:11 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Грязевые щитки, сделал из латунной фольги 0.1 мм. пока только раскроил, согнул вроде подогнал по месту но не клеил
Сообщение отредактировал egor_spb - Вторник, 07.12.2010, 10:19 |
|
| |
ubermetall | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:34 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Коллега подскажите, а новые крылья по старым обмеряли? Тоже хочу так сделать, но так мыслю придется паять стык (на вашем последнем фото видно и слева и справа)
С уважением Алексей.
|
|
| |
NO | Дата: Среда, 08.12.2010, 05:57 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Можно ещё вот такое разнообразие внести в ходовую. Доработать ленивец проще,чем опорный.Т.к. на грузошине должно быть разное число отверстий.Но нужно быть особым педантом,пересчитывая кол-во отверстий 40 или 42.Это в глаза не бросается. Такая переделка более разнообразит ходовую,при этом дополнительных капиталовложений не потребует. Только ставить болт на ступицу ленивца не желательно.Такие изменения были на послевоенных машинах.
Сообщение отредактировал NO - Среда, 08.12.2010, 06:00 |
|
| |