Смущает слегка "выпуклость"на левом борту у башни,что-то не на одной фото ее не видно,есть ли реальное поддтвержление такой выпуклости.Если нет,то не составит особого труда ее сточить,пока вы не начали красить модель.
Катки вложенные в набор ориентированы на пр-во УЗТМ. Именно там эти башни штамповались.Но в войсках во время ремонта вполне вероятна возможность смены катков,башен,траков и т.д.
Неправда Ваша. Дрэгон кладет набор катков, типичный для УТЗ, УЗТМ катки ставил штампованные, как , кстати, и траки, сваренные из двух штампованных половинок.
Какое-то количество штампованных башен отгружалось на УТЗ, так что теоретически существование танка с формочкой и на литых катках возможно.
Спорить не стану.Посчастливилось не быть на свете в эту тяжкую пору.Возможны всякие варианты.С октября 1942 г.по март 44-го было изготовлено 2670 штампованых башен,а танков на УЗТМ выпущено всего 719.Информация взята из книги "неизвестный Т-34".Копать не перекопать.Лично меня больше художественная сторона вопроса интересует.Согласитесь,что с разными катками модель более эффектно выглядит.
Возможны всякие варианты.С октября 1942 г.по март 44-го было изготовлено 2670 штампованых башен,а танков на УЗТМ выпущено всего 719.Информация взята из книги "неизвестный Т-34".Копать не перекопать.Лично меня больше художественная сторона вопроса интересует.Согласитесь,что с разными катками модель более эффектно выглядит.
По Свирину выпущено 2050 или 2062 шт. УЗТМ по началу для себя, потом поставляли на ЧКЗ. На УВЗ серийный поставок не было, поскольку к этому времени (октябрь 1942) УВЗ обеспечивал себя башнями самостоятельно. На УЗТМ и ЧКЗ к октябрю в производстве были освоены штампованные катки, а вот литые с обрезинкой не были. Это УВЗовское.
Разные катки имеют место быть, но вот без штампованных фотографий нет.
Сварные швы на башне - надо будет доработать и сгладить. Сделал сварные швы между ВЛД и подкрылками - мне нравится) Перенес проводку к фаре, была сделана прямо на стыке ВЛДи подкрылка. Примерил Фриул. Что надо будет переделать - 1.Стык грязевых щитков и надгусеничных полок, имеем зазор. 2.Бонки для крепления запасных траков, не подходят по размеру к отверстиям для грунтозацепов что дает Фриул 3.Антенна, ну тут с 0ля 4. Ну и ищу штампованые каточки
Коллега подскажите, а новые крылья по старым обмеряли? Тоже хочу так сделать, но так мыслю придется паять стык (на вашем последнем фото видно и слева и справа) С уважением Алексей.
Можно ещё вот такое разнообразие внести в ходовую.
Доработать ленивец проще,чем опорный.Т.к. на грузошине должно быть разное число отверстий.Но нужно быть особым педантом,пересчитывая кол-во отверстий 40 или 42.Это в глаза не бросается. Такая переделка более разнообразит ходовую,при этом дополнительных капиталовложений не потребует. Только ставить болт на ступицу ленивца не желательно.Такие изменения были на послевоенных машинах.