Ещё раз Т-34/76 завода 112
|
|
BMVik | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:10 | Сообщение # 181 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) к тому же к поручням крепили всякое я не знаю чем они тогда крепили но если подумать какую силу имеет стяжной ремень то в полне вероятно. Нет, ремень, 20-й пруток на такой длине нереально, и уж точно бойцы его ни в коем случае не согнут, стены дома, деревья да но опять же не все прутки и надгусеничные полки превратятся тогда в хлам, я считаю что перебор. Но безусловно дело твое
С уважением, Михаил
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:18 | Сообщение # 182 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Выглядит аккуратно. Согласен с Михаилом,по моему стоит подравнять,даже не на всех памятниках что щас мы можем увидеть так погнуты поручни.Мое мнение.
Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
|
|
| |
RSandr | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:21 | Сообщение # 183 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| При ударе о прут 20 мм он скорее от сварки отойдет чем погнятся.
Лёгкие танки - это моя тема!
|
|
| |
Январь | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:02 | Сообщение # 184 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Хорошо, убедили , я подровнял те которые мог, они теперь прямее но не на 100% .
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
NO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:08 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Дико извиняюсь,но петля на лючке кормовой плиты МТО должна быть узкая.Это признак именно сормовчанок.Лишь на Т-34-85 стали как на машинах др.заводов.
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:28 | Сообщение # 186 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Увы не так - это признак ранних сормовских машин позже стали ставить обычную http://legion-afv.narod.ru/USSR....028.JPG ранний http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164033968/#mainImageLink поздний
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 29.03.2011, 15:29 | Сообщение # 187 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) петля на лючке кормовой плиты МТО должна быть узкая поспорю
С уважением, Владимир
|
|
| |
NO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:07 | Сообщение # 188 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| А я и имел ввиду ранюю,которая на 4-х болтах.Так шли с завода.Учитывая взаимозаменяемость деталей могли при ремонте поставить поздний кормовой лист.Ну и давно известно, что машины музейные и с постаментов как правило проходили ремонт перед установкой на вечную стоянку.Не претендую на свою правоту.
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:23 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| вот еще фото широких петель
С уважением, Владимир
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:25 | Сообщение # 190 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| С завода шли как на 4 с узкой так и на 7 с широкой но в разное время, широкая петля не значит ремонтный вариант. Музейные фото тут не при чем, на фото военные машины с широкой петлей. И лист на фото не от 34\85
С уважением, Михаил
|
|
| |
NO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:33 | Сообщение # 191 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Не стану мутить воду.Можно делать и так и так.Но,согласитесь,что если делать модель конкретно по фото,то важно учитывать и такой момент.С уважением.
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:40 | Сообщение # 192 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) если делать модель конкретно по фото Прототип это правильное решение. А по своей работе Вячеслав сразу озвучивал - 1943 год а это уже широкая петля, можно даже покопавшись найти дату перехода на широкие.
С уважением, Михаил
|
|
| |
NO | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:50 | Сообщение # 193 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Значит я был не внимателен в теме.Извиняюсь.Сам подобную собираюсь делать.1-го польского ТП и доп.бронёй на лобовом листе.А вот фото кормы данных машин не обнаружил.Не сочтите за труд если вдруг что либо знаете скиньте сюда же,дабы не открывать новую ветку. Заранее благодарен.
|
|
| |
Январь | Дата: Вторник, 29.03.2011, 18:11 | Сообщение # 194 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| BMVik, вов_ка, Спасибо мужики
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 29.03.2011, 19:23 | Сообщение # 195 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (NO) 1-го польского ТП и доп.бронёй на лобовом листе.А вот фото кормы данных машин не обнаружил Олег это 43 год и судя по маске курсового, скорее всего корма поздняя и петля широкая а крепление на 7 болтах http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164520665/#mainImageLink Правда тут без брони а вот валк на подобную машину, там много музейного самодела, но отделить зерна от плевел не сложно http://picasaweb.google.com/polar123tank/T_34_76_42_MWP# Ну а вообще как блог начнете - разберемся, совместно.
С уважением, Михаил
|
|
| |