[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё раз Т-34/76 завода 112
BMVikДата: Вторник, 29.03.2011, 13:10 | Сообщение # 181
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
к тому же к поручням крепили всякое я не знаю чем они тогда крепили но если подумать какую силу имеет стяжной ремень то в полне вероятно.

Нет, ремень, 20-й пруток на такой длине нереально, и уж точно бойцы его ни в коем случае не согнут, стены дома, деревья да но опять же не все прутки и надгусеничные полки превратятся тогда в хлам, я считаю что перебор. Но безусловно дело твое


С уважением, Михаил
 
PashaДата: Вторник, 29.03.2011, 13:18 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2113
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
Выглядит аккуратно.
Согласен с Михаилом,по моему стоит подравнять,даже не на всех памятниках что щас мы можем увидеть так погнуты поручни.Мое мнение.



Шедевр — это убожество, доведенное до совершенства.
 
RSandrДата: Вторник, 29.03.2011, 13:21 | Сообщение # 183
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
При ударе о прут 20 мм он скорее от сварки отойдет чем погнятся.

Лёгкие танки - это моя тема!
 
ЯнварьДата: Вторник, 29.03.2011, 15:02 | Сообщение # 184
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Хорошо, убедили biggrin , я подровнял те которые мог, они теперь прямее но не на 100% .

Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
NOДата: Вторник, 29.03.2011, 15:08 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Дико извиняюсь,но петля на лючке кормовой плиты МТО должна быть узкая.Это признак именно сормовчанок.Лишь на Т-34-85 стали как на машинах др.заводов.
 
BMVikДата: Вторник, 29.03.2011, 15:28 | Сообщение # 186
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Увы не так - это признак ранних сормовских машин позже стали ставить обычную

http://legion-afv.narod.ru/USSR....028.JPG ранний

http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164033968/#mainImageLink поздний


С уважением, Михаил
 
вов_каДата: Вторник, 29.03.2011, 15:29 | Сообщение # 187
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Quote (NO)
петля на лючке кормовой плиты МТО должна быть узкая

поспорю


Прикрепления: 6751404.jpg (121.7 Kb) · 8168412.jpg (100.2 Kb)


С уважением, Владимир
 
NOДата: Вторник, 29.03.2011, 16:07 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А я и имел ввиду ранюю,которая на 4-х болтах.Так шли с завода.Учитывая взаимозаменяемость деталей могли при ремонте поставить поздний кормовой лист.Ну и давно известно, что машины музейные и с постаментов как правило проходили ремонт перед установкой на вечную стоянку.Не претендую на свою правоту.
 
вов_каДата: Вторник, 29.03.2011, 16:23 | Сообщение # 189
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
вот еще фото широких петель


Прикрепления: 8264028.jpg (142.4 Kb) · 5768855.jpg (135.6 Kb) · 9012021.jpg (157.2 Kb)


С уважением, Владимир
 
BMVikДата: Вторник, 29.03.2011, 16:25 | Сообщение # 190
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
С завода шли как на 4 с узкой так и на 7 с широкой но в разное время, широкая петля не значит ремонтный вариант. Музейные фото тут не при чем, на фото военные машины с широкой петлей. И лист на фото не от 34\85

С уважением, Михаил
 
NOДата: Вторник, 29.03.2011, 16:33 | Сообщение # 191
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Не стану мутить воду.Можно делать и так и так.Но,согласитесь,что если делать модель конкретно по фото,то важно учитывать и такой момент.С уважением. meeting
 
BMVikДата: Вторник, 29.03.2011, 16:40 | Сообщение # 192
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (NO)
если делать модель конкретно по фото

Прототип это правильное решение. А по своей работе Вячеслав сразу озвучивал - 1943 год а это уже широкая петля, можно даже покопавшись найти дату перехода на широкие.


С уважением, Михаил
 
NOДата: Вторник, 29.03.2011, 16:50 | Сообщение # 193
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Значит я был не внимателен в теме.Извиняюсь.Сам подобную собираюсь делать.1-го польского ТП и доп.бронёй на лобовом листе.А вот фото кормы данных машин не обнаружил.Не сочтите за труд если вдруг что либо знаете скиньте сюда же,дабы не открывать новую ветку. Заранее благодарен.
 
ЯнварьДата: Вторник, 29.03.2011, 18:11 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
BMVik, вов_ка,
Спасибо мужики smile


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
BMVikДата: Вторник, 29.03.2011, 19:23 | Сообщение # 195
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (NO)
1-го польского ТП и доп.бронёй на лобовом листе.А вот фото кормы данных машин не обнаружил

Олег это 43 год и судя по маске курсового, скорее всего корма поздняя и петля широкая а крепление на 7 болтах

http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164520665/#mainImageLink

Правда тут без брони

а вот валк на подобную машину, там много музейного самодела, но отделить зерна от плевел не сложно

http://picasaweb.google.com/polar123tank/T_34_76_42_MWP#
Ну а вообще как блог начнете - разберемся, совместно.


С уважением, Михаил
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей