[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё раз Т-34/76 завода 112
ЯнварьДата: Среда, 13.07.2011, 00:07 | Сообщение # 406
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
До или без пигментов





Прикрепления: 8314352.jpg (103.5 Kb) · 8156881.jpg (101.7 Kb) · 7927898.jpg (104.4 Kb)


Из принцыпа не собираю ничего американского.

Сообщение отредактировал Январь - Среда, 13.07.2011, 00:11
 
вов_каДата: Среда, 13.07.2011, 08:52 | Сообщение # 407
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Здорово! только возле люка потертостей не хватает плюс сам люк

С уважением, Владимир
 
Олег-69Дата: Среда, 13.07.2011, 14:50 | Сообщение # 408
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
ЗдОрово!
Только вот, предполагаю, что машины эти /те,что на снимках - с данной тактической маркировкой/ ... более ранние.
Они на 550-мм траках; имеют более ранние панорамы ПТ-4 (видно на фото); "открытые" (без грибовидной бронировки) пулеметные порты; "горбатые" крюки на основании (правда, без клёпок - "КС" отказалось от этого почти сразу), причем задние - однорогие; ранние колпаки над жалюзи (4 петли, замки-"лягушки", кормовая габаритка) и, уверен на 99%, ранние (малые, круглые, на 4-х болтах) кормовые люки доступа к трансмиссии.
Их (эти танки) как-то разбирали на ВиФ-е (в ветке РККА) и, "привязав" по местности, "приговорили" к Харьковской операции 1942 г., а в тот период танки производства "КС" имели все вышеперечисленные внешние признаки.


Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 13.07.2011, 15:02
 
вов_каДата: Среда, 13.07.2011, 15:10 | Сообщение # 409
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Quote (Олег-69)
Их (эти танки) как-то разбирали на ВиФ-е (в ветке РККА)


А ссылочку на разбор можно?

Добавлено (13.07.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Случайно не тут? http://imf.f.qip.ru/?1-9-0-00000137-000-0-0


С уважением, Владимир
 
Олег-69Дата: Среда, 13.07.2011, 15:30 | Сообщение # 410
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
Я поищу. Это года 3-4 назад было.
Вот здесь где-то:
http://vif2ne.ru/rkka/forum/0/0.htm
 
вов_каДата: Среда, 13.07.2011, 15:42 | Сообщение # 411
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Я правильно понял - речь о этих машинах?


С уважением, Владимир
 
Олег-69Дата: Среда, 13.07.2011, 15:49 | Сообщение # 412
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
И вот об этой тоже:



Впрочем, все вышенаписанное - субъективное мнение /я бы, если уж следовать полному соответствию модели прототипу, данные тактические обозначения на машину выпуска весны 43 года не ставил, но "хозяин - барин" wink /

P.S. Кстати, машина с фото не имеет бронестакана антенного ввода и поручней на корпусе тоже /одновременно при том что откидной колпак над жалюзи - ранний/, что опять же для меня - убедительный признак того, что люк доступа к транмиссии - малый (на 4-х болтах) . ИМХО, ранняя машина 112-го завода /хотя и не самая ранняя/.
Прикрепления: 1244415.jpg (23.1 Kb)


Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 13.07.2011, 15:56
 
вов_каДата: Среда, 13.07.2011, 16:23 | Сообщение # 413
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Quote (Олег-69)
P.S. Кстати, машина с фото не имеет бронестакана антенного ввода и поручней на корпусе тоже /одновременно при том что откидной колпак над жалюзи - ранний/, что опять же для меня - убедительный признак того, что люк доступа к транмиссии - малый (на 4-х болтах) . ИМХО, ранняя машина 112-го завода /хотя и не самая ранняя/.


Ну и конечно поручни на планках и крепление бруска от домкрата


С уважением, Владимир
 
ЯнварьДата: Среда, 13.07.2011, 21:03 | Сообщение # 414
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
вов_ка,
Про Люк надо подумать
Олег-69,
Машина на фото подбита, нумерация была передана следующему танку biggrin С номерами смотрится лучше.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
вов_каДата: Среда, 13.07.2011, 21:42 | Сообщение # 415
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
Машина на фото подбита


Скорее брошена. видно орудие заклинило


С уважением, Владимир
 
staRschina3545Дата: Среда, 13.07.2011, 22:07 | Сообщение # 416
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Слава-лови табуретку! Люк изнутри перекрась в 4БО. Белый люк изнутри это "фишка" СТЗ.

Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
AtreyДата: Среда, 13.07.2011, 22:14 | Сообщение # 417
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (staRschina3545)
Белый люк изнутри это "фишка" СТЗ

Я у себя, после некоторых колебыний, тоже люк в белый покрасил. Хотя долго сомневался.
А почему только у СТЗ белый?
 
staRschina3545Дата: Среда, 13.07.2011, 22:38 | Сообщение # 418
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Atrey)
Я у себя, после некоторых колебыний, тоже люк в белый покрасил. Хотя долго сомневался.
А почему только у СТЗ белый?

Не надо колебаться-смотрите фото.


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
ЯнварьДата: Среда, 13.07.2011, 22:56 | Сообщение # 419
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
staRschina3545,
Дядя Вова привет biggrin (2года старше меня :D). Можно на это фото взглянуть? Я почему прошу, тут была дескуссия на тему цвета фары мне больше нравится черный но мужики сказали по фотографиям этого не видно т.к. все чёрно-белые поэтому не может быть. А тема цвета внутрянки на форуме тоже была там сказали, из достоверных источников, всё красили белым (не знаю где тема, надо искать)
А как насчёт люка водителя?


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
staRschina3545Дата: Среда, 13.07.2011, 23:18 | Сообщение # 420
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
Можно на это фото взглянуть?

Можно, в сообщениях №411 и 412,например.


Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей