Ещё раз Т-34/76 завода 112
|
|
Январь | Дата: Среда, 13.07.2011, 00:07 | Сообщение # 406 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| До или без пигментов
Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Среда, 13.07.2011, 00:11 |
|
| |
вов_ка | Дата: Среда, 13.07.2011, 08:52 | Сообщение # 407 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Здорово! только возле люка потертостей не хватает плюс сам люк
С уважением, Владимир
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Среда, 13.07.2011, 14:50 | Сообщение # 408 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| ЗдОрово! Только вот, предполагаю, что машины эти /те,что на снимках - с данной тактической маркировкой/ ... более ранние. Они на 550-мм траках; имеют более ранние панорамы ПТ-4 (видно на фото); "открытые" (без грибовидной бронировки) пулеметные порты; "горбатые" крюки на основании (правда, без клёпок - "КС" отказалось от этого почти сразу), причем задние - однорогие; ранние колпаки над жалюзи (4 петли, замки-"лягушки", кормовая габаритка) и, уверен на 99%, ранние (малые, круглые, на 4-х болтах) кормовые люки доступа к трансмиссии. Их (эти танки) как-то разбирали на ВиФ-е (в ветке РККА) и, "привязав" по местности, "приговорили" к Харьковской операции 1942 г., а в тот период танки производства "КС" имели все вышеперечисленные внешние признаки.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 13.07.2011, 15:02 |
|
| |
вов_ка | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:10 | Сообщение # 409 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (Олег-69) Их (эти танки) как-то разбирали на ВиФ-е (в ветке РККА)
А ссылочку на разбор можно?Добавлено (13.07.2011, 15:10) --------------------------------------------- Случайно не тут? http://imf.f.qip.ru/?1-9-0-00000137-000-0-0
С уважением, Владимир
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:30 | Сообщение # 410 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Я поищу. Это года 3-4 назад было. Вот здесь где-то: http://vif2ne.ru/rkka/forum/0/0.htm
|
|
| |
вов_ка | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:42 | Сообщение # 411 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Я правильно понял - речь о этих машинах?
С уважением, Владимир
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:49 | Сообщение # 412 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| И вот об этой тоже:
Впрочем, все вышенаписанное - субъективное мнение /я бы, если уж следовать полному соответствию модели прототипу, данные тактические обозначения на машину выпуска весны 43 года не ставил, но "хозяин - барин" /
P.S. Кстати, машина с фото не имеет бронестакана антенного ввода и поручней на корпусе тоже /одновременно при том что откидной колпак над жалюзи - ранний/, что опять же для меня - убедительный признак того, что люк доступа к транмиссии - малый (на 4-х болтах) . ИМХО, ранняя машина 112-го завода /хотя и не самая ранняя/.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Среда, 13.07.2011, 15:56 |
|
| |
вов_ка | Дата: Среда, 13.07.2011, 16:23 | Сообщение # 413 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (Олег-69) P.S. Кстати, машина с фото не имеет бронестакана антенного ввода и поручней на корпусе тоже /одновременно при том что откидной колпак над жалюзи - ранний/, что опять же для меня - убедительный признак того, что люк доступа к транмиссии - малый (на 4-х болтах) . ИМХО, ранняя машина 112-го завода /хотя и не самая ранняя/.
Ну и конечно поручни на планках и крепление бруска от домкрата
С уважением, Владимир
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:03 | Сообщение # 414 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| вов_ка, Про Люк надо подумать Олег-69, Машина на фото подбита, нумерация была передана следующему танку С номерами смотрится лучше.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
вов_ка | Дата: Среда, 13.07.2011, 21:42 | Сообщение # 415 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Машина на фото подбита
Скорее брошена. видно орудие заклинило
С уважением, Владимир
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:07 | Сообщение # 416 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Слава-лови табуретку! Люк изнутри перекрась в 4БО. Белый люк изнутри это "фишка" СТЗ.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Atrey | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:14 | Сообщение # 417 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 986
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
| Quote (staRschina3545) Белый люк изнутри это "фишка" СТЗ Я у себя, после некоторых колебыний, тоже люк в белый покрасил. Хотя долго сомневался. А почему только у СТЗ белый?
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:38 | Сообщение # 418 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Atrey) Я у себя, после некоторых колебыний, тоже люк в белый покрасил. Хотя долго сомневался. А почему только у СТЗ белый? Не надо колебаться-смотрите фото.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Январь | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:56 | Сообщение # 419 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| staRschina3545, Дядя Вова привет (2года старше меня :D). Можно на это фото взглянуть? Я почему прошу, тут была дескуссия на тему цвета фары мне больше нравится черный но мужики сказали по фотографиям этого не видно т.к. все чёрно-белые поэтому не может быть. А тема цвета внутрянки на форуме тоже была там сказали, из достоверных источников, всё красили белым (не знаю где тема, надо искать) А как насчёт люка водителя?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:18 | Сообщение # 420 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Можно на это фото взглянуть? Можно, в сообщениях №411 и 412,например.
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |