[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё раз Т-34/76 завода 112
ЯнварьДата: Воскресенье, 23.01.2011, 00:56 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Шайтаныч,
Quote (Шайтаныч)
Чувствую мотор,если он будет,будет знатный

В коробке лежит значит будет. smile


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
ШайтанычДата: Воскресенье, 23.01.2011, 06:15 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Интересная такая!

С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен
КВ-1 с Л11 -- 35%
Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса"
Кв-2 Ранний--20%

Ищу ванну корпуса на т-34/76 "

 
ЯнварьДата: Суббота, 29.01.2011, 14:39 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Просто для конспекта, пара фотографий. Может кому интересно будет.


Прикрепления: 0285505.jpg (128.9 Kb) · 7170700.jpg (134.9 Kb) · 0293941.jpg (113.9 Kb)


Из принцыпа не собираю ничего американского.

Сообщение отредактировал Январь - Воскресенье, 30.01.2011, 02:47
 
ШайтанычДата: Суббота, 29.01.2011, 14:40 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Вах!! surprised Супер!

С Уважением и наилучшеми пожеланиями ваш покорный слуга-Семен
КВ-1 с Л11 -- 35%
Т-34 1943г --"Снят с производства по причине закосячивания ванны корпуса"
Кв-2 Ранний--20%

Ищу ванну корпуса на т-34/76 "

 
ЯнварьДата: Суббота, 29.01.2011, 14:48 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Шайтаныч,
Спасибочки. Я надеюсь выполненно правильно (по возможности масштаба разумеется).


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
choko-pandaДата: Суббота, 29.01.2011, 15:39 | Сообщение # 66
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Можно вообще ничего не писать...........просто смотреть и любоваться на работу человеческих рук snack
 
ЯнварьДата: Суббота, 29.01.2011, 23:04 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Юстас, choko-panda,
Спасибо. Я уж думал что никому не интересно.


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
SpokДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:12 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересно. Наблюдаю и учусь.
 
ANDREYДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:14 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
beer Ляпота!

С Уважением Андрей
 
ЯнварьДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:44 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
А теперь вопрос Знатокам. На одном из чертежей завода 112 1942 года я увидел что на башенном люке с лева крепился дополнительный замок крепление которого я изобразил не знаюче для чего оно было преднозначено. Кто из вас мне может об этом расказать больше? В периуд каких годов он ставился, и было ли вообще два замка? Где находилась ручка, петля или пр. чтобы люк закрывать (на себя тянуть)?

Прикрепления: 6001020.jpg (54.9 Kb) · 1268202.jpg (113.4 Kb)


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
SalityДата: Понедельник, 31.01.2011, 01:49 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
вот на этой приведённой раньше сормовки
http://photofile.ru/users/coast70/150094808/152984897/ поручни составные уральские, должны быть гнутые.
а в сообщении №26 на фото Омская машина.


Цианоакрилат вдохновляет!

Сообщение отредактировал Sality - Понедельник, 31.01.2011, 01:52
 
ЯнварьДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:33 | Сообщение # 72
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Quote (Sality)
вот на этой приведённой раньше сормовки
http://photofile.ru/users/coast70/150094808/152984897/ поручни составные уральские, должны быть гнутые.
а в сообщении №26 на фото Омская машина

Спасибо, с этим я разобрался, сделал гнутые. Мне бы помощи по люку- сообщение 71


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
вов_каДата: Среда, 02.02.2011, 12:34 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
Quote (Январь)
А теперь вопрос Знатокам. На одном из чертежей завода 112 1942 года я увидел что на башенном люке с лева крепился дополнительный замок крепление которого я изобразил не знаюче для чего оно было преднозначено. Кто из вас мне может об этом расказать больше? В периуд каких годов он ставился, и было ли вообще два замка? Где находилась ручка, петля или пр. чтобы люк закрывать (на себя тянуть)?

сделайте так

и еще. смею предположить что-на увз делали так же

Прикрепления: 2666810.jpg (85.7 Kb) · 0148327.jpg (133.6 Kb)


С уважением, Владимир

Сообщение отредактировал вов_ка - Среда, 02.02.2011, 13:08
 
dimasikДата: Среда, 02.02.2011, 13:46 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4194
Репутация: 384
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Вячеслав! Обалденная модель, вернее подход к ней! Деталировка просто шикарная! Ох посмотреть бы в цвете!))) Удачи в постройке, буду обязательно заходить!
 
ЯнварьДата: Среда, 02.02.2011, 20:23 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Итог на данный момент:





надеюсь на критику.
За помощь спасибо.
Прикрепления: 3742069.jpg (66.8 Kb) · 8713691.jpg (78.3 Kb) · 5795222.jpg (104.5 Kb) · 3424063.jpg (132.9 Kb) · 1279805.jpg (142.0 Kb)


Из принцыпа не собираю ничего американского.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей