Ещё раз Т-34/76 завода 112
|
|
Январь | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:42 | Сообщение # 121 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Какие будут замечания на данный момент? Надеюсь на критику.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:01 | Сообщение # 122 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| замечания есть - отсутствует кольцевой зазор вокруг ствола курсового, такое ощущение что ствол запрессован, но это не правильно - странная трактовка броневвода эл. проводки фары - отсутствуют или не видны вертикальные планки крепления задних грязещитков - на кожухе жалюзи присутствует вырез под разводку МДШ - подкова я блока курсового мало похожа на правду - длинноваты усилительные пластины на бронировках откатных приспособлений - отсутствие соединения в шип на ВЛД Судя по крюкам по типу Уральских, петле люка доступа к трансмиссии и самому люку, скобе для транспортировки артиллерии машина осени 1943 года. В этом случае необходима пулеотбойная планка как перед люком механика так и перед маской курсового, а вот бонки на надгусеничных полках, под запасные траки - лишние их там не было уже. Вот пока все, Вячеслав все названо от чистого сердца только что бы помочь. P.S. Хотя по бонкам не уверен скорее всего они были
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:58 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| мне кажется эти скобы лишние
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Воскресенье, 27.02.2011, 22:59 |
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:27 | Сообщение # 124 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| BMVik, Quote (BMVik) кольцевой зазор Зазор есть просто плохо видно из за того что корпус прозрачный Quote (BMVik) пулеотбойная планка как перед люком механика так и перед маской курсового тоже имеются. Quote (BMVik) странная трактовка броневвода эл. проводки фары Почему? Пожалуйста уточни. Она же выходит из этого "колпачка" Quote (BMVik) отсутствуют или не видны вертикальные планки крепления задних грязещитков Да, это нужно ещё наверстать. Quote (BMVik) на кожухе жалюзи присутствует вырез под разводку МДШ это где и что такое МДШ? Quote (BMVik) отсутствие соединения в шип на ВЛД ВЛД это где? Quote (BMVik) а вот бонки на надгусеничных полках, под запасные траки - лишние их там не было уже А как они тогда крепились? Quote (BMVik) машина осени 1943 года Примерно да. Большое спасибо за помощь! вов_ка, Кажется или лишнии?
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:34 | Сообщение # 125 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Она же выходит из этого "колпачка" Так в том идело что колпачка нет а есть только кусочек трубки Quote (Январь) это где и что такое МДШ? Дымовые шашки а вырез под них правый прямоугольный, этого быть не должно Quote (Январь) ВЛД это где? ВерхняяЛобова Деталь - лобовой лист Про бонки я уже поправился - они были, а вот поручни на кожух жалюзи поставить не забудь
С уважением, Михаил
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:36 | Сообщение # 126 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) вов_ка, Кажется или лишнии? biggrin Там скорее всего были скобы под брезент, а не под шпоры как ты сделал http://photo.qip.ru/users/bj85/150672790/164033762/#mainImageLink
С уважением, Михаил
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:44 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) отсутствие соединения в шип на ВЛД он есть, это всё этот дурацкий прозрачный (теперь матовый) корпус. Quote (BMVik) Дымовые шашки а вырез под них правый прямоугольный, этого быть не должно я про дымовые шашки на 34ке даже и не знал, я всётаки не понимаю про что ты говориш обьясни какой вырез не должен быть. посмотрел, скобы изменю обезательно.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Воскресенье, 27.02.2011, 23:46 |
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:45 | Сообщение # 128 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) Она же выходит из этого "колпачка" Вот это пластик ни хрена не видно - колпачек как и планку рассмотрел только трубка в колпачке лишняя
С уважением, Михаил
|
|
| |
BMVik | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:50 | Сообщение # 129 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) какой вырез не должен быть. вот этот лучше привести кожух к такому виду , я имею ввиду вырез твой левый http://picasaweb.google.com/polar12....2941842
С уважением, Михаил
|
|
| |
Январь | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:53 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| BMVik, А там же стоп сигнал стоять будет, он дырку и закроет. Это в травлёнке так было.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
Январь | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:36 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) длинноваты усилительные пластины на бронировках откатных приспособлений К кстати если я тебя правильно понял то ты говорил про пушку? Посмотри на этом фото они тоже длинные. Добавлено (28.02.2011, 00:36) --------------------------------------------- вов_ка, Разобрался. Они не лишние они по другому, которые в середине должны исчезнуть а у тех которые остались верхние на корпусе должны быть выше. Крепёж для брезента.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
|
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:33 | Сообщение # 132 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) он дырку и закроет. Это в травлёнке так было. Да травление правильное но для 85-ки у 76-х вырез другой он шире, а оставлять вырез под бронетрубки разводки к МДШ нельзя это серьезный косяк, с завода так выйти не могло. Там еще козырек надо делать
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:35 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) А там же стоп сигнал стоять будет, он дырку и закроет. вечеслав примерь стоп сигнал. не закроет оба отверстия. и хочу еще посомневаться по поводу поручней на башне. способ крепления должен быть таким же как и на корпусе на корме тогда нужно удалить бонки.
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Понедельник, 28.02.2011, 07:43 |
|
| |
BMVik | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 07:37 | Сообщение # 134 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (Январь) на этом фото они тоже длинные. Да попадаются и длинные но короткие чаще гораздо, надо разбираться еще с временем производства, то что ты показал на снимке более ранняя машина чем у тебя, по этому и надо выбирать прототип что бы не делать собирательный образ
С уважением, Михаил
|
|
| |
Январь | Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:01 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1263
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Quote (BMVik) Там еще козырек надо делать На чём он ставится, на крышке или на корпусе? Он по мойму закруглённый? Добавлено (28.02.2011, 23:43) --------------------------------------------- вов_ка, Насчёт поручней ты прав нигде не мог найти подтверждение моей постройки. Исправил. Также удалил лишние скобы и то что ты под "?" знаком указал. Спасибо за помощь! Добавлено (01.03.2011, 00:01) --------------------------------------------- Quote (BMVik) усилительные пластины Согласен, переделаю.
Из принцыпа не собираю ничего американского.
Сообщение отредактировал Январь - Вторник, 01.03.2011, 00:01 |
|
| |