Мне почему-то кажется, что крепление моста будет аналогично таковому на МТУ-20 (это мост на базе Т-55). Если необхдимо, могу отснять МТУ-20.
Отличная тема.Жалею что поздно присоединился к ней. По мосту могу сказать что ИТ-28 скорее всего похож на МТУ-12,а не на МТУ-20. С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Игорь, я согласен с Тобой. Три вечера копал Интернет. На scalemodels смотрел твою? ветку. Рама и привод моста очень похожи. Не вполне понял, пока, как все это работает. Для чего цепная передача? Как ее делать в пластике? Вопросов очень много. Интересно было бы посмотреть "Инструкцию..." к МТУ-12, но я ее не нашел. Надо смотреть в живую, ехать в ЦМВС. Но это уже ближе к весне, а то снегу по пояс, наверное, на площадке.
Так, вроде, у меня 1940 г. машина. Очень хотелось бы ребра оставить. wink
Я по ИТ-28 не настолько спец, просто глядя на крышку вентилятора трансмиссии от более ранних серий (первое фото в сообщении №2), несколько сомневаюсь, что ведущую звездочку поставят новую...
Но елки-палки, смотрю я на ваши работы - и борюсь с желанием запрятать все свое куда подальше и сделать вид, что вообще ничего такого никогда не делал! Катки меня убили напрочь! Я тут примитивные листы бронировки подвески катков попробовал рассверлить, предварительно заменив на жесть - и просто физически не могу понять, как так сверлить отверстия под болты, чтобы они были именно в нужном месте, а не смещались каждый раз непонятно куда... Так то жесть, ее много, запорол - вырезал еще, и тренируешься себе... А на ленивце одно движение не туда - и все!
Виталий, Виталий, подскажите пожалуйста, как называется инструмент (где продается), которым Вы делали кольцевые канавки на ведущей звездочке? С уважением, Валерий.
Виталий, Цепь делать из политирола это тот ещё труд. Я подобную отливал из металла когда то на траншеекопатель. Всё таки легче сделать пару одинаковых , а потом отлить. Желаю, чтобы всё...