Vitek вот спасибо работа уже идет, думаю, завтра отфотаю, выложу
Добавлено (21.02.2011, 00:27) --------------------------------------------- Времени удается выделить мало... поэтому выкладываю, что успел пока что сделать:
Крышки заливных горловин должны быть, если не ошибаюсь по центру, а не с краю бака. и с сеткой МТО можно было бы поработать. и выштамповок на ящике орудийного зип быть не должно в ваш период
ну и задние грязевики можно сделать из жести. и тут поручень видно что смещен
Крышки заливных горловин должны быть, если не ошибаюсь по центру, а не с краю бака. и с сеткой МТО можно было бы поработать. и выштамповок на ящике орудийного зип быть не должно в ваш период ну и задние грязевики можно сделать из жести. и тут поручень видно что смещен
Да, действительно, надо будет срезать крышки, прилепим на центр. Вот с сеткой МТО - думал все думал, но так и не решился сделать ее самому, боюсь, что очень косячная получится, опыта нет ничерта Ящик исправим. Грязевики... надо будет попробовать, с жестью пока еще не работал, но насколько знаю, ее обжигать надо, затем уже можно из нее что-то резать, так? Да, поручень конечно... не досмотрел(
Извините уж за глупые вопросы если что, только начинающий... много чего не знаю