Представляю форумчанам свое так сказать видение ранней тридцатьчетверки. Закончена модель была еще в январе,потом отнес на выставку в ТМ, поэтому отфотографировал только сегодня. Про доработки скажу вкраце,т.к.,думаю этот кит от Макета и так все хорошо знают. Болты на кормовой плите заменил на пулестойкие,добавил сварные швы на башне, фары от Эльф,тросы от Кондор,пулеметы самодельные из иголок ну и много чего по мелочам. Окраска кистью краска акрил водный от Акан. Ну вот как-то так. Спасибо за внимание.
Мне танк понравился, все в меру. И фото, кстати, на сером мне представляются вполне обоснованными.
Из придирок: в мат-часть не лезу, но показалось, швы на башне грубоваты. Также не соглашусь с девственно белой без единой потертости внутренностью люка.
много ли нужно сделать переделок для того чтобы собрать из макета танк А-34 (это который самый первый Т-34) ? В сети толком информации найти не удалось
Из какой модели хотите делать? В принципе, дорабатывать надо как "Dragon", так и "Макет", но со вторым работ на порядок больше по-определению. Вкратце так (для "китайца" - всё то же и для "Макета"+ немного поболее времени, чтобы собственно собрать : 1.Башня: так называемая "узкая" (править-точить по чертежам), с люком без выштамповки (люк делать с нуля, т.к. геометрия башни изменится существенно), антенный ввод на крыше, изменить форму орудийного щита, боковые приборы наблюдения на башне- с четкими гранями. Да, ещё момент: прожектор ночного боя - с нуля, равно как и кронштейн крепления прожектора к маске пушки. И исключительно аккуратные сварные швы. 2. Корпус: без лобовой балки, вварная лобовая деталь люка механика-водителя, люк без защитных планок. Если "китаец" - то вот эта часть (фото) - изобразить четкие грани, если "Макет" - заделать-зашпаклевать 3 отверстия (хотя и всю конструкцию надо подгонять-править). Все швы, как и на корпусе - идеально аккуратные и ровные (в жизни - шлифовались). Иной способ крепления съемных кожухов над жалюзи. Нет внешних замков-"лягушек" на кормовом откидном кожухе, отсутствуют петли, на которых откидывалась ВКД, короткие передние крылья. Изобразить массу клепаных соединений (в районе крыльев - обязательно, на днище - если хотите) и проч. А вообще-то, все фото, чертежи и проч. по "близнецам" (хотя никакими они "близнецами" и не были - различий между 1 и 2 машинами едва ли не больше, чем сходства) в сети хватает.
Также не соглашусь с девственно белой без единой потертости внутренностью люка.
Сергей,ну почему-же.Т-34 после поступления в войска считались секретными и особо ценными, насколько я знаю в целях сбережения моторесурса, после получения машины военной частью они в основном стояли в смазке в автопарках,даже учебу экипажей на них редко проводили,где же столько времени набрать люки-то пообтереть. Первый бой и все...Такчто ИМХО мог иметь место такой вид внутренности люка. А швы это да,погорячился Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Олег-69, Спасибо за информацию. Да, объем переделок впечатляет, тут надо крепко подумать прежде чем браться ) Нашел статью по Близнецам в старом журнале, выходит и там информация неверная ? А такой фотки А-34 я не видел, спасибо !