По башням СТЗ от "Танка"... Это от "Cyber Hobby" . В чистом виде. Модель СТЗ 1942 г. (каталожный номер 6388). И одна из литых башен от той же "драконовской дочки" (вариант завода "КС" ранней версии - каталожный номер 6452).Кстати, корпус СТЗ оттуда же (от 6388), да и лобовая деталь для ранней СТЗ тоже. Башни приличные. Только литая поздняя для "сталинградки" не совсем чтобы удалась, ИМХО. Ну так её у китайских товарищей тоже нет
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 06.01.2012, 23:03
Вообще-то литая башня 264 завода повторяет по форме их же сварную. А танкисты выдают за неё более раннюю,поставлявшуюся с Урала. Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
По мне, так "подрезов" скул башен, характерных для литья завода 264 нет. У 264-ого литые башни по форме напоминали поздние сварные (в просторечии - "классические" СТЗ-шные), в данной ветке прямо в сообщении 1 эта "скошенность" очень хорошо видна на модели. Но это субъективное восприятие. Просто обе литых башни "Танка" сделаны на основе набора Т-34 завода КС (но не общедоступного драгоновского, а "сайберовского", где машина более ранняя - там и башня литая, но другая). Просто для первой башни "танкисты" оставили люк сзади, как он есть, а для второй, заделав этот демонтажный/монтажный люк, добавили маску "топором" от набора машины СТЗ 42 года выпуска. Только и всего.
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 06.01.2012, 23:24
но не общедоступного драгоновского, а "сайберовского"
по подробнее, что есть разные каталоги или чего то нет на нашем российском рынке? просветите в этом вопросе пожалуйста.. и что это за завод такой КС? Цианоакрилат вдохновляет!
хм, не знал что Cyber-hobby дочерняя фирма Драгона. а про 112зав я в курсе) просто непривычно когда его называют КС. Знаю что на 112зав. тех.документация пришла именно из СТЗ при подготовке к производству, поэтому машины заводов СТЗ и 112 имели много общих черт. Цианоакрилат вдохновляет!
Добавлено (07.01.2012, 21:22) --------------------------------------------- На задней плите также заменил пулестойкие болты на плоские и на бронировке выхлопных патрубков сделал восмиболтовое крепление.