Теперь литник растягиваешь над свечкой и приклеиваешь,дляя общего представления- Работа Е.Гречаного. Не забудь сделать литьевой номер,на прототипе,по-моему,428.
Добавлено (31.05.2011, 09:47) --------------------------------------------- И конечно же про бронировку маски пушки не забудь про которую Михаил тебе говорил. Спрашивай сам в л.с. не жди завершающего этапа
Саша, маска орудия у звезды имеет шибко не верную геометрию - надо пилить
На тот случай если забыл про это сообщение.
Добавлено (31.05.2011, 09:53) --------------------------------------------- Ну и к старшине обращайся сам . Про остальных не знаю. не обращался. Олег-69 редко тут бывает поспрашивай у него. в общем к Мэтрам (себя к таковым не отношу)надо самому обращаться не ждать когда они сами будут носом тыкать на недостатки.
Нет у нее бронировка курсового и люк на корме круглый, так что этот пример не подходит. На раннем корпусе с квадратным люком один отбойник но это скорее всего, хотя и не истина, я специально не копал С уважением, Михаил
Нет у нее бронировка курсового и люк на корме круглый, так что этот пример не подходит. На раннем корпусе с квадратным люком один отбойник но это скорее всего, хотя и не истина, я специально не копал
В качестве подтверждения вашей теории хотелось бы увидеть фотографию Т-34 с гайкой и одним отбойником.
На каком-то форуме писали, что ввод второго отбойника связан с установкой новой башни-гайки (помнится говорилось, что центр тяжести сместился вперед), и не связан напрямую с особенностями конструкции корпуса. Т.е. если стоит гайка, то соответственно и 2 отбойника, несмотря на конструкцию корпуса.
Я то же об этом читал, ну а как быть с ремонтными машинами, может Вы предоставите фото корпуса со скругленной кормой квадратным люком и 2- мя отбойниками. Я не хочу спорить, но все Ваши утверждения как и мои пока голословны С уважением, Михаил
Я не хочу спорить, но все Ваши утверждения как и мои пока голословны
В том-то и дело, что голословны (хотя мои частично подкреплены фото ранней гайки, пусть и не с круглой кормой), а советы другим при этом даем (это не лично вас касается), а люди принимают на веру...
Опять повторюсь- на стр.225 Первой полной энциклопедии копия заводского чертежа с одним отбойником.
Quote (Матроскин)
В качестве подтверждения вашей теории хотелось бы увидеть фотографию Т-34 с гайкой и одним отбойником.
с чего вы взяли что каждой машине каждому изменению в корпусе проводили фотосессию? опираться на одни фотографии на мой взгляд не очень тактично. С уважением, Владимир
Опять повторюсь- на стр.225 Первой полной энциклопедии копия заводского чертежа с одним отбойником.
Если вы внимательно посмотрите на чертеж и на приведенную фотографию, то поймете, что на фотографии машина более ранняя (крюки например) чем на чертеже, и тем не менее имеет два отбойника.