а прототип то где? если копийность интересует, то имейте ввиду у фриула немасштабная толщина траков и это заметно, за то рисунок четкий. с передними грязеотбойниками осторожней не делайте их по образцу звезды, они у нее длиннее положеного.
если копийность интересует, то имейте ввиду у фриула немасштабная толщина траков и это заметно, за то рисунок четкий. с передними грязеотбойниками осторожней не делайте их по образцу звезды, они у нее длиннее положеного.
Спасибо за советы,учту.
Quote (турист77)
а прототип то где?
Прототип еще не выбран. Уральские моделисты настолько суровы..что я даже слов подобрать не могу..
Добавлено (08.05.2010, 14:15) --------------------------------------------- Вчера вечером начал пилить маску курсовго пулемета.Сегодня сделал сварочные швы на маске и защитной планке из момента эпоксилина.Мне если честно не очень нравится,или я самокритичен?
Тимур маска в принципе не плохо , а что бы сворочный шов был похож на снимок, необходимо наносить риски не поперек шва, а ножем надрезать продольные риски вдоль шва, проливать клеем Тамия, если рисок будет достаточно, то после подплавления и формировать не надо , шов примет вид как на фото риски, делай в несколько рядов по всему периметру . Длина риски3-4 мм. Ну и ширина твоего шва самую малость великовата. Таким же способом делается шов на стыке стенок и крыши башни. С уважением, Михаил
Сообщение отредактировал BMVik - Понедельник, 10.05.2010, 13:43
Потихоньку собираю модель содрал шов из эпоксилина на защитной планке сделаю из литника и маске курсовго тоже.Поставил ящик зип позже сделаю ручку и петли из жести,поставил люк мех-вода,сделал фигурные бронировки выхлопных труб характерные для УВЗ,поставил жалюзи над трансмиссией от макетовской тридцатьчетверки. Также на прототипе установлены цельнолитые ведущие колеса без роликов.Сделаю их из макетовских.Пока все!
Тимур молодец, работа движется, но есть пара замечаний - макетовские жалюзи надо стачивать по кромке что бы смотрелись масштабно, макетовский грязещиток от ранних 34 не очень здорово - лучше делать из звездинского, и так же стачивать кромку до масштабной толщины. И хотелось бы увидеть бронировки выхлопа. С уважением, Михаил