Су-100
|
|
вов_ка | Дата: Вторник, 30.08.2011, 16:50 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Добавлено (30.08.2011, 16:50) --------------------------------------------- Если передних щитков не будет тогда нужно сделать следы их крепления
С уважением, Владимир
|
|
| |
redd | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:00 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
| Антон, аккуратная, чистая сборка. Здорово. Немного смущет вот что. Задние крылья мяты сурово, передние вообще потеряны, а надгусеничные полки прямые, ровные. Диссонанс, однако
Мои работы
|
|
| |
mashinist | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:09 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Еще раз вернусь к доп.тракам они должны немного перекрывать маску орудия.
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:21 | Сообщение # 49 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Антон есть следующие замечания: - не масштабная отбортовка надгусеничной полки и самой полки ( если не будет грязещитков то это режет глаз) - травленые скобы для шпор совсем не смотрятся, как и фиксаторы на крюках - плоские, и приклеены все очень не ровно и по разному - ВЛД в случае отсутствия щитков надо приводить в порядок как сказал Владимир - горизонтальные планки крепления задних грязещитков не масштабны - запасные траки на ВЛД крепились не круглыми пятаками а болтами, и должны быть головки болтов соответственно. Верхний ряд бонок стоит мне кажется низко, а пустые бонки должны быть высверлены.. - про наглухо заваренные реснички тебе уже говорили - это оставлять ни как нельзя. - балку на стыке ВЛД и НЛД необходимо немного скруглить. Вот как то так.
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:37 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
|
С уважением, Владимир
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:38 | Сообщение # 51 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Володя там не стык бронелистов а лобовая деталь, а вот шов широкий получился
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:42 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| а как же это ?
С уважением, Владимир
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:45 | Сообщение # 53 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (вов_ка) а как же это ?
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=324
http://photo.qip.ru/users/coast70/135164037/138196218/#mainImageLink
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:51 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| тогда это су100м-? http://legion-afv.narod.ru/SU-100_Zaslavl_1.html Добавлено (30.08.2011, 18:51) --------------------------------------------- прошу пардон)))))
С уважением, Владимир
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:52 | Сообщение # 55 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Володя, честно? - понятия не имею, в белорусии поздний самоход у Антона ранний, я по самоходам не специалист - не изучал, не знаю.
С уважением, Михаил
|
|
| |
mashinist | Дата: Вторник, 30.08.2011, 18:57 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 532
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
| Вроде как на т34 послевоенной постройки лобовую деталь упрознили и ВЛД и НЛД сваривались уже друг с другом.
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:00 | Сообщение # 57 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Quote (mashinist) на т34 послевоенной постройки лобовую деталь упрознили Ну с этим ни кто не спорит, точную дату только не знаю, но у Антона все правильно со стыком.
С уважением, Михаил
|
|
| |
вов_ка | Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:07 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| 34-ка из чехии http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Zizkov.html Добавлено (30.08.2011, 19:07) ---------------------------------------------
Quote (mashinist) Вроде как на т34 послевоенной постройки лобовую деталь упрознили и ВЛД и НЛД сваривались уже друг с другом.
получается всё так и было
С уважением, Владимир
|
|
| |
BMVik | Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:21 | Сообщение # 59 |
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3215
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
| Первое упоминание про необходимость удаления балки носа встречается еще в докладной записке ЦНИИ в августе 1943, вывод делается на основе изучения повреждений экранированных Т-34 на Западном фронте в районе Орла с июля по август 1943.
С уважением, Михаил
|
|
| |
Donald | Дата: Суббота, 03.09.2011, 15:28 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Ребята,прошу прощения,что не отвечал,был не дома. Огромное спасибо за замечания,постараюсь всё привести в порядок.
Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
|
|
| |