[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Су-100
Су-100
вов_каДата: Вторник, 30.08.2011, 16:50 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 41
Статус: Оффлайн


Добавлено (30.08.2011, 16:50)
---------------------------------------------
Если передних щитков не будет тогда нужно сделать следы их крепления

Прикрепления: 5014293.jpg (95.6 Kb) · 7520953.jpg (100.1 Kb) · 3582203.jpg (34.2 Kb)


С уважением, Владимир
 
reddДата: Вторник, 30.08.2011, 17:00 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1254
Репутация: 296
Статус: Оффлайн
Антон, аккуратная, чистая сборка. Здорово.
Немного смущет вот что.
Задние крылья мяты сурово, передние вообще потеряны, а надгусеничные полки прямые, ровные.
Диссонанс, однако smile


Мои работы
 
mashinistДата: Вторник, 30.08.2011, 17:09 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 531
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Еще раз вернусь к доп.тракам они должны немного перекрывать маску орудия.

Прикрепления: 2999034.jpg (85.7 Kb)
 
BMVikДата: Вторник, 30.08.2011, 18:21 | Сообщение # 49
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Антон есть следующие замечания:
- не масштабная отбортовка надгусеничной полки и самой полки ( если не будет грязещитков то это режет глаз)
- травленые скобы для шпор совсем не смотрятся, как и фиксаторы на крюках - плоские, и приклеены все очень не ровно и по разному
- ВЛД в случае отсутствия щитков надо приводить в порядок как сказал Владимир
- горизонтальные планки крепления задних грязещитков не масштабны
- запасные траки на ВЛД крепились не круглыми пятаками а болтами, и должны быть головки болтов соответственно. Верхний ряд бонок стоит мне кажется низко, а пустые бонки должны быть высверлены..
- про наглухо заваренные реснички тебе уже говорили - это оставлять ни как нельзя.
- балку на стыке ВЛД и НЛД необходимо немного скруглить.
Вот как то так.


С уважением, Михаил
 
вов_каДата: Вторник, 30.08.2011, 18:37 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 41
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 4837640.jpg (101.2 Kb) · 0913768.jpg (70.8 Kb)


С уважением, Владимир
 
BMVikДата: Вторник, 30.08.2011, 18:38 | Сообщение # 51
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Володя там не стык бронелистов а лобовая деталь, а вот шов широкий получился

С уважением, Михаил
 
вов_каДата: Вторник, 30.08.2011, 18:42 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
а как же это ?
Прикрепления: 8639986.jpg (74.5 Kb)


С уважением, Владимир
 
BMVikДата: Вторник, 30.08.2011, 18:45 | Сообщение # 53
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (вов_ка)
а как же это ?


http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=324

http://photo.qip.ru/users/coast70/135164037/138196218/#mainImageLink


С уважением, Михаил
 
вов_каДата: Вторник, 30.08.2011, 18:51 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
тогда это су100м-? http://legion-afv.narod.ru/SU-100_Zaslavl_1.html

Добавлено (30.08.2011, 18:51)
---------------------------------------------
прошу пардон)))))


С уважением, Владимир
 
BMVikДата: Вторник, 30.08.2011, 18:52 | Сообщение # 55
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Володя, честно? - понятия не имею, в белорусии поздний самоход у Антона ранний, я по самоходам не специалист - не изучал, не знаю.

С уважением, Михаил
 
mashinistДата: Вторник, 30.08.2011, 18:57 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 531
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Вроде как на т34 послевоенной постройки лобовую деталь упрознили и ВЛД и НЛД сваривались уже друг с другом.
 
BMVikДата: Вторник, 30.08.2011, 19:00 | Сообщение # 57
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Quote (mashinist)
на т34 послевоенной постройки лобовую деталь упрознили

Ну с этим ни кто не спорит, точную дату только не знаю, но у Антона все правильно со стыком.


С уважением, Михаил
 
вов_каДата: Вторник, 30.08.2011, 19:07 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
34-ка из чехии http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Zizkov.html

Добавлено (30.08.2011, 19:07)
---------------------------------------------

Quote (mashinist)
Вроде как на т34 послевоенной постройки лобовую деталь упрознили и ВЛД и НЛД сваривались уже друг с другом.


получается всё так и было


С уважением, Владимир
 
BMVikДата: Вторник, 30.08.2011, 19:21 | Сообщение # 59
Major General of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 3214
Репутация: 220
Статус: Оффлайн
Первое упоминание про необходимость удаления балки носа встречается еще в докладной записке ЦНИИ в августе 1943, вывод делается на основе изучения повреждений экранированных Т-34 на Западном фронте в районе Орла с июля по август 1943.

С уважением, Михаил
 
DonaldДата: Суббота, 03.09.2011, 15:28 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2098
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Ребята,прошу прощения,что не отвечал,был не дома.
Огромное спасибо за замечания,постараюсь всё привести в порядок.


Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Средние танки до 1945 г. » Су-100
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей