Даешь каждому по 34-рке!
|
|
вов_ка | Дата: Среда, 30.11.2011, 17:41 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
|
Добавлено (30.11.2011, 17:38) --------------------------------------------- И про катки с траками напомню- такое сочетание невозможноДобавлено (30.11.2011, 17:41) --------------------------------------------- И вообще по СТЗшным 34-кам staRschina3545 лучше всего разбирается обращайся к ниму
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Среда, 30.11.2011, 17:38 |
|
| |
PelmeniO | Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:01 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Крепления доп баков переделал. самому эти штыри не понравились... сделал из остатков фототравления как на валке с того памятника. Фото наверно только послезавтра выложу. крепления грязещитков обязательо делать буду. вот только как они выглядели? я так понял что-то вроде простых уголков с клепками? По поводу щелей... проблематично их будет заделать с собранным корпусом то...
Собрал башню. Если я правильно понял то имея звездовскую башню нужно стремиться вот к этому: Башня СТЗ
По поводу траков... несколько постов выше Олег-69, Допускает что такое сочетание возможно. даже фото есть. К томуже может быть машина побывала пару раз в рем-мастерской... а там собирали из того что было... к томуже их уже не оторвать от катков пытался чтобы исправить провис...
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
|
|
| |
вов_ка | Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:43 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Выбирай тогда прототип. ты хоть все ссылки смотрел которые тебе скидывали? Скинь свое мыло если нужны книжки по 34-кам
С уважением, Владимир
|
|
| |
вов_ка | Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:55 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Добавлено (01.12.2011, 09:55) --------------------------------------------- Машина не СТЗ просто первое что под руку попалось с креплением.
Еще раз почитай про башню тут- http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1207
С уважением, Владимир
|
|
| |
вов_ка | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:12 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (PelmeniO) По поводу траков... несколько постов выше Олег-69, Допускает что такое сочетание возможно.
На ранних машинах может быть, на таком варианте как у тебя сомнительно.
Quote (PelmeniO) даже фото есть
Поделись
Еще раз повторюсь.. лучше такие
фото взято тут http://www.dishmodels.ru/gshowp.htm?p=1982&id=19411
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Четверг, 01.12.2011, 11:13 |
|
| |
Смольный | Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:13 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
| Там дело в том,что "паровозные" катки ранние гусеницы разбивали напрочь,для этого и "вафлю" придумали.А что там немцы ставили,так на то и немцы.
Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
|
|
| |
PelmeniO | Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:22 | Сообщение # 37 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Вот то фото:
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
|
|
| |
Олег-69 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:50 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Вот ещё фото машины (также СТЗ и также ранней, скорее всего) с сочетанием 550-мм "ранних" траков /хотя и не самых ранних/ и "паровозных" катков. В принципе, люк механика-водителя не виден и с натяжкой допустить, что он уже не ранний возможно (где-то у меня задевалось фото машины с сочетанием позднего люка и "длинных крючьев" по бортам... Но тогда надо делать именно эти 24 крепления (по 12 на борт) - кстати, попытайтесь - ящики это излишество ИМХО, а данные крепления придают машине весьма колоритный вид и башню - либо литую, либо с ещё не "урезанными"скулами и обычной бронировкой пушки (т.е. не "топором").
Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 02.12.2011, 14:19 |
|
| |
Олег-69 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:25 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 44
Статус: Оффлайн
| Я написал, что ранних, но не "самых ранних" .
|
|
| |
вов_ка | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:51 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
|
Мы ведь про такие речь ведем?
С уважением, Владимир
|
|
| |
вов_ка | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:52 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
|
или такие
в сообщении 37 на фото как раз такие траки.
во всяком случае мне не очень видны такие-
Хотя можно наверное допустить что во время замены поврежденных траков поставили то что было.?
С уважением, Владимир
Сообщение отредактировал вов_ка - Пятница, 02.12.2011, 15:58 |
|
| |
Смольный | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:29 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
| Я конечно могу что-то напутать,но в Сталинграде при переходе на "паровозный"каток сначала продолжали гуси ставить прежние траки,но впроцессе эксплуатации выяснилось,что из-за формы трака такой каток его разбивает.Как-то так.
Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
|
|
| |
вов_ка | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:35 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Репутация: 41
Статус: Оффлайн
| Quote (Смольный) ставить прежние траки
Прежние ?
С уважением, Владимир
|
|
| |
Смольный | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:23 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
| Ну типа того.Те что поуже и без вафельного рисунка.
Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
|
|
| |
Rat | Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:14 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В сообщении №37 машина с литой башней.
|
|
| |