Добавлено (30.11.2011, 17:38) --------------------------------------------- И про катки с траками напомню- такое сочетание невозможно
Добавлено (30.11.2011, 17:41) --------------------------------------------- И вообще по СТЗшным 34-кам staRschina3545 лучше всего разбирается обращайся к ниму
Крепления доп баков переделал. самому эти штыри не понравились... сделал из остатков фототравления как на валке с того памятника. Фото наверно только послезавтра выложу. крепления грязещитков обязательо делать буду. вот только как они выглядели? я так понял что-то вроде простых уголков с клепками? По поводу щелей... проблематично их будет заделать с собранным корпусом то...
Собрал башню. Если я правильно понял то имея звездовскую башню нужно стремиться вот к этому: Башня СТЗ
По поводу траков... несколько постов выше Олег-69, Допускает что такое сочетание возможно. даже фото есть. К томуже может быть машина побывала пару раз в рем-мастерской... а там собирали из того что было... к томуже их уже не оторвать от катков пытался чтобы исправить провис... Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
Там дело в том,что "паровозные" катки ранние гусеницы разбивали напрочь,для этого и "вафлю" придумали.А что там немцы ставили,так на то и немцы. Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
Танк красив, когда он грязен как свинья/ сейчас в работе: 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1 PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1 Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
Вот ещё фото машины (также СТЗ и также ранней, скорее всего) с сочетанием 550-мм "ранних" траков /хотя и не самых ранних/ и "паровозных" катков. В принципе, люк механика-водителя не виден и с натяжкой допустить, что он уже не ранний возможно (где-то у меня задевалось фото машины с сочетанием позднего люка и "длинных крючьев" по бортам... Но тогда надо делать именно эти 24 крепления (по 12 на борт) - кстати, попытайтесь - ящики это излишество ИМХО, а данные крепления придают машине весьма колоритный вид и башню - либо литую, либо с ещё не "урезанными"скулами и обычной бронировкой пушки (т.е. не "топором").
Я конечно могу что-то напутать,но в Сталинграде при переходе на "паровозный"каток сначала продолжали гуси ставить прежние траки,но впроцессе эксплуатации выяснилось,что из-за формы трака такой каток его разбивает.Как-то так. Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
Ну типа того.Те что поуже и без вафельного рисунка. Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920