| Даешь каждому по 34-рке! | 
|  | 
| 
| вов_ка | Дата: Среда, 30.11.2011, 17:41 | Сообщение # 31 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн |   
 Добавлено (30.11.2011, 17:38)
 ---------------------------------------------
 И про катки с траками напомню- такое сочетание невозможно
 Добавлено (30.11.2011, 17:41)---------------------------------------------
 И вообще по СТЗшным 34-кам staRschina3545 лучше всего разбирается обращайся к ниму
 
 С уважением, Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал вов_ка - Среда, 30.11.2011, 17:38 |  |  |  |  | 
| 
| PelmeniO | Дата: Четверг, 01.12.2011, 00:01 | Сообщение # 32 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 89 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Крепления доп баков переделал. самому эти штыри не понравились... сделал из остатков фототравления как на валке с того памятника. Фото наверно только послезавтра выложу. крепления грязещитков обязательо делать буду. вот только как они выглядели? я так понял что-то вроде простых уголков с клепками? По поводу щелей... проблематично их будет заделать с собранным корпусом то... 
 Собрал башню. Если я правильно понял то имея звездовскую башню нужно стремиться вот к этому: Башня СТЗ
 
 По поводу траков... несколько постов выше Олег-69, Допускает что такое сочетание возможно. даже фото есть. К томуже может быть машина побывала пару раз в рем-мастерской... а там собирали из того что было... к томуже их уже не оторвать от катков
  пытался чтобы исправить провис... 
 Танк красив, когда он грязен как свинья/
 сейчас в работе:
 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1
 PZ IV F1  http://panzer35.ru/forum/39-6963-1
 Panzerjager I  http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:43 | Сообщение # 33 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Выбирай тогда прототип. ты хоть все ссылки смотрел которые тебе скидывали? Скинь свое мыло если нужны книжки по 34-кам
 
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Четверг, 01.12.2011, 09:55 | Сообщение # 34 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн |  Добавлено (01.12.2011, 09:55)---------------------------------------------
 Машина не СТЗ просто первое что под руку попалось с креплением.
 
 Еще раз почитай про башню тут- http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1207
 
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:12 | Сообщение # 35 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Quote (PelmeniO) По поводу траков... несколько постов выше Олег-69, Допускает что такое сочетание возможно.
 На ранних машинах может быть, на таком варианте как у тебя сомнительно.
 
 
 Quote (PelmeniO)  даже фото есть
 Поделись
   
 
   
 Еще раз повторюсь.. лучше такие
 
 фото взято тут http://www.dishmodels.ru/gshowp.htm?p=1982&id=19411
 
 С уважением, Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал вов_ка - Четверг, 01.12.2011, 11:13 |  |  |  |  | 
| 
| Смольный | Дата: Четверг, 01.12.2011, 12:13 | Сообщение # 36 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 170 Репутация: -6 Статус: Оффлайн | Там дело в том,что "паровозные" катки ранние гусеницы разбивали напрочь,для этого и "вафлю" придумали.А что там немцы ставили,так на то и немцы. 
 Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
 |  |  |  |  | 
| 
| PelmeniO | Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:22 | Сообщение # 37 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 89 Репутация: 6 Статус: Оффлайн | Вот то фото: 
   
 Танк красив, когда он грязен как свинья/
 сейчас в работе:
 2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1
 PZ IV F1  http://panzer35.ru/forum/39-6963-1
 Panzerjager I  http://panzer35.ru/forum/6-6958-1
 |  |  |  |  | 
| 
| Олег-69 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:50 | Сообщение # 38 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Вот ещё фото машины (также СТЗ и также ранней, скорее всего) с сочетанием 550-мм "ранних" траков /хотя и не самых ранних/ и "паровозных" катков. 
   В принципе, люк механика-водителя не виден и с натяжкой допустить, что он уже не ранний возможно (где-то у меня задевалось фото машины с сочетанием позднего люка и "длинных крючьев" по бортам... Но тогда надо делать именно эти 24 крепления (по 12 на борт) - кстати, попытайтесь - ящики это излишество ИМХО, а данные крепления придают машине весьма колоритный вид и башню - либо литую, либо с ещё не "урезанными"скулами и обычной бронировкой пушки (т.е. не "топором").
 
   
 
 Сообщение отредактировал Олег-69 - Пятница, 02.12.2011, 14:19 |  |  |  |  | 
| 
| Олег-69 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:25 | Сообщение # 39 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 241 Репутация: 44 Статус: Оффлайн | Я написал, что ранних, но не "самых ранних"  . |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:51 | Сообщение # 40 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн |   
 Мы ведь про такие речь ведем?
   
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Пятница, 02.12.2011, 15:52 | Сообщение # 41 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн |   
 или такие
 
 в сообщении 37 на фото как раз такие траки.
 
 во всяком случае мне не очень видны такие-
 
   
 Хотя можно наверное допустить что во время замены поврежденных траков поставили то что было.?
 
 С уважением, Владимир
 
 
 Сообщение отредактировал вов_ка - Пятница, 02.12.2011, 15:58 |  |  |  |  | 
| 
| Смольный | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:29 | Сообщение # 42 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 170 Репутация: -6 Статус: Оффлайн | Я конечно могу что-то напутать,но в Сталинграде при переходе на "паровозный"каток сначала продолжали гуси ставить прежние траки,но впроцессе эксплуатации выяснилось,что из-за формы трака такой каток его разбивает.Как-то так. 
 Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
 |  |  |  |  | 
| 
| вов_ка | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:35 | Сообщение # 43 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 718 Репутация: 41 Статус: Оффлайн | Quote (Смольный) ставить прежние траки
 Прежние ?
   
 
   
 С уважением, Владимир
 |  |  |  |  | 
| 
| Смольный | Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:23 | Сообщение # 44 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 170 Репутация: -6 Статус: Оффлайн | Ну типа того.Те что поуже и без вафельного рисунка. 
 Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
 |  |  |  |  | 
| 
| Rat | Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:14 | Сообщение # 45 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | В сообщении №37 машина с литой башней. |  |  |  |  |