Я ещё опираюсь на фотографии макета они есть в первом посте. по макету видно что сормовчанка ранняя
Макет-то был сделан летом 1942. И для него вообще могли использовать старый макет или детали. На нём ранние гусеницы и ранние вертикальные решетки воздухозаборников, которые уже делали.
З.Ы. Информация от разных авторов, на мой взгляд, не сильно противоречит друг другу. Решили разработать летом 1942, потом нужно было запустить в производство, потом потеря Сталинграда (не до того стало). К весне 1943 наступило затишье до лета. Проект довели до конца. Ну и летом 32 машины оказываются на Курской дуге.
К весне 1943 наступило затишье до лета. Проект довели до конца. Ну и летом 32 машины оказываются на Курской дуге.
Илья спасибо большое. Вот теперь видимо придётся делать более позднюю модель, наверное стоит присмотреть подходящий прототип конца 42г. начала 43г. И кормовою люк уже не надо переделывать С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
Немного продолжил сборку почти дособирал башню, приклеил балансиры, срезал всё лишнее с бортов корпуса и над гусеничных полок, срезал лишний пластик в верхней части корпуса в районе мотора, зашпаклевал кучу щелей
munk99, Спасибо большое! сейчас работа движется медленно, думаю праздники закончатся и скорость постройки увеличится С уважением Евгений. Предпочитаю общаться на ты Мои модели: http://panzer35.ru/forum/68-7674-1
Привет Евгений. Увидел пушку значит люк будет открытым. Будеш тоже с травлёнкой делать?
Нет слава делать буду закрытый люк, если делать открытым тогда надо было и остальной интерьер делать. Думаю в будущем обязательно AFVшную соберу с интерьером, тогда и все люки открою.
Сегодня склеил корпус, теперь надо шпаклевать, щелей хватает хоть их и не видно на собранной модели. Почти дособирал башню, удалил швы от пресс-форм, сделал литьевой номер и обработал частично АКАНовской структурной крошкой.