В ходе плановой очистки квартиры от старых моделей, рука не поднялась выбросить сей раритет
Решил отреставрировать. Изучив чертежи, решил, что наименьший объем переделок потребуется для машины 1939 года с короткими воздухозаборниками. На сей момент изделие имеет такой вид:
Думал, что изделие уже готово процентов на 90, но прочитав ветку форума по матчасти, понял, как же жестоко я ошибался Основные свои ошибки осознал, и наметил план текущих работ: - поменять перепутанные болты-гайки; - зашпаклевать щель между крышей и стенками малых башен - на реальной машине щели нет; - переработать люк командира и турель; (Результат первой ручной переделки не понравился, и теперь намерен каннибализировать башгю БТ с турелью от Комплект-ЗиП) - сделать на крыше башни элементы жесткости и переделать сигнальный лючок; - переделать хомуты крепления глушителя; - перепилить крышки редуктора; - а там будет видно Реалистичность - враг реализма.
Здравствуйте,приветствую на форуме! Работа очень добротная! Хотел бы спрорсить как изготавливась панорамы (прозрачный пластик,силикон?) и литые катки? С уважением А.Николаев
Получив набор Т-28 Экранированный от ХБ, тяжело вздохнул, и пустил его на запчасти... Благо во многом косяки ХБ и ICM удачно компенсируют друг друга. Так что потихоньку пилю "франкенштейна".
Уже в основном готова главная башня - недостающие сварные швы и метизы будут добавлены позже. Будет и больше фото - нынешнее сообщение только анонс на будущее - надеюсь все-таки с третьего захода довести проект до финала.