[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » Fiat 3000 Феликс Дзержинский (Очередной запил)
Fiat 3000 Феликс Дзержинский
TSДата: Воскресенье, 08.12.2013, 17:15 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1634
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=1635&vmode=T#blockpre


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
bozic77Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 20:26 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Возможно Вы и правы. Но все же, мы говорим о разных машинах. Фиат был легче и быстрее чем Рено.
Собирался на своих деталях, общего только компоновка.
Вот хоть убейте но вижу я вот так.

Возможно белые колечки и толстоваты, но в остальном все так как на фото. Ролики еще не склеены между собой залить клее еще не поздно.


С уважением
Сергей
 
TSДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:08 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
http://217.23.144.247/video/28544274/fiat-3000-italiya

Цитата bozic77 ()
Вот хоть убейте но вижу я вот так.

Хорошо, хорошо. Я с вами как бы и не спорю. Всего лишь обращаю внимание на неточности, может другим в их постройке пригодиться.

Хочется посмотреть как лягут траки на ваш узел.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”

Сообщение отредактировал TS - Воскресенье, 08.12.2013, 22:09
 
bozic77Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:58 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго всем! Немного продолжу.
Опорные катки.
У модели это чудо кривовато. Как и все остальное wink на каточках жуткий конус, отверстия смещены и непомерно велики.
Но при том они хорошо входят в трак.

Далее пошел по пути доработки. При помощи мини-дрели убрал конус с краев катков, за одно и немного отцентровались отверстия. Выдавил 32 кружочка и приклеил к роликам.

Так как роликовые пары стали шире на 1мм. установка их в крепления из набора стало невозможным, пришлось собрать их в группы своими кронштейнами.

Работы над креплением пар еще веду (узел незаконченный).
Приятного просмотра, продолжению быть!


С уважением
Сергей
 
NeoДата: Четверг, 19.12.2013, 22:02 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5630
Репутация: 249
Статус: Offline
Ты просто герой! А мне сия учесть еще предстоит wacko


С уважением
А.Николаев
 
bozic77Дата: Четверг, 19.12.2013, 23:07 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Артем спасибо. А куда нам деваться? придется пилить, если не хочешь собирать изкоробки wink
Удачи в предстоящей стройке. biggrin

Добавлено (19.12.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Еще немного по корпусу. Тут конечно больше вопросов чем ответов.
Из того что бросилось в глаза. На модели все углы округлые, а на танке острые. Я молчу про клепку, и крой листов. Нос у модели как то выглядит узко и вытянуто чем на фото, танков.
Тут все на глазок, чертеж конечно тоже на этот момент указывает.
Что сделал я, (красная линия) вырезал чуть более 1.5мм, тем самым укоротил нос и немного круче наклонил верхний лист. Придав некую тупость.
По вертикали можно было убрать пластика по более, переделывать не стал. С боков на нос наклеил пластик 0.4 мм. скрыв при этом, все неровности пропилов и добавив всей носовой части толщины.

С верху под башней (зеленая стрелка) приклеил лист алюминия, для имитации броне листа, ну и все те же острые углы, как без них.

Добавлено (19.12.2013, 23:07)
---------------------------------------------
По задней части тоже все тот же лист и его наклон.
Приклеил кусок пластика 1мм к заднему броне листу добавив ему толщины. Ну и при помощи напильника, снял кучу пластика исправив размер, верхнего
наклонного броне листа (красная стрелка)

Заделал все отверстия, подарок производителя wacko (желтые стрелки).
За фото не ругайте как могу.


С уважением
Сергей
 
TSДата: Пятница, 20.12.2013, 01:06 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда я говорил, что ваши поддерживающие катки больше похожи на опорные, я не имел ввиду катки Фиат3000.

У Фиата катки двух типов. Опять аналогия с Рено.
Первый по типу таких
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=1635&id=59074&tp=w
Скажем так - ранний.

Второй
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?mode=P&vmode=T&p=1216&id=75242&tp=w

На поздних танках они использовались вместе. В одной тележке. Что видно на видео.

Нос интересно посмотреть на собранном танке.

Корма. С кормой чуть позже.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
bozic77Дата: Пятница, 20.12.2013, 01:35 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Да, по видео я обратил внимание, что есть двух типов. Тут и говорить нечего.
Да и заморачиватся на них не стоит их невидно все равно. Мне нужно чтоб они встали на трак. Траки по ходу тоже косячные.
Если смотреть на ведущее, то вообще не ясно как оно входит в зацепление. На модели итальянцы, пристроили зубья к отверстиям в трак.
На видео видно что зубья были мелкие. Скорее всего цепляли за пальцы, проходящие через весь трак. Короче говоря одни вопросы.


С уважением
Сергей
 
TSДата: Суббота, 21.12.2013, 13:08 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Траки по конструкции соответствуют прототипу, на счет точности размера не скажу.
Само качество траков в последнее время не ахти.

В наборе ведущие даны двух видов. У раннего (которое в пластике) количество зубьев совпадает, но по виду колесо отличается, не совпадает в деталях. У позднего (без вырезов) зубцов должно быть больше.


image share

Скорее всего в зацеплении входила пара зубьев, а не один как на раннем колесе.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”

Сообщение отредактировал TS - Суббота, 21.12.2013, 13:09
 
bozic77Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:02 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Ух ты кулесико живое biggrin почти wink .
Цитата TS ()
В наборе ведущие даны двух видов. У раннего (которое в пластике) количество зубьев совпадает, но по виду колесо отличается, не совпадает в деталях. У позднего (без вырезов) зубцов должно быть больше.

Так в том и дело, те что в пластике и в смоле отличаются только отсутствием отверстий, а количество зубьев равное.
Я погляжу там виднеется шестеренка, на модели она показана 6ю зубьями.
А есть еще такие фото? или обратная сторона колеса?


С уважением
Сергей


Сообщение отредактировал bozic77 - Суббота, 21.12.2013, 21:34
 
TSДата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:26 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
На шестеренку внимания можете не обращать, ее видно не должно быть. Она закрыта. Картер или как это называется?
А обратная сторона колеса просто гладкая, такая же как лицо только без ребер.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
bozic77Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:39 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Спасибо!
Просто производитель предлагает шестеренки открытыми, что конечно мало вероятно. Тогда получается их нужно прикрыть чехлами.


С уважением
Сергей
 
TSДата: Воскресенье, 22.12.2013, 00:51 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, они закрыты.
По аналогии.


“Horton! In my world, everyone’s a pony and they eat rainbows and poop butterflies!!”
 
bozic77Дата: Среда, 22.01.2014, 01:24 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1436
Репутация: 232
Статус: Offline
Доброго всем!
С прошлого года не обновлял тему, нужно немного это исправить.
Работа движется очень медленно, разметка и сверление отверстий на корпусе, отнимает кучу времени.
Показывать, особо нечего, но кое что, я все же наковырял.
Дабы разнообразить труды, работу чередую, между корпусом и подвеской.
Как эти детали обозвать я не знаю, пусть будут "несущие балки".
То что дает производитель, смотрится отвратительно, грубо, плоско, толсто, криво.

Пластик не идет под эту модификацию, а смола просто хлам.
Нарезал из пластика и уголков, вот таких конструкций, пока конечно незаконченные, проклепал МК заклепками.

Далее буду укреплять их изнутри и собирать в короба.
По корпусу пока интересного мало, косяк на косяке. wink Покажу позже.
Продолжению быть.


С уважением
Сергей
 
pavka-sДата: Среда, 22.01.2014, 06:49 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 752
Репутация: 113
Статус: Offline
Одно не понятно, Сергей, зачем ты тратишь деньги на модели? biggrin Лучше на эти деньги закупи листового пластика и профилей от эвергрин, ну и метизов от мастерклаб.
В общем, здорово получается.


С Уважением, Павел.
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Легкие, плавающие и танки ленд-лиза » Fiat 3000 Феликс Дзержинский (Очередной запил)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016