Какое там из набора , там жуть . - Будут катки от ЗИПа ( спицованные и штампованные ) - Поддерживаюшие кати от Миниарта из набора Т-70, и родные Макетовские (немного доработанные рёбрами жескости и болтиками) - Траки металл : один наборчик от Фрюил , другой от Мастер Клуб - Торсионы уже поставил от наборов Т-70 Миниарт
Да, довольно дороговатая моделька в итоге выходит. ещё и миниарт раздербанил. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Сообщение отредактировал Hart - Вторник, 04.04.2017, 15:32
Да, довольно дороговатая моделька в итоге выходит. ещё и миниарт раздербанил.
Дима, дак это у меня докризисные запасы. Всё было приготовлено давно , всё не как не решался на запил. А торсионы Миниартовские и прочие деталюшки , тож жертвы и остатки от когдато дешового Миниарта.
Мда... Чтобы пилить сразу два таких "идеальных" набора нужно стальные нервы.
Из замечаний:
1. Торсионы от "Миниарта" для Т-70. Они немного отличаются от Т-60. 2. На орудийном выступе башни вверху восемь заклёпок. Должно быть 7. 3. Нет пальцеотбойников на правых редукторах. 4. Поддерживающие катки у "Миниарта" для Т-70. Для Т-60 они велики. 5. На одном корпусе выштамповки крыльев рёбрами выступают вверх. Если правильно вижу по фото. Должны быть проштампованы вниз. 6. Выштамповки крыльев как бы не по всей длине крыльев. Крылья составные из трех частей. 7. Выступ-гребень бронелиста рядом с выхлопной трубой ИМХО велик.
Но при таком масштабе запила и проделанной работы эти замечания незначительны. Можно не обращать внимание на старческое ворчание
Из замечаний: 1. Торсионы от "Миниарта" для Т-70. Они немного отличаются от Т-60.
2. На орудийном выступе башни вверху восемь заклёпок. Должно быть 7. 3. Нет пальцеотбойников на правых редукторах. 4. Поддерживающие катки у "Миниарта" для Т-70. Для Т-60 они велики.
5. На одном корпусе выштамповки крыльев рёбрами выступают вверх. Если правильно вижу по фото. Должны быть проштампованы вниз. 6. Выштамповки крыльев как бы не по всей длине крыльев. Крылья составные из трех частей.
7. Выступ-гребень бронелиста рядом с выхлопной трубой ИМХО велик. Но при таком масштабе запила и проделанной работы эти замечания незначительны. Можно не обращать внимание на старческое ворчание
РЕСПЕКТ за работу. Жду покраски
Александр Спасибо, за внимание к моей работе. 1. По торсионам , да знаю что они отличаются . Но родные из набора полные дрова и так как катки будут от ЗиПа поставил от Миниарта , они хотя бы поизящней, да и крепление у них подходит. 2. По заклёпкам оренировался по чертежам книги Ю. Пашалок Т-60 . там почему то 8 шт ( оренир выпуск весна 1942 завода Молотова). Переделать не сложно. 3. Пальцеотбойники и гайки натяжек ленивцев я ещё не доделал . Про это я знаю .так что будут. 4. По каточкам . может быть велики . но чёрт с ними придётся ставить их. 5. Да на одном корпусе стоит родное польское травление. На втором я сам попытался изготовить надгусеничные полки . 6. Про выштамповки не по всей длинне это я понял когда уже всё выштамповал. 7. Выступ да имеется . он у меня образовался после пайки короба с напрвляющими. Вроде не должно такого получится , но ак не пытался получалась небольшая щель . Так и пришлось закрыть пластиком. Иначе всё надо в мусорку и заново паять. -------------- Так что чась косячков уберётся, ну а остальное наверное оставим, небывает идеальных моделей :))) ------------------------------ С Уважением , Евгений.
На первом фото "не пожадничал" смотрю "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
Ну,это я конечно понял. не зря смайлик то поставил. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).