Кирилл, ну AFV-Club обычно без всяких напильников собирается, по качеству он лучше Дрэгона и уже приближается к Тамии.
Ну вот...т.е. попилить не получиться?...эх....пойду зачехлять напильники.... Жень ,а какой агрегат будет строиться вместе с чёрчем на стапелях? Или в этот раз конвеера нам не ждать? Мой канал на youtube:
Ну насчет конвеера пока думаю, Черчиль еще начать надо. Обычно после окончания сборки до предпокрасочной стадии и решаю, что в пару подсобрать. А вообще у меня давно два Шермана на Африку и Сицилию для покраски готовы, надо бы заставить себя их доделать Ваш, Евгений Гречаный.
А мне всегда этот танк нравился!Очень интересная машина,танк динозавр,где то читал что наши танкисты недолюбливали его ,слишком он уступал немецким танкам !С интересом буду наблюдать!
Дима, действительно интерсная машина. Может танкисты и не любили, но потому как броня была больше 100 мм, предпочтиали Черчилль многим другим ленд-лизовским танкам...
Витя, спасибо, есть у меня это фото в печатном виде. Здесь Мк IV с литой башней и с ранними траками...
Вот вечером добрался до модели. Ходовая часть излишне усложнена. Даны металлические пружинки, при нажатии на каждый каток он ходит вверх вниз. По-моему катать такую модель будет только идиот, тем более что ось, на которой крепится подвижный элемент выдержит очень немного движений вверх-вниз. В общем, разработчики не знают чем заняться, лишь бы сделать побольше деталек...
Да, и в инструкции положение стаканов с пружинами показано неверно, после приклеивания их приходится отдирать...
Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:48 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные
Не, ну идея не плоха срабочими катками. В принципе даже малышне интересно когда все крутится и движется. Гемор тока при сборке. Вопрос тока в том сколько это все при использовании проживет? Женя а с прототипом определился? Может я пропустил. А с коротким стволом, это мортира или че за зверь был? Интересно.