М3С
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 03.01.2018, 22:11 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Всем привет. Собираю сейчас данный кит. Сборка протекает легко, модель простенькая, минимум деталей, но все основное есть. При склейке листов подбашенной коробки и корпуса нужно быть крайне внимательным: лучше десять раз примерить детали друг к другу, а потом уже клеить, иначе не избежать щелей. Так, например, детали Е35 и F6 лучше сразу склеить друг с другом, а уже потом клеить их к ванне корпуса. У меня все состыковалось на ура, единственный неприятный момент это выведенные на кромки бронелистов стыки, пришлось немного попотеть выводя острый угол и стараясь не задеть рядом расположенные заклёпки. Так же модель в угоду унификации с Грантом лишена курсовых пулеметов, а отверстия под них заглушены. Я рассверлил пулеметные порты, а стволы взял предназначенные для башенных пулеметов, также предварительно рассверлив их. В башни же поставил точеные стволы от Aber. В моем наборе ствол 37 мм орудия оказался загнут на "полшестого", поэтому поменял его на альтернативу от RB Model. На башенке командира танка добавил 4 болта, крепящие упоры для откинутого люка. Вот в принципе и все, на очереди сборка ходовой части. Также нахожусь в поисках прототипа, особенно интересны танки на период битвы за Кавказ.
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 03.01.2018, 22:13 |
|
| |
excccp | Дата: Среда, 03.01.2018, 22:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| После Вашей сборки пожалуй решусь! Очень аккуратно! Стало быть возможно! Видел в интернете фото с большими щелями стыка листов - это отпугивало...
Буксирные уши с лобовой деталью будете "сливать" воедино? Нет пока монолитности.
Сообщение отредактировал excccp - Среда, 03.01.2018, 22:26 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Среда, 03.01.2018, 22:30 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| excccp, да, на стыке ушей и бронировки трансмиссии ещё раз пройдусь тамиевской шпатлёвкой, похоже тот прошлый слой сильно усел. Ещё по поводу сборки: на детали крыши подбашенной коробки лучше сразу срезать задние направляющие, и выравнивать ее прямо по кромкам вертикальных листов корпуса.
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 03.01.2018, 22:34 |
|
| |
Loki | Дата: Четверг, 04.01.2018, 15:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3189
Репутация: 258
Статус: Оффлайн
| Наконец то, а то сидит, в одного точает
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
|
|
| |
alexfedor49 | Дата: Четверг, 11.01.2018, 19:53 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 800
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Господа Товарищи подскажите у М3с направляющие катки с обрезинкой или без?
|
|
| |
DIW | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:09 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| Цитата alexfedor49 ( ) Господа Товарищи подскажите у М3с направляющие катки с обрезинкой или без? без
|
|
| |
alexfedor49 | Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:33 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 800
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| DIW, Спасибо!
|
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:07 | Сообщение # 8 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. [RvD]-Alpenshutze-, здорово, что появилась первая стройка этой новой и интересной модели! Видно, что при аккуратной сборке всё выглядит очень достойно! Единственное, по фото складывается ощущение, что находящиеся на самом видном месте головки болтов, крепящие бронировку картера к переднему листу бронерубки, даны округлыми пупырышками, да ещё и меньшего диаметра. Но на модели после окраски это, скорее всего, никак не будет видно.
Самый видный, ИМХО, "косячок" модели, - внешнюю расшивку стыков бронировки картера будете исправлять на внутреннюю?
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:22 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Пайпер, а что там исправлять по картерам? На модели сделана ступенька, как и в реальности бывало, например на фото что я привел в этом посте. А канавку на стыке не считаю нужным имитировать, у американской бтт щелей на стыке бронелистов практически не было, все подгонялись "в ноль", а на подбашенной коробке, судя по фото сборки М3 на заводе, стыки вообще шпатлевались. Пока отдыхаю от М3 ковыряя Т-60 от миниарта, есть задумка сделать такую машину, которую до меня ещё никто не делал.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Пайпер | Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:55 | Сообщение # 10 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Да, стыки бронелистов у американцев - ого-го, а вот стыковка элементов этой бронировки - не очень. Как понимаю, - последствия разборки в полевых мастерских. На всех увиденных машинах их стыки "гуляют", - где-то ступенька, где-то шов, где-то комбинация Я в своей стройке ориентировался на эти фото: 1, 2, 3, 4.
Mr. [RvD]-Alpenshutze-, на фото не очень хорошо видно, - сложилось ощущение, что просто выпуклый шов, - как раньше имитировали расшивку на авиамоделях. Да и как был решён этот узел на том же древнем M3 Medium от Tamiya. Но если всё приемлемо, то - супер. Вручную протачивать его непросто, ввиду конфигурации детали.
Интересно, как это будет решено на будущих "тройках" от "МиниАрт".
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Четверг, 11.01.2018, 23:27 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Пайпер, ну тонкий скрайбер у меня есть, можно попробовать процарапать канавку, но есть ли смысл? Мне думается смывкой даже имеющаяся ступенька неплохо выделится. А по поводу грядущей модели миниарта: имея свежие впечатления от сборки их Т-60, могу сказать, что легче такомовской их модель уж точно собираться не будет, и скорее всего они дадут этот стык двумя деталями, как и на настоящем танке Расчлененка у миниарта покруче драгоновской уж точно.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Slava | Дата: Пятница, 12.01.2018, 16:52 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 611
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Прикольная шарманка. Давно мечтаю что нибудь из американцев собрать, но советская техника пока не отпускает. Шерман и Ли/Грант по-своему красивы. Есть в них чему глазу зацепиться.
|
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 12.01.2018, 19:53 | Сообщение # 13 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) можно попробовать процарапать канавку, но есть ли смысл? Мне думается смывкой даже имеющаяся ступенька неплохо выделится Честно попытался разглядеть эту ступеньку. Но даже на хороших фото в "Modelling News" это не получилось. Но видимо, это как в ситуации с пресловутым сусликом... Я лично - иммигрировал бы этот шов, причём на одной из деталей целиком, а на другой -только наполовину, чтобы подчеркнуть характерную особенность этого узла. Смывка, ИМХО, просто выполнит свою роль подчёркивания рельефности, но не более. Тем более, что при наличии ступеньки технически это осуществить вполне, при известной аккуратности. А вот стоит ли тратить на это время - уже исходя из Ваших собственных возможностей По любому, модель получится - Поэтому ждём-с продолжения.
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Вторник, 16.01.2018, 14:52 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Пайпер, похоже это болтовое соединение таки не разбиралось при ремонтах, отстыковывался весь узел целиком вместе с трансмиссией, иначе зачем впоследствии на шерманах бронировку трансмиссии сделали монолитной? Вот на машине из Кубинки(между прочим один из первых поставленных нам М3С) эти детали 1 в 1 как у Такома. Тем временем определился с прототипом.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
|