Решил построить ещё один Т-50 , на сей раз от Hobby Boss. Отличие от польского Миража очень значительно но и тут приходится кое что изменять.
Начал работу с корпуса. Срезал и зашпатлевал ненужные места. Поставил заглушки на смотровые приборы механика водителя ( в позднем варианте приборы устранялись ) Убрал косячёк производителя , это сварной шов который идёт до решеток воздухозаборников, так как в этом месте надмоторная плита снимается и закреплена болтами. Срезал все болты с корпуса , рассверлил под нужные пулестойкие головки болтов от МК . Сделал сварные швы на петлях люков доступа в моторное отделение. Зашпатлевал место крепления заднего габарита по правому борту. Стоял один по левому. Самое сложное на данном этапе установка травлёных решеток. Производитель немного ошибся с размером , очень сложно установить. Вот пока всё . продолжаем сборку.
Сообщение отредактировал soldat17 - Четверг, 12.04.2018, 21:27
Потихоньку продолжаем . - Работа с ведущими звёздочками. Замена всех болтов на правильные от МК , родные мне совсем не понравились. - рассверлил все упоры торсионов по двум бортам , вставил по четыре болта МК.
Сообщение отредактировал soldat17 - Среда, 18.04.2018, 22:56
Работа практически подходит к завершению ( сборка ) остались фары и дособрать металлические траки. --------- Что сделано : - Замена всех болтов на метизы от МК - Добавил сварные швы где их не было. так же заменил в на свои. - установил крепление надгусеничных полок . закрепил их болтами. - Поработал с башней : сварные швы . пулемёты , ствол. Обварка вентиляции. ручки на люках. Замена метизов. - Изготовил рабочее крепление инструмента и домкратов, запасных траков. - Весь инструмент самодельный . ручки дерево.
Хорошо поработал над машиной! Душевно, можно сказать. "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).