Здесь все дело в художественном восприятии..Ходовая часть наиболее часть "забивается" маслянными частицами..Никто не заставляет четко выделять ЧЕРНОЙ смывкой все ..Порядок прост: от более темного низа смывки к более светлому верху смывки...ЗСелав темным смывку ходовой, дав ей высохнуть можно, да и просто необходимо запустить светлую, КОРИЧНЕВУЮ СМЫВКУ, таким образом создается более интересная картина... С уважением, Олег..
Принято, сегодня постараюсь попробовоть и посмотреть результат.
Добавлено (04.06.2010, 16:43) --------------------------------------------- Коллеги, подскажите пожалуйста, на танках М4А2 применявшиеся в Берлинской операции, дефлекторы стояли, а ли нет, а то инструкция от Эдуарда предлагает установить такой, но на виденных мною фото не видно устанавливалась ли данная штукенция или нет?
Обточенная и изкаробочная поддерживающая пластина:
Эти детали и выгнутая из медной жестянки
А это как все будет смотреться на тележке.
Сосбтвенно вопрос: с чем лучшезаморачиваться- обточить или нарезать из жести? Лично мне все равно что делать, но визуально обточенная смотриться попредпочтительнее.
Согнуть то не проблема(эта заготовка сделана на скорую руку, что бы посмотреть чем лучше шестяные детали), проблема в том что мне не нравиться толшина детали. Обточенная(особенно ели поправить шкуркой и обточить края) мне как то нравиться больше. Но может мое мнение ошибочно? С уважением, Алексей!
Однозначно заморачиваться не надо и поставить те что Дрэгон дает. Потому как за гусеницей ничего не видно. Плюс там грязюки налипает немерено. Ваш, Евгений Гречаный.