| БТ-7 | 
|  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:15 | Сообщение # 76 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн |   
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:15 | Сообщение # 77 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн |  host images 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:16 | Сообщение # 78 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн |   
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| bt7-zvo | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 00:03 | Сообщение # 79 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 220 Репутация: 73 Статус: Оффлайн | Хабаровская машина уже с конической башней, т.е. более поздняя, что и соответствует иной бронировке.Цитата STEINER (  )  Вот нашел фото где шов полностью проварен - что на это скажете ?Возвращаясь к машине из ЦМВС и швам:
 
   Швов крепления бронировки два по бокам.
 Форму бронировку Тамия передала не совсем верно:
 
  
 А как поднимать люк иначе?Цитата STEINER (  )  Ручка обязательна ?
 Это фантазии тех, кто делал эту машину.Цитата STEINER (  )  Насчёт патрубков - там должна быть вставка ?Нужен ли сварной шов по рымам и крюкам вопрос открытый - т.к. машина из ЦМВС "монстр" переработок,  в частности движок там ни разу ни М-17, и даже ни В-2.
 
  
  Пластина - музейная доработка.
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:56 | Сообщение # 80 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн |   
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:56 | Сообщение # 81 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн |  image posting 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:57 | Сообщение # 82 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн | Пока занимаюсь сборкой траков можно ещё кое что подправить . Ваше предложения . 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 23:00 | Сообщение # 83 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн |   
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| Merin | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 23:07 | Сообщение # 84 |  |  Полковник Группа: Участники Сообщений: 2608 Репутация: 222 Статус: Оффлайн | Мощный объем доработок  Жаль не смогу по матчасти помочь, не на столько в ней специалист, что бы советы давать. 
 “Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
 
 Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 |  |  |  |  | 
| 
| bt7-zvo | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 01:47 | Сообщение # 85 |  | Сержант Группа: Участники Сообщений: 220 Репутация: 73 Статус: Оффлайн | Что из "косметики" бросилось в глаза: 1. не заборот классический косяк Тамии - зеркальное расположение клепок на планках бронелистов
 
  2.
 
  3.
 
  4.
 
  И следует "приварить" к кормовым рымам в придачу и носовые крюки. Но я бы этого делать не стал - несмотря на образец из ЦМВС и "отварил" бы кормовые рымы.
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 08:38 | Сообщение # 86 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн | bt7-zvo, За зеркалку Спасибо ! В следующем проекте исправлю . Насчёт приварки носовых крюков вопрос спорный ( есть фото реальных машин без приварки ) . По поводу задних болтов на корме фрикциона , я так и не понял почему они в шахмотном порядке ( пытался что то изобразить - как мог ) . На других машинах они параллельны в чем прикол ? 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 18:45 | Сообщение # 87 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | Цитата STEINER (  )  Ну что же поддержки в стройке было мало ( все профи странным образом исчезли ) пришлось ковырять в одиночку . Все делалось на глазок .  Теперь можно все косяки обсуждать . )))Можно. Но нужно ли? С удовольствием посмотрел рассматривая фото очень хорошей работы. С другой стороны, расположение заправочных горловин баков не логично. Они вразнобой, а не так как на машинах, хотя не исключаю что все возможно.
 
 
   
 
   Крышка кастрюли тоже обычно не симметрично располагалась:
 
  Но, опять же и симметричный вариант возможен.
 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| Hart | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 18:48 | Сообщение # 88 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 8924 Репутация: 604 Статус: Оффлайн | В общем, очень классная работа, а косячки у всех есть. Идеальных моделей не бывает. 
 "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 19:13 | Сообщение # 89 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн | Hart, ( С другой стороны, расположение заправочных горловин баков не логично . ) Делал по прототипу см фото . Дождусь травленки и буду пилить БТ 7А . Друзья у кого есть фото машин БТ 7А скидывайте - ищу прототип . 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
|  |