БТ-7
|
|
STEINER | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:15 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
|
С уважением Алексей
|
|
| |
STEINER | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:15 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| host images
С уважением Алексей
|
|
| |
STEINER | Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:16 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
|
С уважением Алексей
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 00:03 | Сообщение # 79 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 220
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата STEINER ( ) Вот нашел фото где шов полностью проварен - что на это скажете ? Хабаровская машина уже с конической башней, т.е. более поздняя, что и соответствует иной бронировке. Возвращаясь к машине из ЦМВС и швам:
Швов крепления бронировки два по бокам. Форму бронировку Тамия передала не совсем верно:
Цитата STEINER ( ) Ручка обязательна ? А как поднимать люк иначе?
Цитата STEINER ( ) Насчёт патрубков - там должна быть вставка ? Это фантазии тех, кто делал эту машину. Нужен ли сварной шов по рымам и крюкам вопрос открытый - т.к. машина из ЦМВС "монстр" переработок, в частности движок там ни разу ни М-17, и даже ни В-2.
Пластина - музейная доработка.
|
|
| |
STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:56 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
|
С уважением Алексей
|
|
| |
STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:56 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| image posting
С уважением Алексей
|
|
| |
STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:57 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Пока занимаюсь сборкой траков можно ещё кое что подправить . Ваше предложения .
С уважением Алексей
|
|
| |
STEINER | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 23:00 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
|
С уважением Алексей
|
|
| |
Merin | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 23:07 | Сообщение # 84 |
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
| Мощный объем доработок Жаль не смогу по матчасти помочь, не на столько в ней специалист, что бы советы давать.
“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”
Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 01:47 | Сообщение # 85 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 220
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Что из "косметики" бросилось в глаза: 1. не заборот классический косяк Тамии - зеркальное расположение клепок на планках бронелистов
2.
3.
4.
И следует "приварить" к кормовым рымам в придачу и носовые крюки. Но я бы этого делать не стал - несмотря на образец из ЦМВС и "отварил" бы кормовые рымы.
|
|
| |
STEINER | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 08:38 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| bt7-zvo, За зеркалку Спасибо ! В следующем проекте исправлю . Насчёт приварки носовых крюков вопрос спорный ( есть фото реальных машин без приварки ) . По поводу задних болтов на корме фрикциона , я так и не понял почему они в шахмотном порядке ( пытался что то изобразить - как мог ) . На других машинах они параллельны в чем прикол ?
С уважением Алексей
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 18:45 | Сообщение # 87 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| Цитата STEINER ( ) Ну что же поддержки в стройке было мало ( все профи странным образом исчезли ) пришлось ковырять в одиночку . Все делалось на глазок . Теперь можно все косяки обсуждать . ))) Можно. Но нужно ли? С удовольствием посмотрел рассматривая фото очень хорошей работы. С другой стороны, расположение заправочных горловин баков не логично. Они вразнобой, а не так как на машинах, хотя не исключаю что все возможно.
Крышка кастрюли тоже обычно не симметрично располагалась:
Но, опять же и симметричный вариант возможен.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
Hart | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 18:48 | Сообщение # 88 |
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
| В общем, очень классная работа, а косячки у всех есть. Идеальных моделей не бывает.
"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
STEINER | Дата: Понедельник, 23.12.2019, 19:13 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Hart, ( С другой стороны, расположение заправочных горловин баков не логично . ) Делал по прототипу см фото . Дождусь травленки и буду пилить БТ 7А . Друзья у кого есть фото машин БТ 7А скидывайте - ищу прототип .
С уважением Алексей
|
|
| |
|