[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
БТ-7
STEINERДата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:15 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн


С уважением Алексей
 
STEINERДата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:15 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
host images

С уважением Алексей
 
STEINERДата: Воскресенье, 24.11.2019, 22:16 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн


С уважением Алексей
 
bt7-zvoДата: Воскресенье, 22.12.2019, 00:03 | Сообщение # 79
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 220
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата STEINER ()
Вот нашел фото где шов полностью проварен - что на это скажете ?
Хабаровская машина уже с конической башней, т.е. более поздняя, что и соответствует иной бронировке.
Возвращаясь к машине из ЦМВС и швам:

Швов крепления бронировки два по бокам.
Форму бронировку Тамия передала не совсем верно:

Цитата STEINER ()
Ручка обязательна ?
А как поднимать люк иначе?
Цитата STEINER ()
Насчёт патрубков - там должна быть вставка ?
Это фантазии тех, кто делал эту машину.
Нужен ли сварной шов по рымам и крюкам вопрос открытый - т.к. машина из ЦМВС "монстр" переработок,  в частности движок там ни разу ни М-17, и даже ни В-2.


Пластина - музейная доработка.
 
STEINERДата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:56 | Сообщение # 80
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн


С уважением Алексей
 
STEINERДата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:56 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
image posting

С уважением Алексей
 
STEINERДата: Воскресенье, 22.12.2019, 22:57 | Сообщение # 82
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Пока занимаюсь сборкой траков можно ещё кое что подправить . Ваше предложения .

С уважением Алексей
 
STEINERДата: Воскресенье, 22.12.2019, 23:00 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн


С уважением Алексей
 
MerinДата: Воскресенье, 22.12.2019, 23:07 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2590
Репутация: 208
Статус: Оффлайн
Мощный объем доработок  wacko  Жаль не смогу по матчасти помочь, не на столько в ней специалист, что бы советы давать.

“Бог в мелочах, а дьявол в крайностях”

Приветствую любую конструктивную критику, советы и посты на тему "я бы сделал по другому"
 
bt7-zvoДата: Понедельник, 23.12.2019, 01:47 | Сообщение # 85
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 220
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Что из "косметики" бросилось в глаза:
1. не заборот классический косяк Тамии - зеркальное расположение клепок на планках бронелистов

2.

3.

4.

И следует "приварить" к кормовым рымам в придачу и носовые крюки. Но я бы этого делать не стал - несмотря на образец из ЦМВС и "отварил" бы кормовые рымы.
 
STEINERДата: Понедельник, 23.12.2019, 08:38 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
bt7-zvo, За зеркалку Спасибо ! В следующем проекте исправлю . Насчёт приварки носовых крюков вопрос спорный ( есть фото реальных машин без приварки ) . По поводу задних болтов на корме фрикциона , я так и не понял почему они в шахмотном порядке ( пытался что то изобразить - как мог ) . На других машинах они параллельны в чем прикол ?

С уважением Алексей
 
HartДата: Понедельник, 23.12.2019, 18:45 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Цитата STEINER ()
Ну что же поддержки в стройке было мало ( все профи странным образом исчезли ) пришлось ковырять в одиночку . Все делалось на глазок .  Теперь можно все косяки обсуждать . )))

Можно. Но нужно ли? С удовольствием посмотрел рассматривая фото очень хорошей работы. С другой стороны, расположение заправочных горловин баков не логично. Они вразнобой, а не так как на машинах, хотя не исключаю что все возможно.




Крышка кастрюли тоже обычно не симметрично располагалась:

Но, опять же и симметричный вариант возможен.


"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
HartДата: Понедельник, 23.12.2019, 18:48 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
В общем, очень классная работа, а косячки у всех есть. Идеальных моделей не бывает.

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
STEINERДата: Понедельник, 23.12.2019, 19:13 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Hart, ( С другой стороны, расположение заправочных горловин баков не логично . ) Делал по прототипу см фото . Дождусь травленки и буду пилить БТ 7А . Друзья у кого есть фото машин БТ 7А скидывайте - ищу прототип .

С уважением Алексей
 
HartДата: Понедельник, 23.12.2019, 19:25 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8540
Репутация: 594
Статус: Оффлайн
Ну прототип конечно это другое дело.




















"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей