БТ-7А
| |
NICE | Дата: Суббота, 24.07.2021, 23:16 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| bt7-zvo, с сеткой абер похоже лажанулся. если подгибать и утоплять, то не влезет по длине. буду думать. спасибо, что не прошли мимо.
Мой видеоканал
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Воскресенье, 25.07.2021, 10:18 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 221
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| У БТ-7 с КТ-26 это была просто ручка. На семерках с 45 мм пушкой это был именно ограничитель склонения пушки,т.к. при минимальных углах склонения пушки можно было себе прострелить что нибудь в корме. У артанка линия огня была выше.
|
|
| |
NICE | Дата: Пятница, 20.08.2021, 23:43 | Сообщение # 18 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| bt7-zvo, можно еще вопрос? ящик на корме на БТ-7А (для краткости будем называть его так) был с одной крышкой или могли быть варианты с двумя. Две крышки характерны для машин 1935 г.в.
Мой видеоканал
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Воскресенье, 22.08.2021, 14:22 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 221
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| К сожалению, плотно этим вопросом не интересовался пока. Но если исходить из фото, то ящик мог быть как с одной крышкой:
  так и с двумя:

|
|
| |
NICE | Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 16:16 | Сообщение # 20 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| коллеги, возник такой вопрос. на прототипе стояли крупнозвенчатые траки. начал примерять продукцию МК и получилась фигня. Может ведущее с крупнозвенчатым траком было другое?

Мой видеоканал
|
|
| |
ilyaster | Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 17:15 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|  Как уже писал в ВК.
"С 1938 г. в серию была введена мелкозвенчатая гусеница с шагом 167 мм вместо 255 мм. В связи с этим число траков в одной гусеничной ленте увеличилось до 70 (35 с гребнем и 35 плоских). Число роликов ведущих колес было увеличено с 4 до 6. Диаметр ведущих колес уменьшили до 634 мм, а диаметр направляющих колес - до 504 мм." (Танки БТ. Военный музей).
Сообщение отредактировал ilyaster - Воскресенье, 03.10.2021, 17:18 |
|
| |
Hart | Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 17:17 | Сообщение # 22 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 8727
Репутация: 560
Статус: Оффлайн
| Хм, действительно фигня какая то. Звёздочка то для мелких траков:

"Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Воскресенье, 03.10.2021, 18:33 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 221
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| Цитата ilyaster (  ) Диаметр ведущих колес уменьшили до 634мм, а диаметр направляющих колес - до 504 мм. Тут интересный казус - если внимательно изучать наставление к БТ-5 то диаметр ленивца там указан и как 550 и 504 мм, в наставлении БТ-7 от 38 г. - 550 и наставлении 41г. как 504 мм. Но при этом все известные чертежи (для БТ-5 и 7) дают только один размер -504 мм. Могла ли быть ошибка при написании наставления - допускаю.
|
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:07 | Сообщение # 24 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Продолжим. Благодаря добрым людям удалось найти правильные ведущие. Заменил на них болты на МК. Сделал кронштейн для стопов. Переклепал картеры.




Мой видеоканал
|
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:38 | Сообщение # 25 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Спаял крылья.


Мой видеоканал
|
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:39 | Сообщение # 26 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Установил домкраты от SPM, несколько раз переделывал само крепление. Поставил стопы и сделал проводку к ним. Добавил недостающий кронштейн ящика ЗИП.




Мой видеоканал
|
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:43 | Сообщение # 27 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| стопы и сам ящик ЗИП.





Мой видеоканал
|
|
| |
NICE | Дата: Четверг, 04.11.2021, 23:54 | Сообщение # 28 |
 Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2352
Репутация: 472
Статус: Оффлайн
| Ну и спаял баки. С размерами очень странно. Абер самый длинный. Кто подскажет истинный размер?



Мой видеоканал
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Пятница, 05.11.2021, 15:16 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 221
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| Относительно этого места на артиллерийском БТ вопрос:
 Пока за базис примем, что писали Желтов и Павловыв "Танки БТ" - что первая машина была собрана 30 августа 1937г. И к концу 1937 года было изготовлено 155 арттанков. И если посмотреть в наставление 1938 г., то тамэто место выглядит так
 и слова про количество отверстий в картере:
 У машины с Линии Сталина количество отверстий тоже два
 На машинах с бея -
  В наставлении же 41 года (рисунка этого места тамнет) количество отверстий поменялось на 3
 Чему, например, соответствует машина из Хабаровска
  Теперь к рыму. На фото арттанка, где видно - рым одностоечный
   У первых машин с конической башней от тоже был одностоечный:
  А по информации из той же книги Танки БТ коническая башня пошла с сентября 37 года. Ну а сомнения порождены все тем же наставлением 38года, где в свете перечисленных изменений:


 Где перечислено введение только лючка для слива топлива (1) и изменении в конструкции картера (4). Про изменение рыма (3) на двустоечный, введение планки на трубу (2) ни слова. Про изменение в картере с количества и размещения отверстий мне известно, где хотя бы можно предположить что-то ,только это фото -
|
|
| |
bt7-zvo | Дата: Пятница, 05.11.2021, 22:09 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 221
Репутация: 67
Статус: Оффлайн
| крепление лопат на корме:

|
|
| |
|