[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Все самому!
ФедорДата: Пятница, 02.07.2010, 11:44 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (v177918)
Ну да, мастер-модель и форма. В будущем еще понадобятся...

pray pray pray
О! есть бог на этом свете! priest
pray pray pray

Лей больше и толще! punk
Перехожу в личку - хочу заказать пятьдесят комплектов pioneer


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
StenKohriДата: Пятница, 02.07.2010, 12:01 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (v177918)
Ну да, мастер-модель и форма. В будущем еще понадобятся...

СТОП!!!!! Мастер-класс (процесс, технологию, хоть ссылочку...) в студию. Это очень нужная вещь, Олег. Выручай народ, рассказывай как делал.


С ув, Михаил.
Моделист моделисту поневоле брат..
 
v177918Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:08 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Хорошо. Вечером после работы опишу процесс подробнее.
С уважением!


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
YuraMalerДата: Суббота, 03.07.2010, 08:09 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1155
Репутация: 139
Статус: Оффлайн
Знатная заслуживающая уважения работа! Успеха тебе Олег!

"Не тот молодец, кто нашел дело, а тот кто исполняет умело"

C Уважением Юрий
 
marader7403Дата: Суббота, 03.07.2010, 14:17 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Очень тонкая работа! А кто резал зубья на ведущем венце?

С уважением, Владимир.
 
panamaДата: Суббота, 03.07.2010, 14:26 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Вот это да, ювелирная работа, очень качественно всё смотрится. Наконец то смогу увидеть эту модификацию в пластике
 
v177918Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:33 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Джентльмены, всем добрый вечер!
Из-за технических причин с интернетом получился небольшой перерыв.
Итак. Как всем давно известно, "Звезда" в своей коробке дает неверные направляющие и ведущие колеса. Начну с ведущих. Перво-наперво обрезаем венец с недоразвитыми зубьями, но при этом оставляем "спицы", как на фото выше. Т. е. вырезаем сегментами. Получаем ступицу. Венцы мне точили на заводе, по размерам с чертежа В. Мальгинова. Зубы резали там же, но они были прямоугольной формы. К сожалению, фото не делал. Все гнал, гнал, гнал вперед... Форму зубам придавал сам, при помощи обыкновенного надфиля. Кривовато, зато теперь есть. Получив готовый венец, наклеил его на место, предварительно выбрав немного пластика на краях "спиц". Далее ставим гайки от Мастерклуба, штукатурим щели и приводим все в порядок. Еще вокруг центральной крышки из пластика под гайки добавлены "выступы", или как их там. На фото видно. Наступает черед второй половины. Здесь все просто. Отрезаем пластиковый венец, совмещая внутренний диаметр нового венца и наружный колеса. Со стороны втулки клеим тонкий полистироловый кружок и ставим дюралевый венец. Готово. Учитывая довольно трудоемкий процесс, решил запастись формой для отливок. Здесь все вообще примитивно. Прямоугольник оконного стекла, на него пластилин, в который "вдавливаем" половинку колеса. Огораживаем картонным бортиком и заливаем эпоксидной смолой. Не стои забывать о разделительном слое из разведенного мыла. Через определенное время (зависит от замеса смолы) все это разбираем. Отмываем пластилин, потом вынимаем из эпоксидки колесо. Половина формы готова. Моем, чистим, исправляем повреждения (если есть), всравляем колесо обратно в форму. Опять огораживаем бортиком и льем вторую половину. Ну а дальше только тираж.
По направляющим колесам, при их кажущейся простоте, повозиться пришлось подольше. Снова пришлось обращаться к токарям для вытачивания обода правильно диаметра. Но не все вокруг волшебники, поэтому получился только внешний бортик. На фото видно. С штатного направляющего колеса срезаются внешний бортик и ребра. Оставляем внутренний бортик, уменьшив его толщину и высоту. Ведь на фото реальных танков видно, что внешний бортик выше внутреннего. Вклеиваем дюралевый обод, штукатурим, выравниваем и т. п. Доставляем гайку на одну "спицу" и склеиваем половинки в одно целое. Форма на направляющие колеса не получилась. Бортик очень тонкий, и он вряд-ли прольется. Да! Ребра между бортками! Это же колесо позднего типа, потому они должны быть! Все просто. Крышка от "Доширака" нарезаерся в соломку, соломка в свою очередь нарезается на отрезки. Пинцет, клей и немного тнрпения. Даем высохнуть. В моем случае - сутки. Потом острым ножем срезаем лишнее и получаем вполне нормальное колесо правильного диаметра. Вот так это и делалось. По времени - очень долго. Делал только тогда, когда посещало вдохновение.
С уважением! Что не понятно, спрашивайте, постараюсь. объяснить. smile


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
v177918Дата: Понедельник, 05.07.2010, 07:56 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Чертежи В. Мальгинова. По их точночти не скажу, просто других у меня нет. sad

С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
StenKohriДата: Понедельник, 05.07.2010, 12:03 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Олег - зачет за технологию и реализацию!! biggrin Спасибо.

С ув, Михаил.
Моделист моделисту поневоле брат..
 
v177918Дата: Понедельник, 05.07.2010, 16:32 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Quote (StenKohri)
Олег - зачет за технологию и реализацию!! Спасибо.

Спасибо, очень признателен. С уважением!


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
ФедорДата: Пятница, 09.07.2010, 08:37 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (Custom)
А чертежи Мальгинова? Или какие? И насколько они точны? Ноэто и ктебе, Олег, вопрос, и к Фёдору наверно тоже.

Тимур, если проекции в "ФИ" это Мальгинова, то значит они и есть.
Все никак не соберусь съездить с Тимуром Пакуро в Снигири и сделать обмеры sad


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
v177918Дата: Суббота, 24.07.2010, 15:52 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Жара отбивает охоту чем-то заниматься, но сегодня немного поковырялся. Поставил танк "на ход". Приклеил тележки, поддерживающие катки и направляющие колеса. Примерил гусеницы. Туговато после покраски садятся на ведущее колесо, но это ничего. Еще поставил глушитель. Пока на 2 хомута. Про 3-й думаю. Может на двух оставить, а в третьем просто отверстия просверлить? Типа потерялся?




Прикрепления: 2562373.jpg (135.0 Kb) · 4675349.jpg (136.8 Kb) · 4837785.jpg (133.1 Kb) · 9445072.jpg (140.2 Kb) · 3778833.jpg (128.7 Kb)


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
UlisДата: Суббота, 24.07.2010, 19:04 | Сообщение # 43
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
Ах..Красавец... cool Уже ощущается духовение 30х..

С уважением, Олег..
 
ФедорДата: Суббота, 24.07.2010, 19:59 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Участники
Сообщений: 2347
Репутация: 118
Статус: Оффлайн
Quote (v177918)
Еще поставил глушитель. Пока на 2 хомута. Про 3-й думаю. Может на двух оставить, а в третьем просто отверстия просверлить? Типа потерялся?

Ага! А взводник типа не заметил. smile
Олег, не халтурь wink Третий хомут нужен обязательно.
...
А глушак от "Москита"? wink


С уважением!
Фёдор Соротокин.
 
v177918Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:36 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Репутация: 72
Статус: Оффлайн
Quote (Федор)
Олег, не халтурь Третий хомут нужен обязательно.

Ну, если обязательно, тогда сделаю. Глушак от Москита, кудаж без него!


С уважением, Олег. Город-герой Волгоград.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей