М4А2 РККА
|
|
panzer35 | Дата: Вторник, 06.07.2010, 21:59 | Сообщение # 16 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Красиво, красиво
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Вторник, 06.07.2010, 22:01 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| При примерке люка заряжающего обнаружилось, что диаметр фрезеровки на башне гораздо больше самого люка, вследствие чего, получалось коряво....: Для исправления приклеил по периметру фрезеровки тянутый литник, зашпаклевал. Сделал обтекатель механизма наведения (наверное), сгладил отбортовку у командирского люка Ну и разных сварных шовчиков добавил....
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Вторник, 06.07.2010, 22:03 |
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Эх...Какие они аккуратненькие..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Neo | Дата: Среда, 07.07.2010, 09:39 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Как приятно смотреть за такой работой! Образцовые Шерманы,при постройке своих буду ориентироваться на ваши,для меня эталонные в матчасти. Подробные комментарии и технологии экономят огромное количество времени на поиски инфо по матчасти,спасибо!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:37 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Образцовые Шерманы,при постройке своих буду ориентироваться на ваши,для меня эталонные в матчасти. Подробные комментарии и технологии экономят огромное количество времени на поиски инфо по матчасти,спасибо! Спасибо, стараюсь.... но при постройке следует использовать "коллективный разум" представленных на форуме работ. Башня, в основном, закончена. Командирская башенка еще не приклеена, возможно посажу тракториста.
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:57 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Добавил пружинки на люке Ствол Абер несколько огорчил отсутствием нарезов.
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Воскресенье, 11.07.2010, 01:18 |
|
| |
4egevara | Дата: Среда, 14.07.2010, 03:17 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5299
Репутация: 261
Статус: Оффлайн
| Все доработочоки очень и очень...
Мой канал на youtube:
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 00:13 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Доработал чуток, все как обычно....
|
|
| |
panzer35 | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 01:20 | Сообщение # 24 |
Commander of UN forces
Группа: Администраторы
Сообщений: 8498
Репутация: 471
Статус: Оффлайн
| Юра, мощно, после покраски академию не узнаем
Ваш, Евгений Гречаный.
|
|
| |
Shipnn | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:26 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| tsilinchuk, здорово получается, глубокий запил! Над моторная плита (люк) надеюсь не приклеен, его бы на 180гр. Мне нравится.
С уважением, Никита.
|
|
| |
vik69 | Дата: Среда, 15.09.2010, 16:08 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Что ж,она вся такая,или у всех руки золотые? Мне тоже так надо переделыать Академию М51го? Мдддаааа..
Рождён в Мурманске,живу в Моромойке,родиной считаю Ессентуки
|
|
| |
tsilinchuk | Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:19 | Сообщение # 27 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (tankist) tsilinchuk, форумчанин с ДиШа просил передать, что ВКД должна иметь наклон в 9 градусов... Гарик Всё, мне крышка, за мной с ДИШа следят!- надо быть внимательней и осторожней. В обзоре модели http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....203.htm написали: "The main upper hull has been reworked with the correct M4A2 angle rear plate....." - типа поправили по сравнению с моделью 13010 M4A2 Sherman Russian Army. Я свой мастерю из морпеховского с исправленным корпусом. Предыдущая модель имела косячную корму, согласен. Вот фотка морпеховского: Спасибо за интерес к работе, коллеге с ДИШа передавайте привет и наилучшие пожелания. Есть просьба, в т.ч. и к коллегам с ДИШа: у кого есть фото кормы - вид сзади снизу на воздуховодный карман, как это все там выглядело?
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Пятница, 17.09.2010, 11:53 |
|
| |
tsilinchuk | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:03 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Немного обновлений: работаю над креплениями инструмента: За неимением подробных фото кормы, сделал данный узел по мотивам фото Шермана из Снегирей:
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Суббота, 02.10.2010, 23:03 |
|
| |
tsilinchuk | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:41 | Сообщение # 29 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (Last_Panther) Этот узел называется выхлопная труба - пасиба, буду знать На фото из Снегирей деталь с отверстиями литая. Академия же дает их четырьмя отдельными трубами - две из корпуса в глушители, две непосредственно выхлоп. Ориентировался на фото из Снегирей за неимением других.
Сообщение отредактировал tsilinchuk - Суббота, 02.10.2010, 23:42 |
|
| |
tsilinchuk | Дата: Суббота, 02.10.2010, 23:59 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 473
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| У академии вот так:
|
|
| |