Как всегда по слухам в эти случаи, основная вещь прежде чем начинать при «Scraht» или «zero модель начиная с» документация с которой мы подрезали для того чтобы сделать к нам. В мой случай, когда не существующ плоское alcanze, я нарисовать их и для его я шел как источник к интернету где, к части всех фото которые я находил в разнообразных страницах, они основные, 3 «Walkaround» которое основное, необходимое и незаменимое, был:
При фото сделанные Grzegorz (администратором форума) и Carrey. Также, как одно из Kamilo, предпринимателя и restaurador корабля ВВЕДЕНИЕ:
Как всегда по слухам в эти случаи, основная вещь прежде чем начинать при «Scraht» или «zero модель начиная с» документация с которой мы подрезали для того чтобы сделать к нам. В мой случай, когда не существующ плоское alcanze, я нарисовать их и для его я шел как источник к интернету где, к части всех фото которые я находил в разнообразных страницах, они основные, 3 «Walkaround» которое основное, необходимое и незаменимое, был:
Спасибо фото этих страниц и к первоначально документации корабля, также облегченной Grzegorz, я рисовал плоскости, имеющиеся в PDF формы, с которым я посылал для того чтобы осуществить модель.
ШЛЕМ К кораблям существования линии и прямых углов, он довольно просто осуществить и только необходимо обратить внимание детали. материальным дефицитом который в этот момент я терплю, модель осуществляна в lamina 0& #039; 5 mm EveerGreen, удваивая его в там где я верил необходимому толщины там где там дать ригидность к структуре.
Я начал низкой плитой к тому я не добавлю боковую часть также, как к прифронтово и задняя часть, все это до уровня в который он появляется первое угол прямо в чточто корабль высокое - и - могущественное которое я заканчивал если первоначально одно оно было, добавляя подкрепления в форме квадрата.
Также я кладу подкрепления в форму вы бросаете стороны для того чтобы встать на сторону на чточто плиты отдохнули главные начальники, предвидя устанавливающ их там специально куда она идет изменить угол плиты, в своем начале, в середине и под конец, быть этой последней неотъемлемой частью шлема.
Перед устанавливать покрывает главных начальников я сделал полости где helices и части временно проживают ту форму пробка этих же. Для его я использовал по мере того как 2 части отрезока с продольной формой среднего круга для того чтобы помочь мне к располагать наружных стен пробок, также, как несколько подкреплений и одна электростанция.
Я сделал регулировку точно части так как устанавливано в своем месте и вставлено был, полностью комплект также произошел бы ригидность с стенками корабля. Более поздно и перед свой располагать, я маркировал с неизгладимым labeller, пунктами куда они выйдут оси и случено к realizaros. Закончено пока, он вставляет части к одину другого.
С пробками в своем месте, я добавил к 2 главным начальникам плит, электростанции, параллели горизонтальной и к дну и задней части, немножко поднятым под конец.
С главным образом частями шлема уже положите, я начал добавлять детали и резать необходимые отверстия для мотора, вентиляторов, etc…
Также оно вставляет наружные подкрепления на которых понтон основан и то служит как диапазон проступи для транспортированного корабля когда ГСП-55 раскрыно.
В этом пункте необходимо сделать решение от модели что мы идем осуществить после этого в паре которая соответствует полный понтон, корабль который abre к левой стороне и другое к правому, завися del которое мы идем осуществить, диапазоны проступи первенствовать шлема в стороне где корабли соединены и и которому она будет служить поддерживать их соединила но одновременно во избежание что они поражены среди их. В этот случай, abre понтона к правому и твиновскому кораблю было бы помещено к левой стороне.
В то же самое время как мы добавили к подкреплениям, окончательным углам куда в сторону кольцо занавесов идет которые состоят из шарнира понтона и в верхней части другой стороны для того чтобы во избежание что понтон повреждает к транспортируя кораблю.
Добавлено (23.08.2010, 21:26) --------------------------------------------- Я не говорю русского. Сам используя переводчика, который хотя не совершенн оно служит, я для того чтобы сделать идею к мне чем вы пишет.
В этом моменте он пора начинать добавлять детали покрывала двигателя, помещенного между двумя группами вращения и вентиляторов, в заднем покрывале. После я начал размещение предметов поезда съемки, которые идут в шелухе, и мы реализуем отверстия - ты ведешь там, где пойдут руки приостановки колес. Также я добавил в этом моменте, нескольких цилиндрических верхах, которые запрещают в понтон основываться прямо на покрывале. Используя как ты ведешь отверстия приостановки, мы размещаем в трубах спиралей, предметы симулируемый бруски кручения, которое они пересекают со стороны до стороны из-за фонда транспортного средства и которое покрыты внешним укреплением прямоугольной секции, что облегчает его осуществление. После я перешел к тому, чтобы размещать оси спиралей также как и опоры тех же самых, в форме X, который идет непосредственно перед спираль.
Добавлено (23.08.2010, 21:51) --------------------------------------------- Сейчас я использую другой traducctor. Я жду, что я entendaís лучше.
С Modelwork.pl любитель послал мне технический учебник. Но есть детали, что, не появившись, я был должен предполагать их. Мои плоскости не являются точными в 100 %. http://s116.photobucket.com/albums/o39/JulioPillet/ Страница не позволяет мне загружать большие фотографии. В этом соединении есть несколько фотографий моих моделей.
Вопрос такой.В самоходном пароме ГСП-55 две машины.Правая и левая.Джулио сделал правую,левая будет или остановится на достигнутом? С уважением Игорь и Ольга
Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.