Сегодня день мелочей по корпусу. Сделал кронштейн под фару с проводкой, добавил недостающую клепку на полки. Фара будет от "Эльфа".
Сделал стоп-сигнал, опять же с проводкой. Для него понадобились обрезки медицинских игл.
Сделал звуковой сигнал. Ввиду его угловатой формы, остановлюсь подробнее. Сначала греем литник, слегка вытягиваем его и сгинаем. Получаем колено. Берем отрезок трубки от стержня для ручки, надеваем его на строительный дюбель (который для пистолета) и несколько раз ударяем сверху. Получаем раструб. Срезаем его и клеим суперклеем к колену из литника. Подпиливаем, подтачиваем, высверливаем лишнее внутри и сооружаем оставшуюся часть из литника и листового пластика. В общем, на фото видно.
Добавлено (24.12.2010, 13:28) --------------------------------------------- Камрады, нужна помощь. У кого есть фото или схемы расположения на ранних двухбашенных Т-26 инструмента, ящиков, ЗИП, и т. п. очень прошу поделиться. Обращаю внимание: ранние машины.
У кого есть фото или схемы расположения на ранних двухбашенных Т-26 инструмента, ящиков, ЗИП, и т. п. очень прошу поделиться. Обращаю внимание: ранние машины.
На ранних машинах ящиков ЗиП не было. А фото только те есть, что в ФИ имеются: