MC-1
|
|
SkiF | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Проснувшись первого января одной из первых мысль была "Чем бы заняться?" Ну и решил я влится таки наконец к дружные ряды моделистов. Модель была приобретена уже давно, но время нашлось только сейчас. И так к модели. Это Мс-1 от Восточного Экспресса. В общем что наделали мои руки вчера: К сожалению основную деталь днища сильно повело и её пришлось исправлять шпаклёвкой Критика естественно приветствуется. Сегодня возник вопрос с фарами. Если кто может подскажите пожалуйста где в Питере можно купить фары от эльфа. p.s. Интересно такое количество шпаклёвки вызвана крив остью рук или моделью?
|
|
| |
Кот-матрос | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:18 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
| То, что я без особого успеха попытался сделать из МС-1 http://www.diorama.ru/forum/viewtopic.php?t=16957 Попробуйте посчитать потребный объем переделок (которые я отнюдь не доделал) Фары Эльфа тратить на монстрика не стоит, они тут ничего не спасут.
Сообщение отредактировал Кот-матрос - Воскресенье, 02.01.2011, 21:20 |
|
| |
SkiF | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 21:32 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Хм да монстрика действительно мало что спасёт. Но в принципе это моделька для отработки технологий, да и фарки в любом случае пригодятся.
|
|
| |
SkiF | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:15 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Всем доброго дня. Как-то я под затянул работы над моделью... Но могу ссказать только одно по этому поводу. Всегда носите с собой перчатки так как подмороженные пальца не есть хорошо. Ну а теперь к модельке. Посидел пару часиков, размял пальцы и получил нечто такое. Кстати заметил такую вещь: Пока возился над танчиком он начал казаться мне чуть ли не огромным! Любопытно однако...
|
|
| |
Juy | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:19 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1928
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| неплохо для 1й модели. галвно всю шпаклевку зашкурить потом;) на последнем фото на крюках (?) надо сошкурить след от стыка пресс-форм.
|
|
| |
ISLAND | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:50 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Антон, срежь вот здесь чуть. Я сперва тоже так сделал, а потом пришел к выводу что должно быть чуть меньше
|
|
| |
SkiF | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:05 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Juy, Спасибо не заметил. Михаил скорее всего ты прав. Просто оставил на всякий случай ибо на фотографиях этой части почти невидно... И кстати на этих уголках неплохо было-бы изобразить болты т.к. судя по "армаде" эта крышка радиатора(?) крепилась не на заклёпках и была легко съёмная.
Сообщение отредактировал SkiF - Суббота, 05.02.2011, 23:21 |
|
| |
ISLAND | Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:52 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Вот пара фото
|
|
| |
Minsk94 | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 23:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (SkiF) судя по "армаде" эта крышка радиатора(?) крепилась не на заклёпках и была легко съёмная. Это была крышка глушителя, соответственно внутри находился глушитель и выхлопная труба. А под ними - жалюзи выпуска горячего воздуха (если не ошибаюсь, то и как на БТ, Т-34 и прочих сов. танках). Плюс на ранней модификации задний фонарь стоял справа, а не слева, как у Вас.
Сообщение отредактировал Minsk94 - Понедельник, 07.02.2011, 23:58 |
|
| |
SkiF | Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:20 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Minsk94, Спасибо за чертёж интересное устройство. А про задний фонарь, то я наверно буду делать "среднюю" версию танка (башенку буду переделывать).
|
|
| |