Это я пока новичок в этом хобби. Думаю когда приспичит, то обращу свое внимание и на Фриул, и на Мастер, и на травленку. А пока жаба давит. Лучше танков, могут быть только танки.
К сожалению очень часто приходистя видеть когда в модель вложены уйма денег в конечном итоге выглядит также как и ее искоробочный собрат. Все дело ИМХО в мастерстве плюс финансах...Полагаю. что сам еще не достиг того потолка, когда могу тратить бешенные дополнительные деньги за всякие там Фриулы и Мастерклубы. Кто-то скажет, что если разложить всю сумму на год то выйдет немного. Пока для меня удобен все же бюджетный вариант. Хочется собрать определенное количество моделей собственного музея, поэтому предпочтение отдаю моделям, а не афтермаркету. А железки подождут..Хотя, они, черти, такие заманчивые С уважением, Олег..
Архиподжигатель, на заводских машинах раннего выпуска присутствовали..Но затем, в связи с началом Великой Отечественной начиная с июля 1941 на заводе №37 все усилия были направлены на удешевление производства танка, помимо отказа от водоходного оборудования, на танках стали пропадать фары, звуковые сигналы ит.д Также было упрощено и изготовление надгусеничных полок, по-крайней мере на фото военных лет встречаются машины без соответствующего выреза в надгусеничной полке...Да и в строевых частях без не сидели.ТТаким танком является Т-40 в Кубинке, на нем присутствуют все признаки армейского и заводского абгрейда.Мой модель яляется попыткой именно эту машину без каких-либо знаков на броне..Хотя когда делал модель начал вырезать уже в одной полке отвестие под сетку, но вовремя вспохватился, так как у моей модели -танка, сварная маска орудия. а у танка с оконшками в надгусеничной полке она гнутая, овальная-ранняя. С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Воскресенье, 04.10.2009, 22:29